QSX15 (уровень 4 Final/этап IV)

Мощность 450 - 675 л. с.
336 - 503 кВт
Крутящий момент 1650 - 2050 фунт-фут
2237 - 2779 Н·м
Сертификация Tier 4 Final / Stage IV

Области применения

Сельское хозяйство Строительство Горнодобывающая промышленность Нефтегазовая промышленность Железные дороги Бурение Обслуживание скважин

Общие сведения:

Повышенная производительность там, где она нужна больше всего.

Если вы производите большие экскаваторы, колесные погрузчики, грейдеры, бурильные долота или компрессоры, двигатели QSX15 обеспечат экономичность, надежность, мощность и производительность, которые вы можете ожидать от двигателя Cummins. Двигатель QSX15 уровня 4 Final имеет мощность, позволяющую добиться увеличения крутящего момента на 50 процентов при одновременном повышении экономии топлива.

Каждый крупный компонент и система разработаны Cummins с учетом полного контроля качества на основе проверенных двигателей с встроенными электронными системами. Модификации, повышающие эффективность сгорания, созданы на основе повышенного контроля оксидов азота (NOx) с добавлением селективного каталитического восстановления (SCR). За счет этого повышается эффективность сгорания топлива и улучшаются переходные характеристики. SCR в сочетании с сажевым фильтром дизельного двигателя Cummins (DPF) обеспечивает дополнительное снижение выбросов твердых частиц и оптимизирует производительность, за счет чего двигатель QSX15 имеет одно из самых высоких значений удельной мощности в своем классе. Высокая производительность и долговечность, исключительная надежность и значительная экономия топлива — важные причины, по которым двигатель QSX15 стоит выбрать для оборудования высокой мощности.

Спецификации QSX15

Заявленная мощность 500-675 л. с. 373-503 кВт
Крутящий момент 1650-2050 фунт-фут 2237-2779 Н•м
Рабочий объем 912 куб.дюйм 15 литров
Количество цилиндров 6  
Емкость масляной системы 22 амер. галлонов 83 литров
Масса двигателя (сухая) 3 009 фунтов 1 365 кг
Также доступны рейтинги уровня 2. Обратитесь к дистрибьютору.

Топливная система XPI — проверенная технология аккумуляторной топливной системы XPI обеспечивает точное дозирование топлива при сверхвысоком давлении. В сочетании с надежной электронной системой управления двигателем это обеспечивает несколько операций впрыска за один цикл. Гибкость времени впрыска повышает производительность и экономию топлива, а также позволяет снизить уровень выбросов.

Турбокомпрессор VGT - турбокомпрессор Cummins VGT отличается простотой и высокой точностью. Электрический привод обеспечивает безграничные возможности регулировки и абсолютную точность усиления для оптимального реагирования. Благодаря этому, для двигателя QSX15 требуется только один турбокомпрессор, в то время как для многих конкурирующих двигателей требуется два.

EGR с охлаждением - система нового поколения модифицирована для использования с SCR, снижения объема топлива и минимизации расхода водного раствора мочевины (DEF).

Топливные фильтры Fleetguard NanoNet - топливные фильтры Fleetguard из современного материала NanoNet обеспечивают в 13 раза более качественную фильтрацию твердых частиц размером 4 микрон и более.

Полностью интегрированное электронное управление - один электронный модуль управления (ECM) высокой мощности контролирует все системы от всасывания воздуха до очистки выхлопных газов, обеспечивая пиковую производительность и практически нулевой уровень выбросов.

Сажевый фильтр дизельного двигателя Cummins и селективное каталитическое восстановление - сажевый фильтр дизельного двигателя Cummins (DPF), показавший высокую эффективность для достижения требований уровня Tier 4 Interim, фактически работает как пассивное устройство. Активная регенерация занимает менее 1 процента рабочего времени и не влияет на работу оборудования.

Интервалы обслуживания QSX15

Оборудование для технического обслуживания Часы
Масло и фильтр 500
Топливный фильтр 500*
Фильтр охлаждающей жидкости 1 500
Регулировка клапана 6 000
Фильтр-коагулятор 3 000
Очистка сажевого фильтра 6 000

*Зависит от чистоты топлива


Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)

Power 450 - 675 hp
336 - 503 kW
Torque 1650 - 2050 lb-ft
2237 - 2779 N•m
Certification Tier 4 Final / Stage IV

Overview:

Better Performance. Where You Need it Most.

Whether you are manufacturing a large excavator, wheel loader, grader, rock drill or compressor, the QSX15 is engineered to deliver the economical, reliable power and performance that you expect from a Cummins engine. In fact, the QSX15 for Tier 4 Final offers ratings that are capable of achieving over a 50 percent increase in torque while at the same time getting better fuel economy.

Every major component and system is designed by Cummins for total quality control, building on a proven engine with fully integrated electronics. Increased control over oxides of nitrogen (NOx) with the addition of Selective Catalytic Reduction (SCR) has enabled modifications to increase combustion efficiency. This results in higher fuel efficiency and better transient response. SCR combined with the Cummins Diesel Particulate Filter (DPF) ensures an additional margin of Particulate Matter (PM) reduction, optimizing performance, which gives the QSX15 one of the highest power densities of any engine in its class. Strong performance and durability, exceptional dependability and superior fuel economy give you every reason to choose the QSX15 for your heavy-duty equipment.

QSX15 Specifications

Advertised Horsepower 500-675 hp 373-503 kW
Torque 1650-2050 lb-ft 2237-2779 N•m
Displacement 912 cu in 15 liters
Number of Cylinders 6  
Oil System Capacity 22 U.S. gallons 83 liters
Engine Weight (Dry)  3,009 lb 1,365 kg
Tier 2 ratings are also available. Please contact your distributor.

XPI Fuel System – The proven technology of the XPI common-rail fuel system delivers a precise quantity of fuel at ultra-high pressures. This, together with more robust electronic engine controls, enables multiple injection events per cycle. Flexibility in injection timing increases fuel economy and performance while decreasing exhaust emissions.

VGT Turbocharger – The Cummins VGT Turbocharger is both simple and precise. Electric actuation allows infinite adjustment, providing the exact amount of boost necessary for superior response, so the QSX15 needs only a single turbocharger, whereas many competitive engines need two.

Cooled EGR – This next-generation system has been rebalanced for use with SCR, reducing flow volume and minimizing Diesel Exhaust Fluid (DEF) consumption levels.

Fleetguard NanoNet Fuel Filters – Fleetguard fuel filters with NanoNet advanced media provide up to 13 times greater protection against particles 4 microns and larger.

Fully Integrated Electronic Controls – A single higher-capacity Electronic Control Module (ECM) controls everything from air intake to exhaust aftertreatment, for peak performance and near-zero emissions.

Cummins Diesel Particulate Filter And Selective Catalytic Reduction – Cummins Diesel Particulate Filter (DPF), proven highly effective at Tier 4 Interim, virtually operates as a passive device, with active regeneration required less than 1 percent of operating time and no impact on equipment operation.

QSX15 Maintenance Intervals

Maintenance Items Hours
Oil and Filter 500
Fuel Filter 500*
Coolant Filter 1,500
Valve Adjustment 6,000
Coalescing Filter 3,000
Particulate Filter Cleaning 6,000

*Depending on fuel cleanliness


To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.