Поддержка по цифровым продуктам и услугам

Cummins Care | care.cummins.com | Always On
Пообщаться с Поддержка

Компания Cummins предлагает широкий спектр программного обеспечения, мобильных приложений и цифрового оборудования, которые помогут вам максимально эффективно использовать ваше оборудование, в котором применяются технологии Cummins. Если вы в настоящее время используете один из этих цифровых продуктов или услуг, эта страница обеспечит вам доступ к ценным ресурсам и поддержке.

 

right red arrow1.png

Конфигуратор лицензий (LCT) | Все пользователи должны обновиться до версии 1.14.04 или новее, поскольку предыдущие версии больше не будут поддерживаться после 15 июля 2021 г. и их нельзя будет использовать для каких-либо операций по лицензированию.

Поиск цифровых продуктов или сервисов

Лицензирование программного обеспечения

Некоторые программные и мобильные приложения компании, включая™ INSITE,®, а так же системы управления и QuickCheck, требуют использования уникальных лицензий на программное обеспечение. Лицензии можно приобрести у официального дистрибьютора или дилера компании Cummins. Укажите некоторые данные для поиска вашего местного представителя.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Digital Products and Services Support

Cummins Care | care.cummins.com | Always On
Chat with Support

Cummins offers a wide variety of software, mobile applications, and digital hardware to help you get the most out of your Cummins-powered equipment. If you currently use one of these digital products and/or services, this page provides access to valuable resources and support.

 

right red arrow1.png

License Configuration Tool (LCT) | all users must upgrade to version 1.14.04 or newer, as previous versions will no longer be supported after 15-Jul-2021 and cannot be used to perform any licensing operations.

Digital Products and Services Search

Software Licensing

Some Cummins software and mobile applications – including INSITE™, Guidanz®, PowerSpec and QuickCheck – require unique software licenses for use. Licenses are available through a Cummins-authorized distributor or dealer. Please provide us a few details to find your local representative.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.