Устойчивое развитие
и ESG


Обеспечивая устойчивое будущее

Cummins привержен обеспечению энергией более здоровой окружающей среды, более сильных сообществ, а также крепкой и инклюзивной экономики. Наша стратегия экологической устойчивости PLANET 2050 и наша стратегия продукта Destination Zero™ основаны на принципах обезуглероживания и круговой экономики, которые способствуют экономическому росту при меньшем использовании мировых ресурсов.

Устойчивое развитие в числах

0 % снижение выбросов парниковых газов в 2021 г. на объектах Cummins по сравнению с базовым уровнем 2018 г.

0 M людей, обслуженных в 2021 г. благодаря сообщественной работе Cummins

0 M женщин и девочек, на которых положительно повлияли изменения в законодательстве и политике по программе Cummins Powers Women с момента ее создания в 2018 г.

0 % — процент женщин, находящихся в настоящее время в совете директоров Cummins

Что такое ESG?

Работа Cummins в области ESG предполагает, прежде всего, передовой опыт во всех экологических, социальных вопросах и вопросах корпоративного управления. Cummins полностью осознает важнейшие социальные и экологические факторы, которые открывают возможности для улучшения отношений с людьми и планетой как внутри компании, так и в сообществах, которые обслуживает компания. Мы стремимся быть добросовестными корпоративными гражданами, стремящимися помогать всем нашим заинтересованным сторонам.

Отчет об устойчивом развитии

Отчет о ходе устойчивого развития за 2021 г.

Отчет Cummins о прогрессе в области устойчивого развития за 2021 г. предлагает нашу первую обновленную информацию об экологических целях компании на 2030 г., включенных в PLANET 2050, стратегию компании в области экологической устойчивости. Читатели также увидят, какое влияние Destination Zero, стратегия Cummins по обезуглероживанию, оказывает на всю компанию. Кроме того, отчет о проделанной работе включает специальную обновленную информацию о том, как организация цепочки поставок Cummins творчески работает над преодолением транспортных вопросов и проблем с деталями.

Загрузите отчет об устойчивом развитии за 2021 г.

Где мы были. Куда мы движемся.

История приверженности устойчивому развитию

Компания Cummins считает, что прозрачность является ключом к постоянному повышению устойчивости на пути к нулевым выбросам. Доступные общественности отчеты об устойчивом развитии Cummins предлагают взглянуть на прогресс, достигнутый за последние два десятилетия.

Изучить все отчеты по устойчивому развитию
профессионалы собираются для совместной работы

Управление человеческим капиталом

Создание прекрасных условий работы

Cummins стремится к созданию динамичной рабочей обстановки, привлекательной для кадров и способствующей их развитию и удержанию в компании. В апреле 2022 года компания выпустила свой первый Отчет по управлению человеческим капиталом, в котором раскрывается стратегия Cummins по достижению этой цели. В отчет за 2022 также включены основные показатели по кадрам и ответ компании на призывы к обеспечению расового равенства в США и более гибких условий, также позволяющих удаленную работу.

Устойчивое развитие и инновации

Инновации

Энергия для будущего

Технологии способствуют устойчивому развитию Cummins

Инновации начинаются либо с данных, собранных благодаря цифровым технологиям, либо через простой обмен идеями между людьми, приверженными целям устойчивого развития. Откройте для себя наши подкасты, вебинары и инновации в Cummins.

Устойчивое развитие Cummins в новостях

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Sustainability
and ESG


Powering sustainable future

Cummins is committed to powering a healthier environment, stronger communities, and robust and inclusive economies. Our PLANET 2050 environmental sustainability strategy, and our Destination Zero™ product strategy are driven by decarbonization and circular economic principles that promote economic growth while using fewer of the world's resources.

Sustainability — by the Numbers

0 % 2021 reduction in GHGs from Cummins facilities compared to a 2018 baseline

0 M People served in 2021 by Cummins’ community giving

0 M Women and girls positively impacted by law and policy changes from Cummins Powers Women since its inception in 2018

0 % Percentage of women currently on Cummins Board of Directors 

What is ESG?

Cummins’ ESG performance starts with an expectation for excellence in all environmental, social and corporate governance matters. Cummins is fully aware of the crucial social and environmental factors that present opportunities for better relationships with people and planet, both internally and in the communities the company serves. We aim to be conscientious corporate citizens, committed to serving all of our stakeholders.

Sustainability Report

2021 Sustainability Progress Report

Cummins’ 2021 Sustainability Progress Report includes our first update on the company’s 2030 environmental goals included in PLANET 2050, the company’s environmental sustainability strategy. Readers will also see the impact Destination Zero, Cummins’ strategy for decarbonization, is having across the company. In addition, the progress report includes a special update on how Cummins’ Supply Chain organization is working creatively to overcome transportation and parts challenges.

Download the 2021 sustainability report

Where we’ve been. Where we’re going.

A history of commitment to sustainability

Cummins believes transparency is a key to continuously improving sustainability on the road to zero emissions. Cummins sustainability reports available to the public offer a look at progress over the past two decades.

Explore all Sustainability reports
professionals gather to collaborate

Human Capital Management

Creating great work environments

Cummins strives to create dynamic work environments to attract, develop and retain the workforce it needs to succeed. In April 2022, the company released its first Human Capital Management Report detailing Cummins’ strategy to accomplish that goal. The 2022 report also includes key workforce metrics and the company’s response to calls for racial equity in the U.S. and more flexible and remote work arrangements globally.

Sustainability and Innovation

Innovation

Powering the Future

Technology drives Cummins sustainability

Innovation begins with data either captured with digital technology or through the simple exchange of ideas between people committed to sustainability. Discover our podcasts, webinars and innovation across Cummins

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.