ESG | Социосфера | Разнообразие, равенство и инклюзивность


 

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Для компании Cummins многообразие, равенство и инклюзивность — бизнес-императив.

Сотрудники компании Cummins происходят из разных слоев общества и имеют разнообразный опыт, формируя трудовой коллектив, представляющий все уровни сообществ по всему миру, где осуществляет деятельность Cummins. Наши сотрудники уникальны в своих взглядах и увлечениях, у них разнообразный опыт и разные личные мотивации. Они едины в своем упорном желании увидеть мир, рабочее место и команду, где всех людей оценивают за то, что они собой представляют и что они стремятся делать.

Формирование многообразных, равноправных и инклюзивных рабочих мест позволяет компании Cummins привлекать и удерживать поистине глобальные кадровые силы. Многообразие, равноправие и инклюзивность предоставляют компании Cummins возможность привнести правильное сочетание взглядов, идей и навыков для решения задач сегодняшнего и завтрашнего дня. В рамках глобальной приверженности компании Cummins к многообразию, равноправию и инклюзивности принимаются упреждающие меры по рассмотрению систем и процессов управления развитием сотрудников и подотчетности для уменьшения предвзятости и обеспечения справедливого привлечения и продвижения всех специалистов.

Доступность

В Cummins мы культивируем глубокую приверженность разнообразию и инклюзивности и хотим, чтобы каждый, кто посещает наши веб-сайты, получал приятный и полезный опыт. Наша цель заключается в том, чтобы дать возможность пользователям полностью разобраться в технологических возможностях и функциях и иметь возможность без труда и эффективно пользоваться этими возможностями и функциями и взаимодействовать с ними.

Инструкции

Инструкции

Чтобы максимально эффективно пользоваться веб-сайтами Cummins, выполните следующие инструкции. Здесь приведены ссылки на сторонние веб-сайты с рекомендациями о том, как оптимизировать ваши технологии в зависимости от того, какие операционные системы и устройства вы используете.
Пользователи Microsoft
Пользователи Apple
Пользователи Android
Ability Net My Computer My Way (общие рекомендации по оптимизации специальных функций и возможностей вашего компьютера)
 

Запросы на обеспечение удобств

Запросы на обеспечение удобств

Cummins является предприятием, предоставляющим равные возможности при найме на работу (EOE), которое готово обеспечивать уместные удобства, чтобы позволить лицам с ограниченными возможностями подавать заявки для работы на подходящих по квалификации вакансиям и конкурировать за них с другими кандитатами. Для запроса на обеспечение удобств, пожалуйста, напишите электронное письмо в отдел кадров по адресу [защищенный адрес эл. почты] для дальнейшей помощи.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

ESG | Social | Diversity, Equity and Inclusion


 

Diversity, Equity and Inclusion

At Cummins, diversity, equity and inclusion is a business imperative.

Cummins employees come from different backgrounds and experiences and aspire to a workforce that is representative at every level of the communities in which Cummins operate around the world. They are each unique in their perspectives and passions. Employees have varied experiences and personal motivations that drive them. They are united in their relentless desire to see a world, a workplace, a team where all people are embraced for who they are and what they aspire to do.

Having diverse, equitable and inclusive workplaces allows Cummins to attract and retain a truly global workforce. Diversity, equity and inclusion enable Cummins’ ability to bring the right combination of perspectives, insights and skills to solve the challenges of today and tomorrow. As part of Cummins’ global commitment to diversity, equity and inclusion, it is taking proactive measures to review talent management and accountability systems and processes to mitigate bias and ensure the equitable acquisition and advancement of all talent.

Enabling a diverse, equitable and inclusive environment

Using our voice to influence lasting change

Optimizing equitable employee compensation and benefits

Accessibility

At Cummins we are cultivating a deep-rooted commitment to diversity and inclusion, and we want everyone who visits our websites to have a smooth and rewarding experience. Our aim is to enable users to fully and independently understand, navigate, and interact with technology functions and features easily and effectively.

Guidance

Guidance

To make the most of your engagement with Cummins websites, please follow the below guidance. The links will take you to external websites with tips and advice on how to optimize your technology, depending on the operating system or device you use.
Microsoft users
Apple users
Android users
Ability Net My Computer My Way (for a general guide to optimizing your computer's accessibility features and functionality)
 

Accommodation Requests

Accommodation Requests

Cummins is an Equal Opportunity Employer (EOE) that will make reasonable accommodation to enable individuals with disabilities to apply and compete for employment opportunities for which they are qualified. To request an accommodation, please email Human Resources at [email protected] for further assistance.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.