Социальная ответственность

Cummins считает, что ее социальный вклад, как внутри компании, так и за ее пределами, создает более сильные сообщества и более динамичные рабочие места. Наше разнообразие является преимуществом нашего бизнеса, и мы стремимся вдохновлять сотрудников полностью реализовывать их потенциал.

Социальная ответственность в числах

0 % женщин в новом руководящем составе Cummins в 2022 году

0 M — рекордный уровень помощи сообществу в 2021 году

0 M женщин, чья ситуация улучшилась с момента запуска программы Cummins Powers Women в 2018 году

0 % — доля сотрудников младше 40 лет

Социальная ответственность

встреча сотрудников Cummins на улице

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Cummins занимает ведущее положение в списке компаний, ценящих разнообразие

Компания Cummins давно верит в силу разнообразия, равенства и инклюзивности, и эта вера отражена в ее рейтинге как компании № 4 в списке Forbes и Statista в категории «Лучшие работодатели, ценящие разнообразие — 2022». Многолетний лидер компании Дж. Ирвин Миллер выступал за разнообразие задолго до того, как этот термин стал популярен. Cummins утверждает, что ее политика поддержки разнообразия, равенства и инклюзивности дает Cummins конкурентное преимущество.
 

Узнайте, почему мы являемся лучшим работодателем в плане разнообразия
миссия и видения отображаются в штаб-квартире DBU

Инклюзивность для людей с ограниченными возможностями

Cummins получил звание «лучшего места работы с инклюзивностью для людей с ограниченными возможностями» за 2022 год.

Глобальная инициатива компании по включению людей с ограниченными возможностями направлена ​​на создание доступных и инклюзивных рабочих мест, где такие сотрудники могут реализовать свой потенциал. Компания Cummins была названа «Лучшим местом работы для обеспечения интеграции людей с ограниченными возможностями», получив высший балл 100 в Индексе равенства людей с ограниченными возможностями (DEI), инструменте, который помогает компаниям разработать дорожную карту для достижения интеграции и равенства людей с ограниченными возможностями.

Узнайте, почему мы являемся одним из лучших работодателей в сфере интеграции людей с ограниченными возможностями.
рабочий сборки cummins, красящий детали двигателя

Здоровье и безопасность

Компания объединяется с Национальным советом по безопасности, чтобы сократить производственный травматизм на 25 % к 2025 году

Компания Cummins присоединилась к Национальному совету по безопасности, ведущему американскому некоммерческому защитнику безопасности, а к также более чем десяти ведущим работодателям страны, подписав обязательство MSD по борьбе с наиболее распространенными травмами на рабочем месте: скелетно-мышечными нарушения (MSD). Обязательство представляет собой первое в своем роде обязательство работодателей по выявлению и сокращению подобных случаев на рабочих местах по всему миру.

Узнайте о нашем обязательстве по сокращению производственного травматизма
профессионалы собираются для совместной работы

Управление человеческим капиталом

Создание прекрасных условий работы

Cummins стремится к созданию динамичной рабочей обстановки, привлекательной для кадров и способствующей их развитию и удержанию в компании. В апреле 2022 года компания выпустила свой первый Отчет по управлению человеческим капиталом, в котором раскрывается стратегия Cummins по достижению этой цели. Отчет за 2022 год также включает ключевые показатели по трудовым ресурсам и усилия компании по обеспечению расовой справедливости и более гибких условий работы.

Cummins в действии

Гендерное равенство

Гендерное равенство

Знаки прогресса: Cummins Powers Women

Индия является одной из многих стран, испытывающих трудности с достижением гендерного равенства. В этом пятиминутном видео показано, что прогресс возможен и каких успехов можно достичь.

Посмотреть видео

Социальная ответственность Cummins в новостях

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Social Responsibility

Cummins believes its impact socially, both inside and outside the company, creates stronger communities and a more dynamic workplace. Our diversity is a business advantage and we strive to inspire employees to reach their full potential.

Social Responsibility — by the Numbers

0 % women on the reconfigured Cummins Leadership Team in 2022

0 M in record community giving in 2021

0 M females positively impacted since the 2018 launch of Cummins Powers Women

0 % share of the workforce under 40 years of age

Social Responsibility

cummins employees meeting outside

Diversity, equity and inclusion

Cummins gets top ranking on diversity list

Cummins has long believed in the power of diversity, equity and inclusion, a belief reflected in the company’s No.4 ranking on the Forbes and Statista “Best Employers for Diversity 2022” list. The company’s longtime leader J. Irwin Miller made the case for diversity long before the term was popularized. Cummins maintains DE&I gives Cummins a competitive advantage.
 

Learn about why we're a top employer for diversity
mission and visions displayed at the DBU HQ

Disability Inclusion

Cummins named a 2022 “Best Place to Work for Disability Inclusion”

The company’s Global Disability Inclusion Initiative aims to create accessible, inclusive workplaces where people with disabilities can fulfill their potential. Cummins was named a “Best Place to Work for Disability Inclusion” by achieving a top score of 100 on the Disability Equality Index (DEI), a tool that helps companies build a roadmap to achieve disability inclusion and equality.

Learn about why we are one of the best employers for disability inclusion
cummins assembly worker painting engine parts

Health and Safety

Company unites with the National Safety Council in pledge to reduce workplace injuries by 25% by 2025

Cummins has joined the National Safety Council, America’s leading nonprofit safety advocate, and more than a dozen of the nation’s leading employers in signing the MSD Pledge to address the most common workplace injury: musculoskeletal disorders (MSDs). The pledge represents a first-of-its-kind commitment from employers to identify and reduce MSDs across workplaces worldwide.

Learn about our pledge to reduce workplace injuries
professionals gather to collaborate

Human Capital Management

Creating great work environments

Cummins strives to create dynamic work environments to attract, develop and retain the workforce it needs to succeed. In April 2022, the company released its first Human Capital Management Report detailing Cummins’ strategy to accomplish that goal. The 2022 report also includes key workforce metrics and the company’s efforts on racial equity and more flexible and work arrangements.

Cummins in Action

Gender Equality

Gender equality

Demonstrating progress: Cummins Powers Women

India is one of many countries struggling to achieve gender equity. This five-minute video shows that progress can and is being made.

Watch the video
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.