Holset Logo 

Турбокомпрессоры и обработка воздуха

Cummins является единственным производителем, ориентированным исключительно на технологии турбонаддува для средне- и сверхмощных дизельных двигателей. На протяжении более чем 60 лет мы поставляем инновационные, надежные решения для турбокомпрессоров нашим клиентам. Наше видение решений для турбокомпрессоров, благодаря богатому наследию нашей компании, полученному от нашего бренда Holset, отличает нас как технологического лидера.

Промышленные дизельные двигатели требуют передовых технологий, обеспечивающих эффективность и соответствие строгим требованиям к выбросам. Наши отлаженные, с регулируемым давлением и производительностью, двухступенчатые, турбокомпозиционные и детандерные технологии с использованием излишков тепла были специально разработаны для повышения эффективности и снижения затрат.

Сегодня инженеры Cummins Turbo Technologies активно разрабатывают самые современные решения следующего поколения, включая принудительный турбонаддув, новые системы подшипников и улучшенную производительность компрессорной ступени.

 

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией

Корни марки Holset лежат в технологии неизменяемой геометрии, турбокомпрессоры направляют весь выхлопной газ на турбину для повышения мощности двигателя. Благодаря 60-летнему опыту обеспечения требований клиентов к мощности, компетенция Cummins Turbo Technologies в этой технологии опробована и проверена, и сегодня выпускается одни из самых оптимизированных, эффективных и надежных турбокомпрессоров в мире.

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией

™ Holset VGT, начиная с турбокомпрессоров компании КАММИНЗ, впервые разработал технологию с изменяемой геометрией (ВГ) для рынка грузовых автомобилей в 1998. Благодаря запатентованному скользящему форсунку, Holset VGT предлагает широкий диапазон расхода, что позволяет повысить давление при низких оборотах двигателя. Технология VG является наиболее экономичным средством управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR) по малому кольцу, которая используется для снижения уровня содержания NOx.

 

Турбокомпрессоры с регулятором давления

Технология управления регулятором мощности помогает предотвратить превышение скорости турбокомпрессора, а также увеличение оборотов двигателя. В хорошо спроектированных турбокомпрессорах Holset с регуляторами давления наддува используются те же самые передовые в отрасли технологии проектирования, что и во всей компании Cummins. Турбокомпрессоры с регуляторами давления наддува повышают общую эффективность по сравнению с турбокомпрессорами с неизменяемой геометрией на 3 % и могут быть оптимизированы для различных систем последующей обработки.

holset turbocharger

Новости о турбо-технологиях КАММИНЗ

Будьте в курсе последних технологий турбокомпрессора, зарегистрировавшись в ежеквартальном информационном бюллетене компании Камминс Turbo Technologies.

How a turbocharger works video still

Как работает турбокомпрессор

В этом коротком видео с моделью Cummins Turbo Technologies HE400VG представлен анимированный обзор работы турбокомпрессора.

Смотреть видео

Still image of turbocharger from video

Встречайте новый турбокомпрессор series 400 7-го поколения с изменяемой геометрией

Модель VGT 400 series, ставшая доступной в 2021 г., предлагает более эффективную на 5 % работу турбокомпрессора по сравнению со своим предшественником. Прорывная инновация является результатом сочетания конструкции кожуха с высоким уровнем клиренса и новых вариантов колес, обеспечивающих более высокую эффективность турбины. Последняя модель HE 400 VGT поможет производителям двигателей достичь соответствия стандартам по выбросам и предлагать лучшую в своем классе экономию топлива.

Смотреть видео

Особенности турбокомпрессора

turbo-callout-image.jpg

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Holset Logo 

Turbochargers and Air Handling

Cummins is the only manufacturer focused solely on medium to heavy-duty diesel engine turbo technologies. For more than 60 years, we have delivered innovative, reliable turbocharger solutions for our customers. Our vision for turbocharger solutions, thanks to our rich company heritage derived from our Holset brand, sets us apart as a technology leader.

Commercial diesel engines require advanced technologies that deliver efficiency and meet strict emissions requirements. Our fixed, wastegate, variable, two-stage, turbo-compounding and waste heat expander technologies were specifically developed to deliver higher efficiency and lower cost.

Today, Cummins Turbo Technologies engineers are actively developing state of the art solutions for the next generation, including assisted turbocharging, new bearing systems and enhanced compressor stage performance.

 

Fixed Geometry Turbochargers

The Holset brand has its roots in fixed geometry technology, turbochargers which funnel all the exhaust gas to the turbine to boost engine power. With over 60 years experience of meeting customer power requirements, Cummins Turbo Technologies’ expertise of this technology is tried and tested, and today produces some of the world’s most optimized, efficient and reliable turbochargers.

Variable Geometry Turbochargers

The Holset VGT™ from Cummins Turbo Technologies pioneered Variable Geometry (VG) technology for the commercial vehicle market in 1998. Featuring a patented sliding nozzle ring, the Holset VGT offers a wide flow range that allows for higher boost pressures at low engine speeds. VG technology provides the most fuel-efficient means of driving short-route Exhaust Gas Recirculation (EGR), which is used to reduce NOx levels.

 

Wastegate Turbochargers

Wastegate technology helps to prevent turbocharger over-speeding, as well as engine overboost. The well-engineered Holset wastegate turbochargers employ the same industry-leading design techniques used throughout Cummins. Wastegate turbochargers improve upon fixed geometry units with an overall 3% increase in efficiency, and they can be optimized for various aftertreatment systems.

holset turbocharger

Cummins Turbo Technologies News

Stay up to speed on the latest turbocharger technology by signing up for the Cummins Turbo Technologies quarterly newsletter.

How a turbocharger works video still

How a turbocharger works

This short video featuring the Cummins Turbo Technologies HE400VG provides an animated overview of how a turbocharger works.

Watch video

Still image of turbocharger from video

Meet the new 7th generation series 400 variable geometry turbocharger

Launched in 2021, the 400 series VGT offers 5% higher turbocharger efficiency compared to its predecessor. The leapfrog innovation is the combined effect of a multi-clearance shroud design and new wheel options to provide higher turbine efficiency. The latest HE 400 VGT will help engine manufacturers meet upcoming emission standards and offer best in class fuel economy.

Watch video

Turbocharger Features

turbo-callout-image.jpg

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.