Охрана окружающей среды

Путь к нулевым выбросам сочетает в себе мощность и ответственность. Сейчас, более чем когда-либо, Cummins должен поступать правильно. Мы понимаем, что устойчивое развитие должно быть целью каждого, потому что сильные сообщества и динамично развивающаяся экономика невозможны без здоровой планеты.

Смотреть видео

Охрана окружающей среды в цифрах

0 % сокращение выбросов парниковых газов на предприятиях и объектах Cummins с 2018 г.

0 МЛРД экономии благодаря проектам по экономии топлива с клиентами с 2014 г.

0 M — сокращение объемов металлолома в фунтах, достигнутое Cummins в 2021 г.

0 МЛРД галлонов ежегодных коммунальных услуг по водоснабжению, поддерживаемых Cummins Water Works в первый год своего существования

Партнерство по противодействию изменению климата

Ключевое приобретение для будущего

Приобретение Cummins в 2022 г. компании Meritor, ведущего мирового поставщика решений для электрических силовых агрегатов, делает компанию лидером в области электроэнергетики, поскольку спрос на обезуглероженные решения растет. Ожидается, что электронные трансмиссии станут важной точкой интеграции в гибридные и электрические трансмиссии.

Подробнее
поезд Coradia ilint на водородных топливных элементах в пути

Еще одно новшество в сфере топливных элементов Cummins в Европе

Технология Cummins приводит в действие первый в мире парк водородных пассажирских поездов в Германии. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и будут курсировать по первому в мире маршруту пассажирских поездов, работающих [#0:D3]} % на водороде. Первые пассажирские поезда с нулевым уровнем выбросов из парка в 14 поездов прибыли в 2022 году.
 

Познакомьтесь с первым в Европе парком пассажирских поездов, работающих на водороде
ферма во время сбора урожая с трактором и ветряными турбинами

Прогресс в достижении целей в области охраны окружающей среды

Cummins добивается прогресса в достижении девяти 2030 целей PLANET 2050, стратегии экологической устойчивости компании. Компания сообщила о сокращении потребления воды, производства отходов и других показателей в 2021 по сравнению с базовым 2018 годом. Cummins продолжает извлекать выгоду из инициативы по расширению 2018 года за счет ветряной электростанции на северо-западе Индианы.

Узнайте больше о нашем прогрессе со стратегией PLANET 2050
фасад головного завода двигателей cummins с логотипом cummins

Еще один способ уменьшить выброс углерода

В 2022 году компания Cummins объявила о расширении ассортимента своих ведущих в отрасли платформ силовых агрегатов, предложив первые в отрасли унифицированные двигателями, не зависящими от топлива. Эти платформы будут использовать блоки цилиндров и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру, которую можно оптимизировать для использования топлива с низким содержанием углерода. Новые конструкции позволят пользователям двигателей внутреннего сгорания сократить выбросы углерода по мере развития инфраструктуры для безуглеродных решений.
 

Узнайте о наших новых низкоуглеродных двигателях, не зависящих от топлива
Принц Уэльский награждает Cummins премией Terra Carta

Изменение климата

Партнерство по изменению климата с королевской семьей

Компания Cummins рада объявить, что она оказалась среди первых 45 получателей премии Terra Carta Seal Принца Чарльза за свою приверженность целям устойчивого развития и декарбонизации. Торжественное вручение состоялось 3 недалеко от места проведения глобального климатического саммита COP26 в Глазго. Инициатива принца по устойчивым рынкам согласуется со многими действиями, которые мы поддерживаем.

Ознакомиться
применение исследований и разработок

Сокращение выбросов углерода

Применение наших технических знаний

Грядущие изменения климата воздействуют на жизни и источники средств к существованию. Великобритания инвестирует в работу Cummins над водородными двигателями внутреннего сгорания, это еще одна экологичная технология, которую мы разрабатываем. Это баланс энергии и ответственности.

Читать выпуск новостей
coradia ilint alstom reneframpe водородный поезд встал на рельсы

Мы действуем

Поезд для сегодняшнего и завтрашнего дня

Технология топливных элементов Cummins дает энергию для первого в мире пассажирского поезда, работающего на водороде. Рентабельный и требующий минимального обслуживания, он начнет ездить по Германии в 2022 году. Cummins гордится, что наша технология играет ключевую роль в этой важной инициативе.

Узнать о будущем железных дорог
китайские сотрудники демонстрируют успехи в защите окружающей среды

Снижение расхода воды

В стремлении к циркулярному образу жизни

Приоритетом Cummins является снижение выбросов парниковых газов, летучих органических соединений, потребления воды и всевозможных отходов. Мы создаем циркулярный жизненный цикл для каждой детали, которую производим, чтобы использовать меньше, использовать лучше и использовать снова. Мы ставим перед собой амбициозные цели достичь значительного сокращения и экономии в этих ключевых областях. Наша цель? Ноль выбросов.

Читать о снижении потребления воды

Охрана окружающей среды Cummins в новостях

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Environmental Stewardship

The path to net-zero emissions balances power and responsibility. Now, more than ever, Cummins needs to do the right thing. We understand that sustainability should be everyone’s goal because strong communities and vibrant economies depend on a healthier planet.

Watch video

Environmental Stewardship — by the Numbers

0 % reduction in GHGs from Cummins' plants and facilities since 2018

0 B in savings from product fuel economy projects with customers since 2014

0 M reduction in metal scrap in pounds achieved by Cummins in 2021

0 B gallons in annual community water benefits supported by Cummins Water Works in its first year

Partnering for progress on climate change

A key acquisition for the future

Cummins’ 2022 acquisition of Meritor, a leading global supplier of electric powertrain solutions, positions the company to be a leader in electric power applications as demand for decarbonized solutions accelerate. ePowertrains are expected to be a critical integration point within hybrid and electric drivetrains.

Learn more
coradia ilint hydrogen fuel cell powered train on track

Another first for Cummins fuel cells in Europe

Cummins’ technology is powering the world's first fleet of hydrogen powered passenger trains in Germany. The Alstom Coradia iLint trains are outfitted with Cummins fuel cell systems and will run on the world’s first 100%-hydrogen passenger train route in operation. The first zero-emissions passenger trains in the 14-train fleet arrived in 2022.
 

Check out Europe's first fleet of hydrogen-powered passenger trains
farm during harvest with tractor and wind turbines

Progress on environmental goals

Cummins is making progress on the nine 2030 goals in PLANET 2050, the company’s environmental sustainability strategy. The company reported reducing water use, waste production and more in 2021 compared to a baseline year of 2018. Cummins continues to benefit from its support of a 2018 expansion by a northwest Indiana wind farm.

Learn more about our progress with PLANET 2050
cummins main engine plant's facade with cummins logo

Another way to reduce carbon

In 2022, Cummins announced it would expand its industry leading powertrain platforms with the industry’s first unified, fuel agnostic engines. These platforms will use engine blocks and core components that share common architectures, which can be optimized for using low-carbon fuels. The new designs will enable internal combustion engine users to reduce carbon emissions as the infrastructure develops for no-carbon solutions.
 

Read about our new low carbon fuel agnostic engine platforms
Prince of Wales awarding Cummins with Terra Carta Award

Climate change

Partnering with royalty on climate change

Cummins is excited to be among the first 45 recipients of Prince Charles’ Terra Carta seal recognizing businesses for their commitment to sustainability and decarbonization. The honor was announced Nov. 3 not far from the COP26 global climate summit in Glasgow. The prince’s Sustainable Markets Initiative aligns closely with many of the actions we support. 

Check it out
research and development in action

Cutting carbon

Putting our technical skills to work

The world’s climate challenges impact lives and livelihoods. The U.K. is investing in Cummins’ work to fuel internal combustion engines with hydrogen, just one climate friendly technology we’re working on. That’s balancing power and responsibility.

Read news release
coradia ilint alstom reneframpe hydrogen train on the tracks

Taking action

A train for today, and tomorrow

Cummins’ fuel cell technology is helping to power the world’s first hydrogen-powered passenger train. Cost effective with low maintenance, it’s scheduled to begin service in Germany in 2022. Cummins is proud our technology is playing a key role in this important initiative.

Learn about the future of rail
chinese employees showcasing environmental success

Water reduction

In pursuit of circular lifestyles

Cummins’ priorities are reducing greenhouse gas emissions, volatile organic compound emissions, water consumption and waste of all kinds. We are creating a circular lifecycle plan for every part we manufacture to use less, use better and use again. We set ambitious goals, which lead to significant reductions and critical savings in those key areas – our mission? Zero emissions.

Read about water reduction
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.