Платежный баланс

В рамках культуры лидерства Cummins мы стремимся вдохновлять и мотивировать всех сотрудников для достижения их полного потенциала. Мы понимаем, что предвзятость может создавать препятствия на пути к личному успеху и развитию. Без надлежащего контроля предвзятость может негативно отразиться на решениях о принятии на работу, процессе продвижения по службе и распределению жалованья. Для создания атмосферы, в которой кадровые решения не обременены предвзятостью, у нас должны быть эффективные принципы деятельности, программы, тренинги и процессы обнаружения.

У нас есть строгое обязательство перед заинтересованными сторонами и перед самими собой по приоритезации равенства в оплате труда и устранению выявленных разрывов в ней. Наши принципы и процессы оплаты труда разработаны специально для обеспечения равенства в зарплате наших сотрудников, выполняющих по большей части схожую работу. Обеспечение равенства в наших платежных системах и устранение разрывов в оплате труда являются критически важными при создании атмосферы, которая помогает нашим сотрудником достигать их полного потенциала. Мы следуем нескольким процессам и методам для обеспечения своевременного и непрерывного рассмотрения и решения вопросов, связанных с равенством в оплате труда и разрывов в ней.


Вычисление разрывов в оплате труда отличается от проверки равенства в оплате труда. Организация может иметь равную оплату, но все равно иметь гендерный разрыв в оплате труда.

Анализ разрыва в оплате труда - Наш анализ разрыва в оплате труда помогает вычислить непосредственный разрыв в оплате или разницу в средней зарплате между сотрудниками мужского и женского пола, а также между представителями разных рас и этнических групп. Разрыв в оплате труда зачастую возникает в результате недопредставленности демографических групп на более высоких и высокооплачиваемых должностях. Для Cummins устранение разрывов в оплате труда является частью нашей работы по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности.

Анализ равенства оплаты труда - Наш анализ равенства оплаты труда является более совершенным статистическим анализом, в рамках которого оценивается равенство оплаты труда сотрудников, выполняющих схожую работу в разнообразных группах сотрудников. Анализ равенства оплаты труда может показать, привели ли методы вознаграждений и управления кадрами к желаемому результату, то есть к справедливой и равной оплате труда.


Отчетность по гендерному разрыву в оплате труда

Компания Cummins поддерживает инициативы по увеличению представительства женщин в организации и улучшению гендерного баланса на всех уровнях нашего трудового коллектива. Внешний интерес в гендерном равенстве при оплате труда является очевидным, поскольку несколько стран, в которых мы ведем деятельность, ввели нормативные требования, которые делают обязательными проверку и отчетность по гендерному разрыву в оплате труда.

Отчет по гендерным различиям при оплате труда в Великобритании

В Великобритании, в соответствии с требованиями Закона страны о равных правах, компания Cummins должна каждый год публиковать предписанные законодательством расчеты, демонстрирующие размер разрыва в оплате труда между сотрудниками компании мужского и женского пола. Этот анализ разрыва в оплате труда помогает вычислить непосредственный разрыв в оплате труда или разницу в средней зарплате между всеми сотрудниками мужского и женского пола. Он не связан с проверкой равной оплаты за одинаковый труд.

Анализ показателей 2019 г. подтвердил наличие небольшого гендерного разрыва в оплате труда в компаниях Cummins в Великобритании. В целом, средний показатель разрыва в оплате труда составляет 0,7 %, а его медианный показатель - 2,2 %. Для сравнения отметим, что общегосударственный гендерный разрыв в оплате труда во всех предприятиях Великобритании имеет медианный показатель 17,3 %. На наши результаты влияют некоторые факторы, в том числе сокращение числа женщин на руководящих должностях и снижение доли женщин на инженерных должностях.

Больше информации о нашей работе по улучшению гендерного баланса можно найти в отчете 2019 г. "Отчет Cummins о гендерном разрыве в оплате труда в Великобритании за 2019 г.".

Предыдущие отчеты:

Индекс гендерного равенства во Франции

Во Франции компания Cummins обязана по закону участвовать в Индексе гендерного равенства, в рамках которого производится оценивание по 100-бальной шкале. Показатель Индекса основан на ряде оцениваемых факторов. Максимальный показатель - это 100 баллов. Эти факторы включают в себя разрыв в оплате труда, разницу в соотношении мужчин и женщин, которые получают повышения или прибавки к зарплате, повышения зарплаты женщин во время декретного отпуска, а также количество женщин, занимающих 10 самых высокооплачиваемых должностей в компании.

Cummins France achieved an overall score, in 2019, of 90. Несмотря на хороший показатель Cummins, мы продолжаем работать над улучшением и развитием в этой сфере.

Отчетность по гендерному равенству на рабочих местах в Австралии

Агентство по вопросам гендерного равенства на рабочих местах (WGEA) является статутным государственным агентством Австралии, которое поддерживает и способствует улучшению гендерного равенство на рабочих местах. Компания Cummins обязана каждый год заполнять детальный опросный лист, в котором она предоставляет информацию, связанную с 6 "показателями гендерного равенства". В отличие от Франции и Великобритании агентство WGEA публикует опросные листы по гендерному равенству, но не связанные с ними данные по гендерным различиям при оплате труда. Чтобы узнать больше о гендерном равенстве на рабочих местах в Австралии, посетите www.wgea.gov.au.
 

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Pay Balance

As part of Cummins’ leadership culture, we seek to inspire and encourage all employees to reach their full potential.  We recognize that bias can create barriers to individual success and advancement.  If left unchecked, biases can negatively impact hiring decisions, promotion practices, and pay distribution.  To create an environment in which talent decisions are free of bias, our policies, programs, training and detection processes must be effective.

We have a strong commitment to our stakeholders and to ourselves to prioritize pay equity and the closure of identified pay gaps. Our compensation policies and processes are designed to ensure employees are paid equitably for substantially similar work.  Ensuring equity in our pay systems and the closure of pay gaps is critical in creating an environment that enables our employees to achieve their full potential.  We apply multiple processes and methods to ensure pay equity and pay gaps are reviewed and addressed on a timely and ongoing basis.


A pay gap calculation is different from a pay equity review.  An organization can have equal pay, and still have a gender pay gap.

Pay Gap Analysis –Our Pay Gap analysis calculates the raw pay gap or difference in average wages between male and female employees, or among race or ethnicity groups. A pay gap is most commonly driven by the underrepresentation of a demographic group in more senior and higher paying roles. At Cummins, closing pay gaps is part of our diversity, equity and inclusion work. 

Pay Equity Analysis –Our Pay Equity analysis is a more refined statistical analysis that examines equal pay for employees doing similar work across diverse employee groups. A pay equity analysis will indicate whether reward and talent management practices resulted in the intended outcome of fair and equitable pay.


Gender Pay Gap Reporting

At Cummins, we are driving initiatives to increase the representation of women within the business and bring greater gender balance into our workforce at all levels. External interest in gender pay fairness is evident, as several countries where we have operations have enacted regulations mandating gender pay gap reviews and reporting. 

UK Gender Pay Reporting

Cummins in the UK is required by the UK Equality Act to publish statutory calculations every year showing how large our pay gap is between our male and female employees. This pay gap analysis calculates the raw pay gap or difference in average wages between all male and all female employees; it does not examine equal pay for equal work. 

Analysis of the 2019 figures shows we have a small gender pay gap in our Cummins U.K. companies. Overall, the mean pay gap is 0.7% and the median pay gap is 2.2%. By comparison, the national gender pay gap across all businesses in the U.K. shows the median pay gap to be 17.3%. There are some factors that influence our results, including having fewer women in senior management roles and lower proportions of women within engineering roles.

You can read more about our work to improve gender balance in the 2019 Report Cummins in the UK 2019 Gender Pay Gap Report.

Past Reports:

France Gender Equality Index

Cummins is required by law in France to complete the Gender Equality Index which gives a score out of 100. The Index score is based on a set of scored factors with an overall possible score of 100. These factors include pay gap, the differences in the proportion between men and women who gain promotion or raises, women’s pay increases during maternity leave and women in the company’s top 10 highest paid roles.

Cummins France achieved an overall score, in 2019, of 92. While Cummins scored well, we are continuing our work to improve and progress in this area.

Australia Workplace Gender Equality Reporting

The Workplace Gender Equality Agency (WGEA) is an Australian Government statutory agency that promotes and improves workplace gender equality. Each year Cummins is required to complete a detailed questionnaire providing information relating to 6 “gender equality indicators.”  Unlike in France and the UK, WGEA publishes the gender equality questionnaires, but not the accompanying gender pay data.  To learn more about Workplace Gender Equality in Australia visit www.wgea.gov.au.  
 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.