Нормы деловой этики

Нормы деловой этики Cummins построены на 10 Положениях об этических принципах, которые обеспечивают основу этического поведения в Cummins. Эти принципы поддерживаются корпоративной политикой и другими ключевыми документами, которые дают конкретные рекомендации по различным темам.

В этих нормах рассматриваются вопросы, начиная с нашей приверженности разнообразию и того, как мы относимся друг к другу, и заканчивая тем, как мы честно конкурируем в бизнесе по всему миру. Они также напоминают нам о нашей ключевой и неизменной ответственности, поскольку сотрудники Cummins всегда ведут себя этично и сообщают о поведении, которое не соответствует нашим стандартам.

Нормы, доступные для скачивания на 16 разных языках, предоставляют нашим сотрудникам по всему миру практическое руководство по правильной работе и подкрепляют ценности, которые сделали Cummins прекрасным местом для работы в течение более чем 90 лет.

Каждый год сотрудники подтверждают свое соответствие Нормам деловой этики и лежащим в их основе политикам и сообщают обо всех исключениях политики Cummins через процесс этической сертификации. Внутренний аудит, этика и соответствие требованиям и юридическая служба Cummins проверяют все исключения, чтобы обеспечить надлежащую их обработку и документирование.

НОРМЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ CUMMINS:

Вопросы или комментарии к Нормам могут быть направлены Марку Сифферлену, вице-президенту по этике и соблюдению норм и корпоративному секретарю на [защищенный адрес эл. почты].

Нормы деловой этики
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

The Cummins Code of Business Conduct is built around 10 "Statements of Ethical Principles" that provide the foundation for ethical behavior at Cummins. The principles are backed by Corporate Policies and other key documents that give specific guidance on various topics.

The Code addresses issues ranging from our commitment to diversity and how we treat each other, to how we compete fairly for business around the world.  It also reminds us of our key and unchanging responsibility as Cummins employees to behave ethically at all times and to report behavior that doesn’t live up to our standards. 

The Code, which is available for download in 20 different languages, provides our employees around the world with a practical guide to doing the right thing and reinforces the values that have made Cummins a great place to work for more than 90 years.

Each year, employees certify their compliance with the Company's Code of Business Conduct and underlying policies and report any exceptions to Cummins policy through the ethics certification process. Internal Audit, Ethics and Compliance and the Cummins Legal Function review all exceptions to ensure they were properly handled and documented.

CUMMINS CODE OF BUSINESS CONDUCT - PDF

Questions or comments about the Code can be directed to Mark Sifferlen, Vice President - Ethics & Compliance and Corporate Secretary, at mark.sifferlen@cummins.com.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.