ADEPT™

Пообщаться с Поддержка

ADEPT™ (Advanced Dynamic Efficient Powertrain Technology) набор современных электронных функций для двигателя ISX15, которые взаимодействуют с автоматизированными механическими КПП, динамически адаптируясь к условиям работы, с целью повышения эффективности работы водителей. ADEPT повышает экономию топлива без влияния на производительность, используя электронные возможности двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить возможность решений по управлению силовым агрегатом в реальном времени.

Модуль управления параметрами маршрута использует GPS и набор бортовых карт для предварительного анализа дороги с целью настройки параметров двигателя и трансмиссии для повышения экономии топлива вашего грузовика. Для выполнения диагностики, ремонта и/или обновления модуля управления параметрами маршрута вашего грузовика, оборудованного системой Cummins ADEPT, вам потребуется скачать мобильное приложение Guidanz™ от Cummins для Android или Apple.

 

В Guidanz встроено приложение ADEPT support. Зайдите на страницу Guidanz, чтобы узнать, подходит ли вам этот инструмент.

Загрузки программного обеспечения

Модуль управления параметрами маршрута: файлы с картами

Загрузка файлов с картами

  1. Возьмите флэш-накопитель USB. Удостоверьтесь, что на нем нет других файлов, особенно старых файлов с картами, или папок.
  2. Скачайте самый последний файл с картами, распакуйте его и перенесите папку «eHorizon_Map» на флэш-накопитель.
  3. Убедитесь, что папка «eHorizon_Map» находится в самом нижнем уровне (корневой директории) флэш-накопителя. Не кладите ее в другие папки, иначе модуль не сможет найти файлы.

Номер версии: 3692961.01
Дата выпуска: 15 сентября 2016 г.
Описание: ADAS 2015 Северная Америка
Размер файла: 50 Мбайт

Файл: СКАЧАТЬ

После загрузки карт на флэш-накопитель вставьте его в разъем USB-кабеля, присоединенного к модулю управления параметрами маршрута.

*Если кабель отсутствует или поврежден, вы можете заказать новый (каталожный номер Cummins 5394154) у официального представителя или дистрибьютора. Присоедините адаптер для линии передачи данных INLINE, запустите Guidanz и подключитесь к модулю управления параметрами маршрута. В нем имеется несколько функций, но вам нужно выбрать функцию «Обновить карты RPM» и следовать инструкциям, которые появятся на экране.

Если вы не можете подключиться к модулю управления параметрами маршрута, возможно, имеется проблема с конфигурацией шины. Для некоторых конфигураций двигателя требуется установка аппаратного средства управления параметрами Cummins, обеспечивающего доступ к модулю для обслуживания. См. полный перечень продуктов и таблицы совместимости в TSB150099.

Если ваш модуль управления параметрами маршрута не читает файлы с картами или не видит флэш-накопитель, убедитесь в том, что:

  • Флэш-накопитель USB сформатирован в системе FAT32 (это стандартный формат для Windows).
  • Флэш-накопитель USB имеет объем от 2 до 4 Гб (модуль не читает накопители большего объема).

Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.

Вопросы и ответы

Search Digital Products & Services Support

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Chat with Support

ADEPT™ (Advanced Dynamic Efficient Powertrain Technology) is a suite of advanced electronic features for the ISX15 engine that interact with automated manual transmissions, dynamically adapting to operating conditions to help drivers operate more efficiently. ADEPT enhances fuel economy with no impact to productivity, harnessing the electronic capabilities of the engine and transmission to make powertrain control decisions in real time.

The Route Parameter Manager module uses GPS and a set of onboard maps to preview the road ahead so it can adjust engine and transmission settings to improve the fuel economy of your truck. To diagnose, repair and/or update the Route Parameter Manager in your Cummins ADEPT equipped truck, you will need to download Cummins Guidanz™ Mobile for your Android or Apple device.

 

The ADEPT support app has been integrated into Guidanz - please visit the Guidanz page to see if that tool is right for you.

Software Downloads

Route Parameter Manager: Map Files

Downloading the Map Files

  1. Get a USB thumb drive. Make sure there are no other files, and especially no previous map files or folders on the drive.
  2. Download the latest map file, unzip it, and move the eHorizon_Map folder to the USB thumb drive.
  3. Make sure you place the "eHorizon_Map" folder in the lowest level (root directory) of the thumb drive. Do not put it inside any subfolders or the module will not be able to find the files.

Version Number: 3692961.01
Release Date: September 15, 2016
Description: North America ADAS 2015
File: DOWNLOAD

Once maps are on the USB thumb drive, plug it into the end of the USB cable attached to the Route Parameter Manager module.

*If the cable is missing or damaged, a replacement one can be ordered as Cummins Part #5394154 from your authorized dealer or distributor. Attach your INLINE data link adapter, launch Guidanz and connect to the Route Parameter Manager module. Several functions are available, but select the Update RPM Maps function and follow the on-screen instructions.

If you cannot connect to the Route Parameter Manager, there may be a bus configuration issue. Some engine configurations require that Cummins Parameter Manager hardware be installed in order to access the module for service. Please refer to TSB150099 for the complete product list and compatibility charts.

If you have issues getting the Route Parameter Manager module to read the map files, or recognize the thumb drive, make sure that:

  • The USB thumb drive is formatted in FAT32 (this should be the normal format for Windows).
  • The USB thumb drive has a capacity between 2 and 4 GB (larger drives cannot be read by the module).

This software is not available on mobile. To download for your office or home computer, please return to this page from that device.

Questions and Answers

Cummins ADEPT Support helps you diagnose, repair, and update the Route Parameter Manager in your Cummins ADEPT™ equipped truck. The ADEPT Support app connects to your equipment over Bluetooth with the Cummins INLINE 7 wireless datalink adapter. ADEPT Support reads and clears faults, monitors parameters, displays the audit trail, and supports updating calibrations and map files for your Route Parameter Manager module.

The functionality of the ADEPT Support app is now integrated into Cummins Guidanz.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.