Политика конфиденциальности при использовании системы Connected Solutions

Политика конфиденциальности при использовании системы Connected Solutions компании Cummins Inc.

Благодарим вас за посещение данного интернет-сайта, принадлежащего компании Cummins Inc., которая управляет его работой. Настоящая политика конфиденциальности содержит описание наших правил обеспечения конфиденциальности и безопасности в сети Интернет и вариантов сбора и использования вашей информации, которые вы можете выбрать. Cummins Inc. стремится предоставить клиентам самые лучшие продукты и услуги как в отношении оборудования, так и в плане Интернет-ресурсов. Мы также признаем и уважаем ваше право на конфиденциальность и обязуемся обеспечивать надлежащую защиту сведений и полное соблюдение действующих законов о конфиденциальности данных. Если вы приобретаете двигатели с установленными телематическими устройствами или подразумевающие сбор телематических данных, такие сведения о машине, ее состоянии и работе передаются в компанию Cummins Inc.

Целью настоящей политики конфиденциальности является описание того, как компания Cummins, Inc., ее дочерние и аффилированные организации (далее «Cummins») собирают, используют, защищают и распространяют телематическую информацию (как описано подробно ниже). Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей политикой конфиденциальности, чтобы понять, что мы делаем. Если вы не понимаете какие-либо аспекты нашей политики конфиденциальности свяжитесь с нами по электронной почте или как описано в конце настоящей Политики.

Какую информацию мы собираем
Вы можете использовать наш веб-сайт, не предоставляя какую-либо информацию о себе. Однако мы запросим у вас персональные данные в небольшом объеме, без которых мы не сможем предоставить вам некоторые из наших онлайн-услуг или разрешить вам вход в определенные разделы нашего сайта. Например, если вы хотите зарегистрировать продукт, задать нам вопрос, узнать о нашей продукции, подписаться на одну из наших программ, приобрести товары через наш интернет-магазин, устроиться на работу в один из наших офисов или загрузить одно из наших мобильных приложений, мы должны получить некоторую личную информацию о вас. Кроме этого, мы предоставляем некоторые разделы нашего сайта нашим поставщикам, что позволяет им получить доступ к вашему аккаунту. Иногда мы можем приглашать вас принять участие в опросах, например, предоставить отзыв о содержании нашего сайта, услугах или продуктах. Ваши ответы будут анонимными, если вы не решите предоставить свои контактные данные для того, чтобы мы могли направить вам дополнительную информацию по данному опросу. Персональная информация, которую вы предоставляете нам через наш сайт, различается в зависимости от вида запрашиваемых вами услуг. Если вы желаете зарегистрироваться в одной из наших программ, у вас имеется возможность выйти из нее в любое время.

Мы автоматически собираем телематическую информацию о двигателе и связанном с ним оборудовании в вашем транспортном средстве в ходе или в результате эксплуатации или использования предоставленного нами оборудования. К телематической информации могут относиться следующие данные:

  • информация о местоположении/геолокация;
  • данные о технических параметрах двигателя, включая историю обслуживания;
  • эксплуатационные данные оборудования;
  • идентификационная информация об оборудовании, включая серийный номер двигателя (ESN);
  • сведения о собственнике двигателя и оборудования;
  • параметры двигателя;
  • параметры оборудования;
  • версии программного и аппаратного обеспечения.

 

Хотя компания Cummins не может идентифицировать владельца или оператора какого-либо оборудования на основании исключительно телематической информации, его идентификация возможна в случае объединения подобных сведений с другими доступными нам данными. Обратите внимание, мы не намерены идентифицировать конкретных лиц или участвовать в каком-либо исследовании поведения и другом наблюдении за определенными лицами. Цели сбора этих данных ограничиваются оценкой работы и улучшением характеристик нашего оборудования, а также совершенствованием обслуживания клиентов, например, информирование о необходимости провести обслуживание. При необходимости мы принимаем меры по обезличиванию данных (т. е. удалению любых идентификаторов), чтобы сведения о вас не были связаны с информацией об использовании двигателя и техническими данными, которые мы собираем. Свяжитесь с нами для получения подробных сведений о собираемой нами телематической информации.

Предоставление вашей информации
Мы используем предоставляемую вами информацию для рассмотрения ваших запросов, обработки ваших заказов или ответа на ваши вопросы. Мы можем делиться вашей персональной информацией с нашими дочерними компаниями, совместными предприятиями, филиалами, официальными дистрибьюторами и прочими деловыми партнерами, в той мере, в какой они помогают Cummins выполнять ваши запросы, предоставлять продукты и услуги нашим клиентам, а также реализовывать другие маркетинговые цели в интересах Cummins. Кроме этого, мы можем хранить ваши данные в централизованной системе вместе с другими касающимися вас данными. Мы не продаем и не передаем предоставленную нам персональную информацию третьим лицам для их собственного использования. Вы всегда можете отказаться (отписаться) от наших маркетинговых программ.

Телематические устройства предназначены для сбора телематической информации. Телематическая информация может передаваться в Cummins по беспроводной сети автоматически или вручную.

Мы используем эту телематическую информацию для:

  • предоставления продуктов и услуг, включая техническую поддержку и обслуживание двигателя;
  • совместного использования сведений об оборудовании, касающихся неисправностей, характеристик и конфигурации двигателей Cummins и других компонентов и систем Cummins, установленных на оборудовании;
  • проведения исследований и разработок, связанных с продуктами и услугами поставщика телематических услуг или компании Cummins;
  • предоставления компанией Cummins определенных услуг по анализу данных, диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins и связанных с ними компонентов и узлов;
  • предоставления возможности поставщику телематических услуг предложить дополнительные опции нашим клиентам.

 

Мы предоставляем телематическую информацию вам (или вы подписаны на предоставление телематических услуг), сотрудникам компании Cummins, ее дочерним организациям, совместным предприятиям, филиалам, авторизованным дистрибьюторам, дилерам и другим деловым партнерам, если они помогают Cummins в предоставлении товаров и услуг нашим клиентам, либо решают другие задачи в интересах компании Cummins.

Помимо случаев предоставления данных, описанных в настоящей Политике, при наличии вашего согласия мы будем передавать телематические данные компаниям, организациям или частным лицам за пределами Cummins.

Процессуальные действия
Мы будем предоставлять телематическую информацию сторонним компаниям, организациям или частным лицам за пределами компании Cummins при наличии добросовестного предположения, что доступ, использование, сохранение или раскрытие информации разумно необходимы для:

  • выполнения любого действующего закона, постановления, судебной повестки, судебного или юридически обоснованного государственного запроса;
  • реализации соглашения между вами и компанией Cummins, включая расследование потенциальных нарушений;
  • обнаружения, предотвращения или иного решения вопросов безопасности и технических проблем, а также борьбы с мошенничеством;
  • защиты прав, устранения угроз имуществу или безопасности компании Cummins, наших клиентов или общественности в соответствии с требованиями и нормами закона.

 

Передача в случае продажи или смены собственника
Если меняется собственник всего или практически всего бизнеса Cummins или мы иным образом передаем активы, относящиеся к нашему бизнесу, третьей стороне, например, путем слияния, приобретения, банкротства или иным образом, мы можем передать или продать вашу телематическую информацию новому владельцу. Если это требуется действующим законодательством, телематическая информация будет передаваться в соответствии с положениями настоящей политики конфиденциальности, если вы не согласитесь на другие условия.

Доступ к вашей информации и выбор
Вы можете узнать о собранной и хранящейся у нас вашей телематической информации, связавшись с нами. При возникновении вопросов относительно вашей телеметрической информации свяжитесь с нами или позвоните по номеру (812) 377-5000.

Трансграничная передача персональной информации. Сертификация по программе защиты конфиденциальности ЕС-США
Как и большинство глобальных организаций, Cummins передает (сообщает) некоторые персональные данные, которые он собирает и обрабатывает, соответствующим филиалам (персоналу) в других странах. Законы о конфиденциальности персональных данных отличаются в разных странах и не всегда обеспечивают одинаковый уровень защиты данных, передаваемых из страны происхождения. Тем не менее, Cummins предпринимает шаги для обеспечения постоянной надлежащей защиты получателями персональных данных, передаваемых в другие страны, независимо от страны и требований по защите данных, предъявляемых ее законодательством.

В соответствии с практикой соблюдения требований по передаче данных компания Cummins сертифицирована и соответствует основным положениям программы защиты конфиденциальности ЕС-США, установленным Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения персональной информации о людских ресурсах, передаваемой из Европейского Союза в США. Принципы защиты конфиденциальности: уведомление, выбор (согласие), отчетность при дальнейшей передаче, безопасность, достоверность и ограничение целей использования данных, доступ и защита, применение права и ответственность. Подробная информация о применении компанией принципов защиты конфиденциальности приводится в заявлении о защите конфиденциальности и данных о сертификации компании на сайте Программы защиты конфиденциальности Министерства торговли США: https://www.privacyshield.gov/list.


В отношении других видов передачи данных Cummins использует другие типы защиты, такие как использование Стандартных договорных условий ЕС и принятых внутри компании соглашений по обеспечению надлежащего уровня защиты данных. При возникновении вопросов о трансграничной передаче информации Cummins или сомнений в том, что ваша информация использована не по назначению, вы можете отправить нам электронное сообщение по адресу [защищенный адрес эл. почты]или написать по адресу Cummins Inc., 500 Jackson Street, Columbus, Indiana USA 47201.

Файлы cookie и другие анонимные методы отслеживания в Интернете
Как и большинство интернет-сайтов, мы можем собирать информацию в Интернете при помощи файлов cookie, которые представляют собой фрагменты данных, хранящиеся непосредственно на компьютере, который вы используете. Файлы cookie могут содержать разнообразную информацию, например, простую статистику ваших посещений нашего сайта или данные, которые позволяют выполнить индивидуальную настройку нашего сайта для вашего использования. Мы используем файлы cookie для более эффективного отображения информации на вашем устройстве и сбора данных об использовании нашего сайта. Вы всегда можете отказаться от использования всех файлов cookie или установить предупреждения об отправке вам cookie при помощи настроек браузера. Это позволит вам лучше контролировать прием файлов cookies на вашем компьютере. Однако возможно, что некоторые элементы данного интернет-сайта не будут работать надлежащим образом или будут работать медленнее, если вы решите не использовать файлы cookie.

Защита вашей информации
Cummins применяет надлежащие физические, электронные и оперативные методы защиты информации, которую мы собираем в Интернете, от потери, неправильного использования, изменения, несанкционированного доступа или кражи. Сюда входят соответствующие меры для защиты клиентов, совершающих покупки через наши сайты, а также пользователей, включающихся в наши программы.

Право доступа, исправления и возражения
Мы предпринимаем обоснованные меры для обеспечения точности и актуальности вашей персональной информации, хранящейся у нас. С этой целью мы предлагаем вам связаться с нами с целью обновления вашей информации в случае ее изменения, например, изменения адреса вашей электронной почты, чтобы вы могли продолжать получать от нас требуемую вам информацию. Кроме этого, Cummins использует процессы для выполнения своих обязательств, касающихся индивидуальных прав доступа, исправления и возражений. Лица, желающие воспользоваться этими правами, могут направить нам электронное сообщение по адресу [защищенный адрес эл. почты]или написать по адресу Cummins Inc. Global Headquarters, 500 Jackson Street, Columbus, IN 47201.

Ссылки на другие интернет-сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие сайты, которые не принадлежат компании Cummins и работой которых она не управляет. Вам следует внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности и практикой других интернет-сайтов, поскольку мы не можем контролировать и не несем ответственности за политику конфиденциальности или практику не принадлежащих нам сторонних интернет-сайтов.

Сохранение персональных данных
Cummins хранит персональную информацию, исходя из наших юридических и деловых потребностей, и впоследствии надежно их уничтожает.

Изменения настоящей политики конфиденциальности
В процессе предоставления дополнительных услуг, а также при разработке законов и норм в области конфиденциальности, может потребоваться пересмотр или обновление нашей политики конфиденциальности. Если мы решим изменить нашу политику, мы опубликуем изменения на нашей домашней странице, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах (если таковые имеются), мы ее раскрываем. Если в какой-либо момент мы решим использовать личную информацию каким-либо способом, отличным от указанного на момент ее сбора, мы уведомим об этом пользователей по электронной почте с изложением информации, которая будет нам доступна. Пользователи смогут решить, можем ли мы использовать их информацию таким новым способом.

Мы всегда будем использовать информацию в соответствии с политикой конфиденциальности, согласно которой она была собрана.

Связаться с нами
При возникновении вопросов по политике конфиденциальности Cummins или сомнений в том, что ваша информация была использована не по назначению, вы можете связаться с нами по электронной почте [защищенный адрес эл. почты]или написать по адресу Cummins Inc. Global Headquarters, 500 Jackson Street, Columbus, IN 47201. Cummins использует процесс разрешения споров, касающихся конфиденциальности или безопасности, и не предъявляет ответные иски лицам, начинающим с нами споры, которые, по их мнению, являются законными. Лица, считающие, что их спор не разрешен к их удовлетворению компанией, также имеют право подать иск в соответствующие надзорные органы по защите данных.

*без условий использования

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins Inc. Connected Solutions Privacy Policy

Thank you for visiting this website, which is owned and operated by Cummins Inc. This Privacy Policy contains our online privacy and security practices and describes the choices you can make about the way your information is collected and used. Cummins Inc. is committed to providing customers with the best value products and services, both in the field and online. We also recognize and respect your privacy and are committed to providing adequate data protection and full compliance with applicable data privacy laws. If you buy engines with installed telematics devices, or engines that may enable telematics data capture, such data concerning the machine, its condition, and its operation is being transmitted to Cummins Inc.

The purpose of this Privacy Policy is to describe how Cummins, Inc. and its subsidiaries and affiliates (“Cummins”) collects, uses, safeguards and shares Telematics Information (as described more fully below). Please read this Privacy Policy carefully to understand what we do. If you do not understand any aspects of our Privacy Policy, please feel free to contact us via email or as described at the end of this Policy.

Information We Collect
You may use our website without providing any information about yourself. However, in order to provide some of our web based services to you or to permit you to enter certain sections of our website, we require you to provide a small amount of personal information. For example, if you want to register a product, submit a question to us, inquire about our products, sign up for one of our programs, purchase items via our online store, apply for a job at one of our offices, or download one of our mobile apps, we must collect some personal information about you. We also provide certain sections of our sites for our suppliers, which allow them to access their Cummins account. Occasionally, we may invite you to participate in a survey or poll such as providing feedback about our site content, services, or products. Your responses will be anonymous unless you choose to provide your contact details so that we can provide you with additional information regarding the survey. The personal information you provide to us through our site varies, based upon the type of service you are requesting. If you choose to register for one of our programs, you always have the option of unsubscribing at any time.

We automatically collect Telematics Information from engine and related equipment in your vehicle in the course of, or as a result of, the operation or use of the equipment we provide, and may include the following:

  • Location / geo-location information
  • Engine performance data, including service history
  • Equipment performance data
  • Equipment identification information, including engine serial number (ESN)
  • Engine and equipment ownership information
  • Engine parameters
  • Equipment parameters
  • Software and hardware version numbers

 

While Cummins cannot identify the owner or operator of a piece of equipment with this Telematics Information alone, it may be possible to make that determination when the Telematics Information is combined with other data that may be available to us. However, please note that it is not our intent to identify specific individuals nor engage in any type of behavior or other individual-related surveillance. Rather, the purpose of this data collection is limited to evaluating and improving the performance of our equipment, and to facilitate customer services such as reminders to seek service for your vehicle. Where appropriate, we take steps to pseudonymize the data (i.e., remove any identifiers) so that your identity is not linked to the engine use and performance-related information that we collect. Please contact us for more information or details about the Telematics Information we collect.

Sharing Your Information
We use the information you provide to us to address your request, process your order, or respond to your questions. We may share your personal information with our subsidiaries, joint ventures, affiliates, authorized distributors and other business partners, to the extent that they are assisting Cummins in fulfilling your request, providing products or services to our customers, or for other marketing purposes on behalf of Cummins. We may also store your data in a centralized system, with other data that we hold about you. We do not sell or share personal information provided to us with third parties for their own separate use. You always have the right to unsubscribe (opt out) from our marketing programs.

Telematics devices are designed to collect Telematics Information. The Telematics Information may be transmitted through wireless transmission automatically or manually to Cummins.

We use this Telematics Information to:

  • Provide products and services, including engine support and service,
  • Enable the sharing of data associated with your equipment relating to fault, performance and configuration of Cummins engines and other Cummins components and assemblies on equipment,
  • Enable research and development activities associated with the telematics service provider’s products and services or Cummins products and services,
  • Enable Cummins to provide certain data analytics, diagnostic, maintenance and repair services relating to Cummins engines and related components and assemblies,
  • Enable telematics service provider to provide additional value added features to our customers

 

We share Telematics Information with you (or the applicable customer subscribing to our telematics services), Cummins employees, and Cummins subsidiaries, joint ventures, affiliates, authorized distributors, dealers, and other business partners, to the extent that they are assisting Cummins in providing products or services to our customers, or for other purposes on behalf of Cummins.

In addition to the sharing described elsewhere in this Policy, we will share Telematics Information with companies, organizations or individuals outside of Cummins when we have your consent to do so.

Legal Proceedings
We will share Telematics Information with third party companies, organizations or individuals outside of Cummins if we have a good-faith belief that access, use, preservation or disclosure of the information is reasonably necessary to:

  • Meet any applicable law, regulation, subpoena, legal process or enforceable governmental request,
  • Enforce agreements between you and Cummins, including investigation of potential violations,
  • Detect, prevent, or otherwise address fraud, security or technical issues,
  • Protect against harm to the rights, property or safety of Cummins, our customers or the public as required or permitted by law.

 

Transfer in the Event of Sale or Change of Control
If the ownership of all or substantially all of Cummins business changes or we otherwise transfer assets relating to our business to a third party, such as by merger, acquisition, bankruptcy proceeding or otherwise, we may transfer or sell your Telematics Information to the new owner. If required by applicable law, Telematics Information will remain subject to the promises made in the applicable privacy policy unless you agree differently.

Access to Your Information and Choices
You can find out what Telematics Information we have collected from you and still have in our possession by contacting us. If you have questions about your Telematics Information you can Contact Us or call us at (812) 377-5000.

Cross-Border Transfers of Personal Information – E.U.-U.S. Privacy Shield Certification
Like most global organizations, Cummins transfers (shares) some of the personal data that it collects and processes with relevant affiliates (personnel) in other countries. The data privacy laws that apply to personal data differ from country to country, and do not always offer a consistent level of protection to data that is transferred out of the country of origin. Nevertheless, Cummins takes steps to ensure that the personal data which is transferred to other countries is adequately protected at all times by the recipient, regardless of the country and the data protection requirements required by law in that location.

As part of the company’s data transfer compliance practices, Cummins has certified to and complies with the EU-U.S. Privacy Shield Framework as set forth by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use, and retention of Human Resource Personal Information transferred from the European Union to the United States. The Privacy Shield principles are: Notice; Choice (Consent); Accountability for Onward Transfer; Security; Data Integrity and Purpose Limitation; Access; and Recourse, Enforcement and Liability. For more information about the company’s Privacy Shield practices, please see our Privacy Shield Notice or view our certification on the U.S. Department of Commerce’s Privacy Shield website at: https://www.privacyshield.gov/list.


In relation to other data transfers, Cummins relies on other types of protections, such as use of the E.U. Standard Contractual clauses and intra-company agreements to ensure an adequate level of protection for the data. If you have questions about Cummins’ cross-border transfers or believe that your information has been mismanaged, you can email us at [email protected], or write to us at Cummins Inc., 500 Jackson Street, Columbus, Indiana USA 47201.

Cookies and Other Anonymous Web Tracking Techniques
Like most websites, we may also collect information online through “cookies”, which are pieces of information stored directly on the computer you are using. Cookies can contain a variety of information, such as a simple count of how often you visit our site or information that allows customization of our site for your use. We use cookies to display information more effectively to you and to gather data about the usage of our site. You can always set your browser to refuse all cookies or to warn you when a cookie is sent to you. This will provide you with more control over the acceptance of cookies on your computer. However, it is possible that some portions of this website will not function properly or may perform more slowly if you choose to reject cookies.

Safeguarding Your Information
Cummins has put in place appropriate physical, electronic, and managerial practices to help safeguard and secure the information we collect online from loss, misuse, alteration, unauthorized access, or theft. This includes appropriate safeguards for customers making purchases through our sites, as well as those who enroll in our programs.

Right of Access, Correction, and Objection
We take reasonable steps to ensure that your personal information on file with us is accurate and up-to-date. In that regard, we invite you to contact us to update your information if it changes, such as your email address, so that you can continue to receive information from us that you have requested. Cummins also has processes in place to fulfill its obligations relating to the individual rights of access, correction and objection. Individuals who would like to exercise those rights should contact us by emailing us at [email protected], or writing to us at Cummins Inc. Global Headquarters, 500 Jackson Street, Columbus, IN 47201.

Links to Other Websites
Our website may contain links to other websites that are not owned or operated by Cummins. You should carefully review the privacy policies and practices of other websites, as we cannot control and are not responsible for privacy policies or practices of third-party websites that are not ours.

Retention of Personal Data
Cummins retains personal information based on our legal and business needs, and then securely destroys the information.

Changes to This Privacy Policy
As we continue to provide additional services and as the privacy laws and regulations evolve, it may be necessary to revise or update our Privacy Policy. If we decide to change our policy, we will post those changes on our Homepage, so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it. If at any point we decide to use personally identifiable information in a manner different from that stated at the time it was collected, we will notify users by way the notification information that we have available. Users will have a choice as to whether or not we use their information in this different manner.

We will always use information in accordance with the privacy policy under which the information was collected.

Contact Us
If you have questions about Cummins’ Privacy Procedures or practices or believe that your information has been mismanaged, you can contact us by emailing us at [email protected], or writing to us at Cummins Inc. Global Headquarters, 500 Jackson Street, Columbus, IN 47201. Cummins has put in place a dispute resolution process for any privacy or security-related disputes, and does not retaliate against any individual who contacts us with a dispute that they believe to be legitimate. Individuals who believe that their dispute has not been resolved to their satisfaction by the company also have the right to file claims with the relevant oversight agencies for data protection.

*no terms of use

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.