Электричество
Производство

Что такое электричество?

Бенджамин Франклин начал исследовать электричество с помощью металлического ключа, прикрепленного к воздушному змею во время грозы, что небезопасно по сегодняшним стандартам здравоохранения и безопасности.

Его теория заключалась в том, что грозовые облака содержат статическое электричество, а молнии — это разряды статического электричества. Молния ударяет в ключ и электризует его, демонстрируя тот факт, что молния и электричество являются результатом одного и того же явления. У него возникла верная идея, что молния — это результат движения электронов из облаков на поверхность земли, но ему не хватало научных знаний для ее полного выражения.

Его идея была взята на вооружение, и в 19 веке был отмечен стремительный прогресс в области электротехники, электрической инженерии и технологии производства электроэнергии.

Такие пионеры в области электричества, как Александр Грейам Белл, Никола Тесла, Вернер фон Сименс и многие другие, помогли преобразовать научный интерес к электричеству в неотъемлемую часть жизни. Некоторые из этих первопроходцев создали промышленные империи в процессе. К ним относятся Томас Эдисон и Джордж Вестингауз. Эдисон и Вестингауз также были главными действующими лицами в одном из самых захватывающих эпизодов истории инженерного дела: войне течений. Мы еще вернемся к этому.

Электричество — форма энергии, которая состоит из потока электронов в проводящем материале.

Электроны — это отрицательно заряженные частицы, которые окружают атом. Ядро атома содержит положительно заряженные частицы, называемые протонами, а также не имеющие заряда частицы, называемые нейтронами. Обычно атом может иметь столько электронов, сколько у него имеется протонов. Итак, когда электрический ток сталкивает электрон с другим атомом, для принимающего атома превышается количество электронов. Тогда другой электрон сталкивается с еще одним атомом. Так течет электричество.

 

Как вырабатывается электричество?

Электричество вырабатывается машинами, которые предназначены для приведения потока электронов в движение и поддержания этого потока. Обычно для этого используются электрогенераторы. Существуют и другие способы выработки электроэнергии. Например, солнечные панели и батареи.

Для генератора требуется вращательное движение, обычно обеспечиваемое какой-либо турбиной или двигателем. Вращательное движение передается на ротор генератора. Внутри генератора ротор создает магнитное поле. При вращении ротора также вращается магнитное поле. Вращающееся магнитное поле возбуждает электроны в медных проводниках, которые находятся в статической части генератора, и именно это создает электрический ток. Это можно представить как магнитное поле, подталкивающее электроны в статоре, пока они не начнут двигаться. Электрический ток направляется через медные проводники из генератора в электрические провода и отводится от электростанции.

+

Новое поколения систем питания.

Надежные источники энергии для вашей работы, дома и жизни. Найдите свой вариант использования среди сфер применения, для которых требуются надежные источники питания, начиная от больниц и центров обработки данных и заканчивая бурением и горнодобывающей промышленностью.

Подробнее
+

Поддерживайте свое душевное спокойствие

Благодаря домашнему генератору или переносному генератору Cummins вашей семье не придется сидеть в темноте. Ваш домашний или переносной генератор обеспечивает энергоснабжение без лишнего шума и автоматически включается при отключении электроэнергии.

Узнайте больше о резервных и портативных генераторах для дома

Откуда берется электричество?

Давайте ответим на этот вопрос с конца.

Щелкните выключателем в своем доме, и свет зажжется. Мы делаем это десятки раз в день, не задумываясь о том, что именно происходит или какая электрическая система делает это возможным.

Давайте на минутку отследим электрический ток. Электричество поступает в ваш дом на электрическую панель через служебный вход. Служебный вход подключается к кабелям низкого напряжения на воздушных линиях электропитания, которые, в свою очередь, подключаются к столбовому трансформатору. Столбовые трансформаторы подключаются к воздушным линиям среднего напряжения и к так называемой распределительной сети, соединяющей местных потребителей электроэнергии в пределах определенной области.

Распределительная сеть подключается к транспортной сети через подстанцию. Транспортная сеть состоит из линий электропередач высокого и очень высокого напряжения, предназначенных для передачи большого объема электроэнергии на значительные расстояния. Эти линии электропередачи ведут к электростанциям, где вырабатывается электричество.

Представьте себе, что электрический ток — это вода, протекающая по трубе. В начале трубы, а, может, и через сотни километров, давление воды чрезвычайно высокое. По мере приближения к городским районам и домам давление снижается до более контролируемых значений. Вот почему на каждом этапе вдоль пути установлены подстанции и трансформаторы, снижающие напряжение электричества.

 


Что такое возобновляемая электроэнергия?

Возобновляемая электроэнергия – это просто электроэнергия, вырабатываемая с использованием источников возобновляемой энергии. Солнце, ветер и вода — три наиболее распространенных источника для выработки возобновляемой электроэнергии.

Спрос на возобновляемую электроэнергию растет по двум основным причинам. Первая причина — доступность. Солнечные панели и ветряные турбины с годами стали эффективнее и дешевле. Вторая причина связана с экологическими проблемами. Терпимость к выбросам электростанций, работающих на ископаемом топливе, быстро снижается. Это стимулирует тенденцию замены электростанций, работающих на ископаемом топливе, возобновляемыми энергетическими ресурсами.

 

Что такое электричество переменного и постоянного тока?

Переменный ток (AC) и постоянный ток (DC) — это два различных способа протекания электрического тока в цепи.

Постоянный ток течет с постоянной скоростью и всегда в одном направлении. Переменный ток протекает с переменной скоростью, и его направление часто меняется.

Когда говорится, что электроснабжение в Северной Америке осуществляется с частотой 60 Гц, это означает, что направление потока переменного тока меняется 60 раз в секунду. Представьте себе переменный ток как коленчатый вал в спортивном, скоростном болиде. Автомобиль оборудован множеством цилиндров, толкающих коленчатый вал для перемещения автомобиля, но цилиндры толкают коленчатый вал неодновременно. Вместе они обеспечивают движение машины, и это движение кажется равномерным.

А теперь представьте себе постоянный ток в качестве ручной дрели. Дрель обеспечивает постоянное движение, постоянную мощность для любой выполняемой задачи.

На заре электрификации постоянный и переменный ток рассматривались как действенные способы производства, транспортировки, распределения и потребления электроэнергии. В этой связи мы должны вернуться к Эдисону и Вестингаузу.

Эдисон представлял себе электрическую систему, основанную на электричестве постоянного тока. Вестингауз поддерживал разработку системы переменного тока. Проблема для них заключалась в том, что системы переменного и постоянного тока являются взаимоисключающими, поэтому одна должна была возобладать, а другая - проиграть. Это привело к ожесточенному соперничеству, вошедшему в анналы истории.

В конечном итоге, переменный ток стал доминирующим типом электроэнергии, потому что его было гораздо проще эффективным образом транспортировать и распределять от электрических станций до подстанций, домов и предприятий.

Фрагменты электрической системы постоянного тока Эдисона оставались в Нью-Йорке в течение значительной части 20 века, например, в старых зданиях, которые были оборудованы лифтами постоянного тока, или в системе метро, поезда которых также использовали постоянный ток для своего движения. Последний потребитель постоянного тока на Манхэттене, здание на 40-й улице, был отключен лишь в 2007 году.

Интересно, что линии электропередачи постоянного тока продолжают использоваться в некоторых областях применения. Например, их обычно выбирают для подводных кабелей, которые передают электроэнергию, вырабатываемую морскими ветровыми электростанциями, обратно на сушу. Причина того, что линии постоянного тока могут подключаться к сети переменного тока, заключается в наличии на сегодняшний день силовой электроники, которая может преобразовывать электроэнергию между постоянным и переменным током с минимальными потерями — силовая электроника еще не была изобретена в 19 веке, поэтому Эдисон и Вестингауз не имели возможности ее использовать.

Поднимите свой энергетический IQ (Energy IQ)

Профессионально Развивайте свои энергетические тренды и идеи, доставляемые на ваш почтовый ящик. Ознакомьтесь с энергетическими технологиями и тенденциями в области <а> Energy IQ Hub .

Переменный ток, постоянный ток и возобновляемая электроэнергия

Примечательно, что рост спроса на возобновляемую энергию из солнечных и ветровых ресурсов способствует появлению интереса к электроэнергии постоянного тока. Тому есть несколько причин.

Первая причина заключается в том, что постоянный ток, как правило, оптимально подходит для подводных кабелей, которые переносят электроэнергию, вырабатываемую морскими ветровыми электростанциями, обратно на сушу. Эти соединения постоянного тока иногда называются линиями постоянного тока высокого напряжения (HVDC), как для высоковольтных линий постоянного тока.

Еще одна причина заключается в том, что панели солнечных батарей могут производить только электроэнергию постоянного тока.

Третья причина — это результат расширения использования систем аккумуляторных батарей коммунального масштаба, которые часто строятся вместе с панелями солнечных батарей, чтобы уменьшить их вариантность, и, как и панели солнечных батарей, могут вырабатывать только электроэнергию постоянного тока. Все эти элементы постоянного тока подключены к более широкой электрической сети, которая содержит электричество переменного тока, используя силовую электронику, способную преобразовывать электричество между постоянным и переменным током с минимальными потерями.

Силовая электроника еще не была изобретена в 19 веке, и, к сожалению, Эдисону и Вестингаузу не представилось такой возможности для примирения.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Electricity
Generation

What is electricity? 

Ben Franklin began exploring electricity using a metal key attached to a kite during a thunderstorm—not a safe activity by today’s health and safety standards.  

His theory was that storm clouds hold static electricity, and that lightnings are discharges of static electricity. Lightning would strike the key and electrify it, demonstrating that lightning and electricity are the result of the same phenomenon. He had the right idea, that lightning is the result of electrons traveling from the clouds to the ground, but he lacked the scientific concepts to fully express that idea.  

His mantle was taken up and the 19th century saw rapid progress in electrical science, electrical engineering, and power generation technology.  

Electricity pioneers such Alexander Graham Bell, Nicolas Tesla, Werner von Siemens, and many more helped turn electricity from a scientific curiosity into an essential part of life. Some of those pioneers created industrial empires in the process. Among them are Thomas Edison and George Westinghouse. Edison and Westinghouse were also the lead actors in one of the most fascinating episodes of engineering history: the war of the currents. We’ll come back to that. 

Electricity is a form of energy and consists of a flow of electrons in a conductive material.  

Electrons are particles that are negatively charged and surround the atom. The nucleus of an atom contains positively charged particles called protons and particles with no charge called neutrons. Normally, an atom can only have as many electrons as it has protons. So, when the flow of electricity bumps an electron onto another atom, that is one too many electrons for the receiving atom. So, another electron is bumped to yet another atom. This is how electricity flows. 

 

How is electricity made? 

Electricity is generated by machines that are designed to set the flow of electrons in motion and to maintain that flow. This is usually done by, well, electric generators. There are other ways to generate electricity. Solar panels and batteries are other ways.  

A generator requires a spinning motion, usually provided by some kind of turbine or engine. The spinning motion is transferred to the rotor of the generator. Inside the generator, the rotor creates a magnetic field. When the rotor rotates, the magnetic field rotates too. The rotating magnetic field excites the electrons in the copper conductors that are located in the static part of the generator, and this is what creates the flow of electricity. You can think about it as the magnetic field nudging electrons in the stator until they start moving. The flow of electricity is channeled through the copper conductors out of the generator, into electric wires, and out of the power plant.

+

The next generation of power.

Reliable power for your work, home and life. Find your use case among everywhere reliable power is needed, from hospitals and data centers to drilling and mining operations.

Learn more
+

Empower your peace of mind.

With a Cummins home generator or portable generator, your family won’t be left in the dark. Your home or portable generator delivers power quietly and automatically during a power outage.

Learn more

Where does electricity come from?  

Let’s answer this question this backward.  

Flick a switch in your home and the light turns on. We do this tens of times every day without thinking about what happens exactly, or about what kind of electrical system makes it possible.  

Let’s backtrack the flow of electricity for a moment. Electricity enters your home at the electrical panel through a service entrance. The service entrance connects to the low voltage cables on the overhead power lines, which themselves connect to a pole-mounted transformer. The pole-mounted transformers connect to medium voltage overhead lines, and to what is known as the distribution network, which connects local electricity users within a certain area.  

The distribution network connects to the transportation network via a substation. The transportation network consists of high and very high voltage power lines designed to transfer large amounts of electricity over vast distances. These power lines lead to power plants, where the electricity is produced.  

Think of electricity current like water flowing through a pipe. At the beginning of the pipe, maybe hundreds of miles away, the water pressure is extremely high. As it comes closer to neighborhoods and homes, the pressure is reduced to more manageable pressures. This is why at each step along the way there are substations and transformers that reduce the voltage of the electricity.

 


What is renewable electricity?

Renewable electricity is simply the electricity generated using renewable energy sources. Solar, wind and hydro are three of the most popular ways to generate renewable electricity.  

Demand for renewable electricity has been on the rise for two key reasons. The first is the affordability. Solar panels and wind turbines have become better and cheaper over the years. The second reason is around environmental concerns. The tolerance for the emissions associated to fossil power plants is rapidly declining. This drives the trend in replacing fossil power plants with renewable energy resources.  

 

What are AC and DC electricity? 

Alternative current (AC) and direct current (DC) are two different ways that electricity current can flow in a circuit.  

DC flows at a constant rate and always in the same direction. AC flows at a variable rate, and the direction of its flow changes frequently.  

When we say that our electricity supply in North America is 60 Hz, it means that the direction of the AC flow changes 60 times per second. Think of AC as a crankshaft in a sporty, fast race car. It has multiple cylinders pushing the crank shaft to move the car but the cylinders are not pushing the crankshaft at the same time. Together they propel the car and that movement feels like constant motion.  

Now think of DC as a hand drill. The drill brings constant motion, constant power, to whatever task it is doing.  

In the early days of electrification, DC and AC were both seen as valid ways to generate, transport, distribute and consume electricity. This takes us back to Edison and Westinghouse.  

Edison envisioned an electrical system based on DC electricity. Westinghouse was supporting the development of an AC system. The problem for them was that AC and DC systems are mutually exclusive—so one had to prevail and the other had to lose. This resulted in a bitter rivalry that went down in the annals of history.  

Eventually, AC became the dominant type of electricity because it was much easier to transport and distribute efficiently, from power plants, to substations, to homes and businesses.  

Fragments of Edison’s DC electrical system remained in New York City well into the 20th century, serving for example old buildings that had DC elevators or the subway system, whose trains were also running on DC. The last DC service customer in Manhattan, a building on 40th Street, was disconnected as late as 2007.  

Interestingly, DC transmission lines are making a comeback in certain applications. They are, for example, a common choice for the undersea cables that carry the electricity generated by offshore wind farms back to land. The reason that DC lines can connect to the AC network is that we now have power electronics that can convert electricity between DC and AC with minimal losses—power electronics hadn’t been invented in the 19th century, so Edison and Westinghouse didn’t have that option.

Raise Your Energy IQ

Grow professionally with energy trends and insights delivered to your inbox. Read about energy technologies and trends on our Energy IQ Hub.

AC, DC and renewable electricity

Interestingly, the rise of renewable energy from solar and wind resources is driving a regain of interest for DC electricity. There are several reasons for this.

The first reason is that DC tends to be a good choice for the undersea cables that carry the electricity generated by offshore wind farms back to land. These DC connections are sometimes known as HVDC lines, as in High Voltage DC lines.  

Another reason is the fact that PV panels can only produce DC electricity.

The third reason is the result of the increased use of utility scale battery energy storage systems, which are often built along with PV panels to help mitigate their variability, and, like PV panels, can only produce DC electricity. All of these DC elements are connected to the broader electrical network, which has AC electricity, using power electronics that can convert electricity between DC and AC with minimal losses.

Power electronics hadn’t been invented in the 19th century, and unfortunately for Edison and Westinghouse, that option wasn’t available for them to reconcile. 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.