Источники энергии: возобновляемые источники, ископаемые виды топлива и другие

Что такое источники энергии?

Электростанции не создают энергию. Электростанции преобразуют энергию, доступную в разных формах, в электричество. Системы выработки энергии выступают в роли простых преобразователей энергии. Электростанции, сжигающие топливо, преобразуют энергию, которая хранится в форме химических связей, существующих между атомами и молекулами в топливе. Другие виды электростанций извлекают энергию, существующую в их окружающей среде, и преобразуют ее в электричество.

Возможно вы слышали о законе сохранения энергии. В нем говорится, что энергию никогда нельзя создать или уничтожить. Вместо этого энергия просто переходит из одной формы в другую. Возьмем, к примеру, цветочный горшок на подоконнике. Кто-то перенес этот цветочный горшок на это место. Тот человек использовал химическую энергию, хранящуюся в его теле, чтобы поднять горшок. У цветочного горшка, теперь находящегося на высоте, появилась потенциальная энергия. После этого цветочный горшок падает, а по мере падения он приобретает скорость и инерцию, а значит и кинетическую энергию. Когда цветочный горшок разбивается об землю, его кинетическая энергия мгновенно высвобождается в окружающий воздух в виде тепла. Это пример преобразования энергии из химической в потенциальную, затем в кинетическую, а затем и в тепло. Конечно же падающие цветочные горшки не высвобождают много тепла.

Но давайте, к примеру, подумаем о том, что случается, когда метеориты падают на Землю. Это тот же самый процесс — метеориты преобразуют свою кинетическую и потенциальную энергию в тепло, когда они сгорают в атмосфере. Астероид, уничтоживший динозавров, наверняка высвободил больше тепла, чем падающий цветочный горшок.

Поднимите свой энергетический IQ (Energy IQ)

Профессионально Развивайте свои энергетические тренды и идеи, доставляемые на ваш почтовый ящик. Ознакомьтесь с энергетическими технологиями и тенденциями в области <а> Energy IQ Hub .

Какие бывают виды энергии?

  1. Химическая энергия является результатом связей между молекулами в химическом веществе. Когда эти связи разрываются, энергия высвобождается в виде тепла. Любое вещество, которое можно сжечь, содержит определенный объем химической энергии. Но горение — это не единственный способ высвобождения химической энергии. Например, аккумулятор также содержит химическую энергию. Если подсоединить его полюсы к потребляющему устройству, то аккумулятор высвободит хранящуюся в нем химическую энергию в виде электричества.
  2. Кинетическая энергия — это энергия, связанная с движущимися предметами. Чем тяжелее предмет и выше его скорость, тем больше у него кинетической энергии. Когда воздух находится в движении (или другими словами, когда дует ветер), он несет с собой кинетическую энергию.
  3. Электрическая энергия движется по линиям электропередач при помощи сочетания электрического тока и напряжения.
  4. Световая энергия переносится электромагнитными волнами. Радиоволны, микроволны, рентгеновское излучение и видимый свет — это все электромагнитные волны. Когда вы нагреваете чашку с водой в микроволновке, вы переносите энергию в воду посредством электромагнитных волн. Солнце кажется горячим, потому что ваша кожа получает световую энергию от солнца.
  5. Ядерная энергия высвобождается при делении атомов. Ядро атома соединяется при помощи очень мощных сил. Разрыв этих связей приводит в высвобождению большого объема энергии в виде тепла и радиации.
  6. Тепловая энергия или тепло — это просто энергия, связанная с горячими предметами. Иногда инженеры также говорят об энтальпии, являющейся величиной, которая сочетает в себе тепло и энергию, связанную с находящимися под давлением жидкостями.
  7. Гравитационная потенциальная энергия — это энергия предметов, которые могут падать. Чем выше находится предмет и чем больше его масса, тем больше энергии высвободится при его падении.
  8. Эластичная потенциальная энергия (потенциальная энергия деформации) — это энергия хранящаяся в эластичных предметах благодаря силе, применяемой к этому предмету. Эта сила приводит к деформации эластичного предмета. Такая деформация позволяет энергии накапливаться внутри предмета.
  9. Звуковая энергия является видом волновой энергии, которая в свою очередь является видом кинетической энергии. Звуковые волны переносят небольшой объем энергии по воздуху. Волны в воде также переносят энергию. Объем энергии, переносящейся волнами в океане, является довольно значительным.

 

 

 

 

Что такое ископаемые виды топлива и энергия, получаемая из них

Вернемся к электростанциям. Множество электростанций вырабатывают электричество посредством сжигания топлива. Такие виды топлива, как уголь, природный газ и виды топлива, получаемые из нефти, называются ископаемыми видами топлива.

Ископаемые виды топлива появляются вследствие разложения находящихся под землей мертвых организмов на протяжении очень долгого периода времени. Тела всех этих организмов росли миллионы лет назад благодаря процессу фотосинтеза (или благодаря тому, что они ели другие организмы, способные участвовать в процессе фотосинтеза). Фотосинтез является биологическим процессом, который позволяет растениям, водорослям и некоторым бактериям преобразовывать световую энергию солнца и углекислый газ из своей окружающей среды в молекулы углевода. Поэтому в некоторой степени мы можем сказать, что в принципе электричество, вырабатываемое на электростанции, работающей на угле, получается от солнца. Значит ли это, что работающие на угле электростанции вырабатывают возобновляемую энергию, подобную солнечной энергии? К сожалению, нет. Преобразование мертвых растений и животных в уголь занимает так много времени (миллионы лет), что полезное количество угля не может образоваться в пределе временных рамок, используемых человечеством. Если добыть весь уголь и нефть, то они закончатся, поэтому ископаемые виды топлива не являются возобновляемыми.

Уголь являлся основным источником энергии для электростанций во многих частях света на протяжении большей части 20-го века, а во многих странах он продолжает оставаться самым распространенным видом топлива, использующимся для выработки энергии. Природный газ также является очень популярным источником энергии. На данный момент он является самым популярным видом топлива для выработки энергии в США. Природный газ является дешевым и чистым, а также идеально подходит для электростанций, использующих газовые турбины. Жидкие виды топлива, такие как лигроин, дизель и тяжелая нефть, также являются важными видами топлива, использующимися для выработки энергии. Они являются широкодоступными, их легко перевозить и легко хранить, что делает их идеальными вариантами для выработки резервной энергии, которая используется в тех ситуациях, когда другие электростанции недоступны.

+

Новое поколения систем питания.

Надежные источники энергии для вашей работы, дома и жизни. Найдите свой вариант использования среди сфер применения, для которых требуются надежные источники питания, начиная от больниц и центров обработки данных и заканчивая бурением и горнодобывающей промышленностью.

Подробнее
+

Поддерживайте свое душевное спокойствие

Благодаря домашнему генератору или переносному генератору Cummins вашей семье не придется сидеть в темноте. Ваш домашний или переносной генератор обеспечивает энергоснабжение без лишнего шума и автоматически включается при отключении электроэнергии.

Подробнее

Энергия из возобновляемых видов биотоплива: энергия с нейтральным уровнем выбросов CO2

Не все виды топлива, сжигаемые на электростанциях являются ископаемыми видами. Правильная система сжигания позволяет использовать почти все, что можно сжечь, для выработки электричества. Многие электростанции используют такие виды топлива, как древесную щепу, кукурузную шелуху, волокно сахарного тростника и даже бытовой мусор. Например, некоторые бумажные фабрики используют небольшие электростанции, которые работают на черном щелоке, который является побочным продуктом, получаемым из древесины в ходе производства бумаги. Подобные виды топлива получают из растений, которые можно культивировать по усмотрению, поэтому они считаются возобновляемыми видами топлива.

Также возможно производить возобновляемые виды топлива, которые почти невозможно отличить от ископаемых видов топлива. Например, соевые бобы, кукурузу, свеклу и другие выращиваемые культуры можно преобразовать в этанол и биодизельное топливо. Многие дизельные двигатели могут работать на биодизельном топливе без каких-либо модификаций. Этанол можно сжигать отдельно или смешивать с бензином и использовать в качестве топлива для большинства автомобилей. Знаете ли вы, что 98 % бензина, продаваемого в США, содержит 10 % этанола?

За последнее время в сфере технологии обработки биотоплива возникло множество инноваций. Считается, что биотопливо не вырабатывает CO2 при сгорании, что является одной из причин того, что ему уделяется так много внимания. Но это не совсем так. При сгорании древесной щепы в атмосферу выделяется CO2. С этим нельзя поспорить. Тем не менее, древесную щепу получают из деревьев, которые захватывают такой же объем CO2 во время своего роста. В результате нет чистого прироста объема CO2 в атмосфере, поэтому точнее будет сказать, что это топливо имеет нейтральный уровень выбросов CO2.

Биотопливо позволяет электростанциям быть такими же надежными, как и электростанции, использующие ископаемые виды топлива, но при этом не вырабатывать выбросов углекислого газа. В то же время при сжигании ископаемых видов топлива высвобождается CO2, который был захвачен миллионы лет назад. В масштабе сотен миллионов лет ископаемые виды топлива могут гореть с нейтральным уровнем выбросов CO2, но в пределе временных рамок, используемых человечеством, сжигание ископаемых видов топлива приводит к чистому приросту объема CO2 в атмосфере.

 


Энергия солнца и ветра: экологически чистая энергия

Фотоэлектрические (PV) панели и ветряные турбины являются технологиями выработки энергии, которые распространяются на планете быстрее всех остальных. Они также являются основными источниками возобновляемой энергии на ряду с гидроэлектростанциями. Ни для одной из них не требуется какого-либо топлива для выработки электричества. Значит ли это, что они создают энергию из ничего? Конечно же нет. PV-панели получают электромагнитную энергию из солнечного света. Ветряные турбины используют кинетическую энергию ветра. Обе технологии являются превосходными вариантами технологий выработки электричества, ведь с ними не надо беспокоиться о топливе и они не вырабатывают выбросы. Более того, PV-панели и ветряные турбины с каждым годом становятся все более дешевыми, а процесс их установки становится все проще.

Их главным недостатком является тот факт, что несмотря на то, что солнце и ветер никогда не исчезнут, погода не всегда бывает ветряной или солнечной. Без солнца невозможно получить от него энергию. Без ветра нельзя получить энергию и от него. Когда большой объем солнечной и ветряной энергии используется в энергосети, важно иметь электростанции для резервного питания, которые могут заменить использующие солнце и ветер ресурсы, когда от них нельзя получить электричество. Например, энергосистема Калифорнии использует большой объем солнечной энергии, в результате чего ей нужно использовать множество гибких теплоэлектростанций вечером, чтобы компенсировать потерю солнечной энергии.

 

Энергия от атомных электростанций: энергия из атома

Атомные электростанции получают энергию из источника другого характера.

Ядерное топливо (уран) не содержит в себе какого-либо значительного объема химической энергии, и не горит так же, как уголь и природный газ. Вместо этого атомы урана расщепляются посредством процесса деления атома. Когда горит обычное сгораемое топливо, химические связи между молекулами разрываются, высвобождая энергию. При делении урана атомные связи, связывающие ядра атомов урана вместе, разрываются и высвобождают энергию. Атомные связи во много раз сильнее химических связей, что объясняет почему небольшое количество урана способно высвободить так много энергии.

Знаете ли вы, что уран — это не единственный элемент, который можно использовать в качестве топлива для атомных электростанций? Еще одним встречающимся в природе элементом, который можно использовать в качестве источника ядерной энергии, является торий. Торий в целом более широко распространен, чем уран, поэтому такие страны, как Индия, которым не хватает внутреннего запаса урана, выразили интерес в разработке топливного цикла с использованием тория.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Energy sources: renewables, fossil fuels and more

What are sources of energy? 

Power plants don’t create energy. Power plants convert energy available in different forms into electricity. Power generation systems are simply energy converters. Power plants that burn fuel convert energy that is stored in the form of chemical bonds that exist between the atoms and molecules present in the fuel. Other types of power plants recover energy that exist in their environment and convert it to electricity.  

You may have heard of the law of conservation of energy. It states that energy is never created or destroyed. Instead, energy is only ever transformed from one form to another. Take for example a flowerpot situated on a windowsill. Someone had to carry the flowerpot there. That person used chemical energy stored in his or her body to raise it. Now at a height, the flowerpot has potential energy. Then the flowerpot falls and as it falls it acquires speed, momentum and, thus, kinetic energy. When the flowerpot explodes on the ground, its kinetic energy is instantly released in the form of heat in the surrounding air. This is an example of energy being converted from chemical energy, to potential energy, to kinetic energy, to heat. Of course, falling flowerpots don’t release a lot of heat.  

But think for example about what happens when meteorites fall on Earth. The process is the same—meteorites convert their kinetic and potential energy to heat when they burn up in the atmosphere. The asteroid that killed the dinosaurs certainly released more heat than a falling flowerpot.

Raise Your Energy IQ

Grow professionally with energy trends and insights delivered to your inbox. Read about energy technologies and trends on our Energy IQ Hub.

What are the types of energy?

  1. Chemical energy results from the bonds between the molecules of a chemical substance. When those bonds break, energy is released in the form of theat. Any substance that can burn contains some amount of chemical energy, but burning is not the only way to release chemical energy. A battery, for example, also contains chemical energy. Connect its terminals to a load, and the battery releases its stored chemical energy as electricity. 
  2. Kinetic energy is the energy associated to moving matter. The heavier an object, and the greater its speed, the more kinetic energy it has. When air is in movement (in other words, when there is wind), it carries kinetic energy.  
  3. Electric energy is carried in power lines by the combination of electric current and electric voltage. 
  4. Light energy is carried by electromagnetic waves. Radio waves, microwaves, X-rays and visible light are all electromagnetic waves. When you microwave a cup of water, you are transferring energy to the water via electromagnetic waves. If the sun feels hot, it’s because your skin is receiving light energy from the sun. 
  5. Nuclear energy is released by the fission of atoms. The nucleus of an atom is bound together by extremely strong forces. Breaking those bonds results is large amounts of energy being released in the form of heat and radiation.  
  6. Thermal (heat) energy, or heat, is simply the energy associated to things that are hot. Engineers sometimes also talk about enthalpy, which is a measure that incorporates heat plus the energy associated to fluids that are under pressure. 
  7. Gravitational potential energy is the energy of things that can fall. The higher and heavier an object, the more energy its fall will release. 
  8. Elastic (strain) potential energy is energy stored in an elastic object due to force applied to this object. This force result in deformation within the elastic object. This deformation stores the energy within the object. 
  9. Sound energy is a form of wave energy, which is itself a form of kinetic energy. Sound waves carries a small amount of energy through the air. In water, waves also carry energy. In the ocean, the amount of energy carried by waves is significant. 

 

 

 

 

What are fossil fuels, and energy from fossil fuels 

Back to the power plants. Many power plants generate electricity by burning fuel. Fuels such coal, natural gas and oil-derived fuels are known as fossil fuels.  

Fossil fuels are the result of the decomposition over very long periods of time of buried dead organisms. All those organisms grew their bodies, millions of years ago, by a process known as photosynthesis (or by eating other, photosynthesis-capable organisms). Photosynthesis is a biological process that allows plants, algae and certain bacteria to convert light energy from the sun and carbon dioxide from their environment into carbohydrate molecules. So in a way we can say that, ultimately, the electricity generated in a coal power plant comes from the sun. Does it mean that coal power plants provide renewable power, like solar power? Unfortunately, no. It takes so much time—millions of years—for dead plants and animals to turn into coal, so no useful amount of coal forms over the human timescale. If all the coal was mined and all the oil was pumped, there would be no more, which makes fossil fuels non-renewable. 

Coal was the primary source of energy for power plants in many parts of the world for most of the 20th century, and is still the dominant fuel for power generation in many countries. Natural gas is another very popular source of energy. In the United States, it is now the number one fuel for power generation. Natural gas is cheap, clean, and it is great for gas turbine power plants. Liquid fuels such as naphtha, diesel and heavy oil are also important fuels used in power generation applications. They are widely available, easy to transport and easy to store, which makes them perfectly suited for standby power generation that run when other power plants are not available.

+

The next generation of power.

Reliable power for your work, home and life. Find your use case among everywhere reliable power is needed, from hospitals and data centers to drilling and mining operations.

Learn more
+

Empower your peace of mind.

With a Cummins home generator or portable generator, your family won’t be left in the dark. Your home or portable generator delivers power quietly and automatically during a power outage.

Learn more

Energy from renewable biofuels: CO2-neutral energy 

Not all fuels burned in power plants are fossil fuels. With the right type of firing system, almost anything that burns can be used for electricity generation. Many power plants run on fuels like wood chips, corn husks, sugarcane fibers, and even household trash. Some paper mills, for example, include a small power plant that runs on black liquor, a wood-derived byproduct of the paper-making process. Such fuels come from plants that can be farmed at will, which is why they are thought of as renewable fuels. 

It is also possible to make renewable fuels that are almost indistinguishable from fossil fuels.  For example, soybeans, corn, beets and other crops can all be made into ethanol and biodiesel. Many diesel engines can run on biodiesel without any modification. Ethanol can be burned on its own, or it can be mixed with gasoline and be used as a fuel in most vehicles. Did you know that 98% of the gasoline sold in the United States contains 10% ethanol? 

Biofuel processing technology has seen a lot of innovation in the past years. One of the reasons why biofuels are attracting so much attention is that they air said to burn CO2-free. This is a bit of a misnomer. When wood chips burn, CO2 is released into the atmosphere. Nobody can deny that. However, the wood chips came from a tree, and the tree captured the same amount of CO2 when it grew. The result is that there is no net increase of CO2 in the atmosphere, so CO2-neutral is more accurate. 

Biofuels allow power plants to run as reliably as fossil fuel-fired power plants, but without the carbon emissions. In contrast, when fossil fuel burns, the CO2 that is released was captured millions of years ago. On a hundred-million-year timescale fossil fuels may burn CO2-neutral but on the human timescale burning fossil fuels results in a net increase of atmospheric CO2.

 


Energy from solar and wind: clean energy 

Photovoltaic (PV) panels and wind turbines are the fastest growing power generation technologies worldwide. They are also the primary sources of renewable energy together with hydroelectric power plants. Neither requires any fuel to generate electricity. Does it mean that they create energy out of nothing? Of course not. PV panels extract the electromagnetic energy of sunlight. Wind turbines harness the kinetic energy of the wind. Both are great ways to generate electricity—there is no fuel to worry about, there are no emissions. Moreover, PV panels and wind turbines are becoming cheaper and easier to install every year.  

Their main drawback is that although the sun and the wind will never run out, it doesn’t mean that it is always windy, or that it is always sunny. No sun, no solar power. No wind, no wind power. When large quantities of wind and solar power are present on an electrical grid, it is important to have standby power plants available that can supplement solar and wind resources when they cannot generate electricity. For example, California’s electrical system includes lots of solar power, and as a result requires many flexible thermal power plants to startup in the evening to compensate for the loss of solar electricity. 

 

Energy from nuclear power plants: energy from the atom 

Nuclear power plants draw their energy from a source that is of a different nature.  

Nuclear fuel, uranium, does not store any significant amount of chemical energy, and does not burn in the way that coal or natural gas burns. Instead, uranium atoms are broken up through the fission process. When normal combustible fuel burns, the chemical bonds that tie the fuel molecules break, releasing energy. When uranium fission occurs, it is the nuclear bonds that keep the nuclei of uranium atoms together that break and release energy. Nuclear bonds are many times stronger than chemical bonds, explaining why a small amount of uranium can release so much energy.  

Did you know that uranium is not the element that can be used to fuel nuclear power plants? Another naturally occurring element that could be used as a source of nuclear energy is thorium. Thorium is generally more abundant than uranium and countries such as India that lack domestic uranium resources have expressed interest in developing a thorium fuel cycle. 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.