Пассажирские автобусы

Cummins предлагает полный ассортимент двигателей мощностью от 200 до 380 л. с., работающих на природном газе или дизельном топливе. С нами вы обязательно найдете подходящее решение для своей транспортной организации.

Двигатели B6.7, L9 и L9N производятся на заводе Rocky Mount Engine Plant в Северной Каролине и соответствуют принципам поддержки национального производства Buy American. Поддержка всех двигателей осуществляется через организацию Cummins Care, имеющую самую крупную и эффективную сеть сервиса и поддержки в Северной Америке.

Подходящий двигатель для вашего предприятия.

Двигатель B6.7 отлично подойдет для местных автобусов, а двигатели B6.7 Hybrid, L9 и L9 Hybrid станут идеальным выбором для междугородних перевозок. Если вы раздумываете об альтернативных источниках энергии, вы не найдете ничего лучшего, чем сжатый природный газ, сжиженный природный газ и возобновляемый природный газ, соответствующие требованиям L9N. Для заказчиков, работающих в регионах с низким качеством воздуха, разумным выбором будет двигатель L9N Near-Zero (NZ), сертифицированным по стандартам CARB с практически нулевыми выбросами в 0,02 г оксида азота/л. с. в час. 

Правильные технологии для хорошей работы

В двигателе B6.7 используется система обработки выхлопов в одиночном модуле, обеспечивающая эффективное управление температурными параметрами и удобство обслуживания. Благодаря данной системе двигатель занимает меньше места, что повышает эффективность автобусов и обеспечивает экономию топлива. В транспортных организациях стабильные гибридные двигатели B6.7 Hybrid обеспечивают непрерывное питание электрических моторов, и благодаря этому система использует инновационную систему очистки выхлопов в составе одного модуля. 

В двигателе L9 используются модульные системы очистки выхлопов, необходимые в тяжелых условиях эксплуатации городских пассажирских автобусов. Использование модульной системы очистки выхлопов увеличивает емкость фильтра DPF, за счет чего повышаются надежность и долговечность двигателя. 

Благодаря природному газу и стехиометрической системе рециркуляции охлажденных отработавших газов двигатель L9N открывает возможность использования тройного катализатора (TWC). При таком сгорании достигается идеальное сочетание природного газа и кислорода и получается бескислородный поток выхлопных газов. Тройной катализатор, аналогичный используемому в пассажирских автомобилях, не требует очистки или регенерации. 

Непревзойденный уровень поддержки

Двигатели B6.7, B6.7 Hybrid, L9 и L9N дополняет крупнейшая сеть продаж и поддержки в Северной Америке, насчитывающая более 3500 пунктов обслуживания. Благодаря инновационным функциям, включая систему онлайн-диагностики Connected Diagnostics, ваш пассажирский или междугородний автобус с двигателем Cummins будет в реальном времени передавать текущие данные, связанные с любыми кодами ошибок, в компанию Cummins для немедленного анализа. Сразу же после анализа вам будет направлено уведомление о наиболее вероятной причине проблемы по электронной почте или через бесплатное мобильное приложение Connected Diagnostics, и вы сразу же узнаете, какие меры следует предпринять. 

Если вам потребуется немедленно связаться с экспертом Cummins, вы можете воспользоваться горячей линией 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) для быстрого получения помощи по услугам, информации по гарантии или техническому обслуживанию или любой дополнительной информации, которая может вам потребоваться.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

cummins l9n engine

The Right Fit for Your Operation

The B6.7 is a great fit for local shuttle bus applications, while the B6.7 Hybrid, L9, and L9 Hybrid are ideally suited for transit applications. For authorities looking at alternative energy, it doesn’t get better than the Compressed Natural Gas (CNG), Liquid Natural Gas (LNG), and Renewable Natural Gas (RNG) compliant L9N. For customers operating in non-attainment zones, the L9N Near-Zero (NZ) is the Smart choice and is certified to the CARB near-zero standards of .02 g NOx/bhp hr. 

Applying the Right Technology to Get the Job Done

The B6.7 leverages the Single Module Aftertreatment System, providing better thermal management, easier service, and reduced space claim for better Shuttle Bus performance and fuel economy. In transit applications, the steady-state like operation of the B6.7 Hybrid provides continuous power to electric motors, a combination that allows the system to leverage the innovation behind the Single Module Aftertreatment system. 

The L9 will continue to use the proven Modular Aftertreatment Systems due to the severe operating conditions that urban transit buses encounter. The use of the Modular Aftertreatment System provides a larger DPF capacity to provide a higher level of reliability and durability. 

With the use of Natural Gas and Stoichiometric cooled Exhaust Gas Recirculation combustion, the L9N allows for the use of a maintenance free Three-Way Catalyst (TWC). This combustion uses the ideal ratio of natural gas and oxygen for the combustion, providing an oxygen free exhaust flow. The Three Way Catalyst, which is similar to catalyst on passenger cars, does not require cleaning or regeneration. 

Unmatched Support

The B6.7, B6.7 Hybrid, L9 and L9N are all backed and supported by the largest sales and support network in North America with over 3500 locations. With new innovative features like Connected Diagnostics, your Cummins-powered transit or shuttle bus instantly provides key data surrounding any type of fault code inducing event to Cummins for immediate analysis. A notification based on the most probable cause is sent instantly to you via email or through the free Connected Diagnostics mobile app, so you know exactly what actions to take. 

If you need to instantly connect with a Cummins expert, 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) is providing a streamlined service to provide service assistance, warranty or maintenance information, and additional information that you need.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.