Есть разница

Небольшая экономия при покупке неоригинальных деталей в долгосрочной перспективе может обойтись вам очень дорого. Чтобы доказать это, инженеры Cummins провели тщательное аналитическое исследование оригинальных деталей Cummins и их неоригинальных аналогов.

В процессе исследования проводились визуальный осмотр, критические измерения, анализ материалов и химический анализ деталей. Следующие результаты демонстрируют, почему оригинальные детали Cummins всегда лучше неоригинальных для вашего двигателя Cummins.

Преимущества оригинальных деталей Cummins

Не все детали одинаковы

Часто то, что вы не видите, имеет значение. Компоненты двигателя должны соответствовать техническим характеристикам, которые неразличимы глазом. Точность конструкции, высокотехнологичное производство и жесткий контроль обеспечивают соответствие оригинальных деталей Cummins установленному на заводе нормативу эффективности, надежности и прочности. Ознакомьтесь с нашим последним исследованием Сравнение оригинальных и совместимых дизельных сажевых фильтров (DPF).

Лучшие детали, большая доступность

Качество оригинальных деталей Cummins имеет значение только при их наличии в случае потребности. Вот почему дистрибьюторы и дилеры Cummins делают на складах запасы тысяч часто используемых в данной местности деталей. В случае отсутствия нужных деталей они могут быстро получить их через нашу глобальную логистическую сеть. Где бы вы ни находились, мы можем доставить оригинальные детали Cummins, снижая потери и уменьшая время простоя. В некоторых случаях в качестве недорогой альтернативы вы можете выбрать оригинальные детали Cummins ReCon®

Лучшая гарантия качественной доставки

Оригинальные детали Cummins поставляются с полной заводской гарантией, обеспечивая спокойствие и финансовую защиту. Каждая деталь на 100 % защищена от наличия дефектов изготовления, сборки, материалов и прогрессивных повреждений, франшиза отсутствует. Сеть Cummins состоит из более чем 7 100 авторизованных сервисных центров по всему миру, где гарантийное обслуживание проводится сертифицированными специалистами Cummins. Для получения дополнительной информации о гарантии или поиска ближайшего авторизованного сервисного центра посетите quickserve.cummins.com.

Отсутствие проблем при возврате

У нас упрощен процесс возврата. Вам не придется отправлять деталь и неделями ждать информации о стоимости. В какой бы стране вы ни находились, в любом авторизованном ремонтном центре Cummins примут вашу старую деталь. Для определения стоимости детали достаточно простого визуального осмотра, что позволит вам заранее определить стоимость всего ремонта.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

There is a Difference

While you may save a little money upfront by purchasing non-genuine parts, it could cost you a lot more in the long run.  To prove this, Cummins engineers performed thorough analytical testing pitting Genuine Cummins parts against their non-genuine counterparts.

Testing included visual inspection, critical measurements, materials analysis and parts chemistry analysis.  The following results demonstrate why Genuine Cummins parts are always better for your Cummins engine than non-genuine parts.

The Genuine Cummins Parts Advantage

Not All Parts are Created Equally

Often, what you can't see makes all the difference. Engine components must be accurate to specifications that can't be discerned by the human eye. Precision design, state-of-the-art manufacturing and rigorous testing ensures that Genuine Cummins parts perform at Cummins factory-specified levels of efficiency, reliability and durability. Check out our latest study on Genuine DPFs vs. "will-fit" DPFs.

Better Parts, Better Availability

The quality of Genuine Cummins parts only matters if they are close at hand when you need them most. That’s why Cummins distributors and dealers stock thousands of commonly used parts in local inventory. And, if they don’t have it, they can get it quickly through our global logistics network. Anywhere you are, we can have the Genuine Cummins parts you need expedited to you, minimizing downtime and loss in productivity. In some instances, you can even choose from Genuine Cummins ReCon® parts as a lower-cost alternative.

A Better Warranty that Travels Well

Genuine Cummins parts come with a full factory warranty, ensuring peace of mind and financial protection. Every part is backed 100% for parts, labor, progressive damage and consumables, with no deductible. Cummins has a network of over 7,100 authorized service locations worldwide, where your warranty will be honored and the work will be completed by Cummins-certified technicians. For additional warranty information or to find an authorized service location near you, visit quickserve.cummins.com.

No-Hassle Core Return Process

Even our core return process is easier. You don't have to ship your part away and wait weeks to learn the value. Any Cummins-authorized repair facility worldwide will accept your old part. All that's required is a simple external visual inspection, and the value of the part will be easily determined, allowing you to know up-front what the net cost of the repair will be.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.