PowerSpec

Вам нужна поддержка? Нажмите сюда

PowerSpec — это ресурс для полного определения спецификаций силовой установки для двигателей Cummins, предлагаемых на рынке дорожной техники. PowerSpec поддерживает все двигатели Cummins для дорожной техники, включая модели на дизеле и природном газе. Его возможности расширяются в глобальном масштабе — поддержка продуктов для дорожной техники уже оказывается в Австралии, а в 2021 г. и дальнейшем будущем планируется начать оказывать поддержку в дополнительных регионах.

PowerSpec состоит из двух взаимодействующих продуктов: веб-приложения и программного обеспечения для ПК. Оба продукта поддерживают возможность определения спецификаций, но у каждого из них есть свои уникальные функции и задачи.

Cummins PowerSpec Web

PowerSpec Web является доступным веб-ресурсом для полного определения спецификаций силовых установок для двигателей Cummins, предлагаемых на рынке дорожной техники. К нему можно легко получить доступ даже с мобильного устройства. Приложение предлагает пользователям знакомые и новые функции.

Веб-функции включают в себя функцию определения спецификаций передач Gearing Spec, позволяющую создавать спецификации и сравнивать их, описание электронных функций с видео, а также руководства по оптимизации настроек параметров. Дополнительные веб-функции включают калькуляторы для электронных функций, которые наглядно покажут, как настройки параметров повлияют на работу транспортного средства. Также здесь есть раздел «Help» («Помощь»), который поможет найти правильный ресурс для ответа на ваши вопросы.

Дополнительные функции для PowerSpec Web будут выпущены в 2021 г.

Cummins PowerSpec PC

The PowerSpec PC version is software that can be downloaded, at no charge, to any PC running Windows 8.1 or Windows 10. PowerSpec PC enables a user to communicate with their Cummins engine to configure electronic features and read engine data. Компания Cummins рекомендует использовать кабель INLINE 7 с адаптером (номер детали 5299899) для установления связи. Кабели INLINE 7 с адаптером можно заказать в ближайшем к вам пункте обслуживания Cummins или пункте обслуживания дилера. PowerSpec работает с большинством адаптеров, совместимых с интерфейсом RP1210, а дополнительные поддерживаемые ресурсом адаптеры указаны ниже.

PowerSpec PC поддерживает функцию определения спецификаций функциональных возможностей Feature Spec, которая позволяет настраивать электронный функционал двигателей Cummins и передавать настройки электронному модулю управления через совместимый с интерфейсом RP1210 компьютер.

Начиная с версии PowerSpec PC 9.0 будет отсутствовать возможность создания и редактирования спецификаций при помощи функции определения спецификаций передач. Для создания и редактирования спецификаций, пожалуйста, используйте функцию определения спецификаций передач в PowerSpec Web. Уже существующие спецификации передач в версии ресурса для ПК будут доступны только для чтения. Необходимо будет воспроизвести уже существующие спецификации в PowerSpec Web. Также не будут поддерживаться функции RoadRelay и QuickCheck.

Дополнительные поддерживаемые адаптеры включают:

  • INLINE 5
  • INLINE 6
  • Noregon DLA+
  • Noregon DLA+ PLC
  • Noregon Wireless
  • NEXIQ Technologies USB-Link
  • NEXIQ Technologies USB-Link 2
  • Dearbon DPA 4
  • Dearbon DPA 5
  • Продукция Grandview Engineering
     

Необходимо отметить:

  • Поддержка PowerSpec доступна только в Северной Америке и Австралии.
  • Лицензирование: PowerSpec не требует лицензии для подключения к автомобилю, чтения данных или использования расчета передач. Лицензия требуется только для записи изменений регулируемых функций.

Загрузки программного обеспечения

caution Брандмауэр вашей компании может заблокировать установку этих файлов.
При получении такого сообщения обратитесь к системному администратору за помощью.

 

После загрузки PowerSpec процесс становится проще. Просто ответьте на несколько основных вопросов, касающихся вашего автомобиля и желаемого режима работы, и функция Vehicle Gearing автоматически выдаст рекомендацию по оптимальной передаче для вашей техники. Программа «Функции и параметры двигателя» включает в себя полное объяснение каждой функции и параметра двигателя, описывает, как работают эти функции и как использовать их наилучшим образом. Функция «Информация о поездке» обеспечивает вам доступ к такой информации как расход топлива, пройденное расстояние, время холостой работы двигателя и т. д. Функция «Управление кодами неисправностей» позволяет вам читать любые коды зарегистрированных неисправностей, что облегчает возможность качественного ремонта.

НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: PowerSpec_9.0.0.29_32Bit.exe

РАЗМЕР ФАЙЛА: 286 Мбайт

ЗАГРУЗКА

 

НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: PowerSpec_9.0.0.29_64Bit.exe

РАЗМЕР ФАЙЛА: 289 Мбайт

ЗАГРУЗКА

 

Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.

Лицензирование программного обеспечения

Некоторые программные и мобильные приложения компании, включая™ INSITE,®, а так же системы управления и QuickCheck, требуют использования уникальных лицензий на программное обеспечение. Лицензии можно приобрести у официального дистрибьютора или дилера компании Cummins. Укажите некоторые данные для поиска вашего местного представителя.

Результаты

Зона обслуживания
Телефон
Эл. почта
Нью-Джерси
888-861-5123
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

PowerSpec

Looking for Support? Click Here

PowerSpec is a resource for complete powertrain spec’ing for Cummins engines in the on-highway market.  PowerSpec supports all on-highway Cummins engines in North America including diesel and natural gas.  Capability is expanding globally with support for on-highway products in Australia with intention to expand in additional regions for 2021 and beyond.  

PowerSpec consists of two complimentary products, a web application and PC based software. Both products support spec’ing, but each have unique functions and purposes.

Cummins PowerSpec Web

PowerSpec Web is an accessible website resource for complete powertrain spec’ing for Cummins engines in the on-highway market. Access is free and easy, even from a mobile device.  Within the application there are familiar and new functions available to users.  

Web functions include Gearing Spec creator and comparison, descriptions of electronic features with video content, and instructions on how to optimize parameter settings.  Additional web functions include electronic feature calculators to graphically review how parameter settings will affect operation of the vehicle as well as a Help section to identify the right resource to answer your questions.

Additional functions for PowerSpec Web will be released in 2021. 

Cummins PowerSpec PC

The PowerSpec PC version is software that can be downloaded, at no charge, to any PC running Windows 8.1 or Windows 10. PowerSpec PC enables a user to communicate with their Cummins engine to configure electronic features and read engine data.  Cummins recommends using an INLINE 7 adapter cable (part number 5299899) for communication.  INLINE 7 adapter cables are available for order through your local Cummins or Dealer location. PowerSpec works with most RP1210 compliant adapters and additional supported adapters are listed below. 

PowerSpec PC supports Feature Spec, a function allowing a user to configure the electronic features for a Cummins engine and transfer the settings to the Electronic Control Module via a RP1210 compliant adapter.

From PowerSpec PC v9.0, the gearing spec function will no longer allow creation or editing of specs.  Please use the gearing spec function in PowerSpec Web to create and edit specs.  Existing gearing specs in the PC tool will become read-only.  Existing specs will need recreated in PowerSpec Web.  RoadRelay and QuickCheck will no longer be supported as well.

Additional supported adapters include:

  • INLINE 5
  • INLINE 6
  • Noregon DLA+
  • Noregon DLA+ PLC
  • Noregon Wireless
  • NEXIQ Technologies USB-Link
  • NEXIQ Technologies USB-Link 2
  • Dearbon DPA 4
  • Dearbon DPA 5
  • Grandview Engineering Products
     

Please note:

  • The use of PowerSpec is supported in North America and Australia only. 
  • Licensing: PowerSpec does not require a license to connect to a vehicle, read data, or use the gearing calculator. A license is only required to write changes to the adjustable features.

Software Downloads

caution  Your company’s firewall may inhibit the installation of this file.
  Please contact your system administrator for assistance if you receive such a message.

 

Once you download PowerSpec, the process is simple. Just answer a few basic questions about your vehicle and desired operating mode, and the Vehicle Gearing feature will automatically recommend the optimum gearing for your application. The Engine Features and Parameters tool includes complete explanations of every engine feature and parameter, how these features work and how to get the most out of them. The Trip Information feature allows you to access information such as miles per gallon, miles driven, idle time and more. Fault Code Management allows you to read any fault codes that have been logged, making it easier to get accurate repairs.

FILE NAME: PowerSpec_9.0.0.29_32Bit.exe

FILE SIZE: 286 MB

DOWNLOAD

 

FILE NAME: PowerSpec_9.0.0.29_64Bit.exe

FILE SIZE: 289 MB

DOWNLOAD

 

This software is not available on mobile. To download for your office or home computer, please return to this page from that device.

Software Licensing

Some Cummins software and mobile applications – including INSITE™, Guidanz®, PowerSpec and QuickCheck – require unique software licenses for use. Licenses are available through a Cummins-authorized distributor or dealer. Please provide us a few details to find your local representative.

Results

Service Area
Phone
Email
Virginia (excluding north VA)
804-238-5028
Virginia (north)
888-861-5123
semi trucks powered by cummins on highway at sunset
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.