INCAL

Вам нужна поддержка? Нажмите сюда

INCAL – это комплект DVD, содержащих полный комплект текущих калибровок электронного модуля управления для INSITE.

Загрузки программного обеспечения

caution1.png

Брандмауэр вашей компании может заблокировать установку этих файлов. При получении такого сообщения обратитесь к системному администратору за помощью.

Сведения о подписке
Чтобы приобрести годовую подписку INCAL, обратитесь к своему местному дистрибьютору и купите у него требуемый диск DVD. Стандартный срок подписки INCAL составляет один год с момента ее приобретения. По истечении одного года подписка заканчивается, и пользователю потребуется приобрести новую подписку, чтобы продолжить получать диск DVD INCAL по почте.

Требования к приводу ПК
INCAL предоставляется на предназначенных только для чтения DVD-дисках в двух форматах дисков:

  • однослойный DVD-диск, предназначенный только для чтения (емкостью 4,3 Гбайт);
  • двуслойный DVD-диск двойной плотности, предназначенный только для чтения (емкостью 8,3 Гбайт).

Артикулы DVD-дисков INCAL:

  • полный DVD-диск INCAL: 3886398;
  • DVD-диск INCAL SIR: 4358618*;
  • DVD-диск INCAL RMI: 4358619**.

* SIR (положение относительно информации о техническом обслуживании): начиная с выпуска двигателей АООС 2013, положение SIR требует, чтобы компания Cummins Inc. предоставляла сведения о соответствующих калибровках INSITE заинтересованным сторонам, не связанным с официальным сервисным каналом компании Cummins. DVD-диск INCAL содержит все калибровки для средней дальности и тяжелых условий эксплуатации для автомобильных систем, соответствующих АООС 2013 и превышающих этот стандарт.

** RMI (сведения о ремонте и техническом обслуживании): для автомобилей большой грузоподъемности, например автобусов или грузовиков, положения RMI были введены Постановлением о совместном принятии решений 595/2009 (Euro VI), а меры во исполнение этого Постановления были введены в 64/2012, которые требуют, чтобы компания Cummins Inc. предоставляла соответствующие калибровки INSITE заинтересованным сторонам, не связанным с официальным сервисным каналом компании Cummins. DVD-диск INCAL содержит все калибровки для средней дальности и тяжелых условий эксплуатации для автомобильных систем, соответствующих Euro VI и превышающих этот стандарт.

 

Срок действия DVD-дисков INCAL
DVD-диски INCAL действительны только на протяжении семи месяцев с даты выпуска. Калибровки регулярно обновляются. Чтобы обеспечить наличие самых последних и точных калибровок, следует использовать недавние DVD-диски INCAL.

 

Частота доставки DVD-дисков
Полный DVD-диск INCAL

  • Месяцы периодичности выпуска: февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь.
  • Пункты доставки: по всему миру.

DVD-диск INCAL SIR  

  • Месяцы периодичности выпуска: март, июнь, сентябрь, декабрь.
  • Пункты доставки: только Северная Америка.

Текущая доступная версия: июнь 2021 г. (Загружаемые файлы по INCAL обновляются каждые 2 месяца).

Изменения калибровки

Выпущены новые коды калибровки модуля управления двигателем (ECM) с использованием отраслевого стандарта шифрования для всех моделей двигателей с электронным управлением. Эти коды калибровки ECM поддерживаются только электронным инструментом обслуживания Cummins INSITE™ версии 8.7.0 и более поздней. Пользователи, которые не проведут процедуру обновления, не смогут пользоваться никакими калибровочными средствами, находящимися на этих DVD-дисках INCAL или скачанными через QSOL или Cal по сети Интернет. Все предыдущие DVD-диски INCAL по-прежнему поддерживаются в течение существующих сроков действия.

Сопроводительное письмо DVD-диска INCAL и подробные сведения относительно DVD-диска находятся ЗДЕСЬ

ЗАГРУЗИТЬ Диск 1 ZIP (7,7 ГБ)

ЗАГРУЗИТЬ Диск 2 ZIP (7,7 ГБ)

ЗАГРУЗИТЬ Диск 3 ZIP (7,7 ГБ)

ЗАГРУЗИТЬ Диск 4 ZIP (7,7 ГБ)

ЗАГРУЗИТЬ Диск 5 ZIP (7,8 ГБ)

 

Aftertreatment_Diesel_Exhaust_Fluid_Controller.zip 2,3 МБ Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Aftertreatment_Diesel_Exhaust_Fluid_Dosing_Unit.zip 1,2 МБ Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Electric_Fuel_Lift_Pump.zip 168,6 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Engine_Fuel_Supply_Pump.zip 260,8 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Fuel_Control_Valve.zip 57,3 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Ignition_Control_Module.zip 746,3 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Throttle_Actuator.zip 263,7 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Turbo_Actuator_Controller.zip 2,5 МБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021
Turbocharger_Compressor_Bypass_Control_Valve.zip 67,5 КБайт Срок действия базы данных истекает 4/6/2021

2 Zip-файла — июнь 2021 г. (совместимость с версией 8.7.0 и новее)

1 Zip-файл — июнь 2021 г. (совместимость с версией 8.7.0 и новее)

Если ваше транспортное средство располагает двигателем производителя Case New Holland (CNH), файлы калибровки НЕ предоставляются в Quickserve Online (QSOL). Для получения сведений относительно файлов калибровки ознакомьтесь со следующим текстовым файлом. Если они включены в перечень, вам нужно будет использовать версию Insite, поставляемую в комплекте с электронным инструментом для обслуживания CNH Electronic Service Tool (EST). Если вы не являетесь дилером CNH, обратитесь к ближайшему дилеру CNH.  Нажмите здесь для получения подробных данных по калибровке

Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

INCAL

Looking for Support? Click Here

INCAL is a DVD set that has a complete list of current ECM calibrations for INSITE.

Software Downloads

caution  Your company’s firewall may inhibit the installation of these files.
  Please contact your system administrator for assistance if you receive such a message.

Subscription Information
To sign up for an INCAL yearly subscription please contact your local distributor to purchase the appropriate DVD. The standard duration of a INCAL subscription is one year from time of purchase. After one year the subscription status expires, requiring the user to purchase a new subscription to continue receiving the INCAL DVD in the mail.

PC Drive Requirements
INCAL is available on DVD-ROM disks in two disk formats:

  • Single Layer DVD-ROM (4.3GB Capacity)
  • Dual Layer Double Density DVD-ROM (8.3GB Capacity) 

INCAL DVD Part Numbers

  • Full INCAL DVD: 3886398
  • SIR INCAL DVD: 4358618*
  • RMI INCAL DVD: 4358619**

* SIR (Service Information Regulation): Beginning with the EPA 2013 engine launches, the SIR requires that Cummins Inc. provide the applicable INSITE calibrations to interested parties not affiliated with the Cummins Authorized service channel. The INCAL DVD contains all the MidRange and Heavy-Duty calibrations for EPA 2013 and beyond automotive applications.

** RMI (Repair and Maintenance Information): For heavy duty vehicles, such as buses or trucks, RMI provisions were introduced by co-decision Regulation 595/2009 (Euro VI), the implementing measures were introduced in 64/2012 which requires that Cummins Inc provide the applicable INSITE calibrations to interested parties not affiliated with the Cummins Authorised service channel. The INCAL DVD contains all the MidRange and Heavy-Duty calibrations for Euro VI and beyond automotive applications.

 

INCAL DVD Lifespan
INCAL DVDs are only valid for seven months from date of release. Calibrations are updated on a regular basis, and newer INCAL DVDs should be used to ensure you have the latest and most accurate calibrations.

 

DVD Shipping Frequency
   Full INCAL DVD  

  • Release Cycle Months: February, April, June, August, October, December
  • Shipping Locations: Global

   SIR INCAL DVD  

  • Release Cycle Months: March, June, September, December
  • Shipping Locations: North America Only

Current version available: February 2021  (The INCAL downloads are updated every 2 months).

Changes in Calibrations

New engine control module (ECM) calibration codes have been released using industry standard encryption for all electronically controlled engine products. These ECM calibration codes are only supported in Cummins INSITE™ electronic service tool version 8.7.0 and newer. If users do not upgrade, users will not be able to use any calibrations on these INCAL DVDs or downloaded through Quickserve Online (QSOL) or Cal over web. Any previous INCAL DVDs are still supported during the existing expiration dates.

INCAL DVD Cover Letter and DVD Details located HERE

DOWNLOAD   Disk 1 ZIP (7.3 GB)

DOWNLOAD   Disk 2 ZIP (7.3 GB)

DOWNLOAD   Disk 3 ZIP (7.5 GB)

DOWNLOAD   Disk 4 ZIP (7.6 GB)

DOWNLOAD   Disk 5 ZIP (6.4 GB)

 

Aftertreatment_Diesel_Exhaust_Fluid_Controller.zip 2.3 MB Database expires 6/4/2021
Aftertreatment_Diesel_Exhaust_Fluid_Dosing_Unit.zip 1.2 MB Database expires 6/4/2021
Electric_Fuel_Lift_Pump.zip 168.6 KB Database expires 6/4/2021
Engine_Fuel_Supply_Pump.zip 260.8 KB Database expires 6/4/2021
Fuel_Control_Valve.zip 57.3 KB Database expires 6/4/2021
Ignition_Control_Module.zip 746.3 KB Database expires 6/4/2021
Throttle_Actuator.zip 263.7 KB Database expires 6/4/2021
Turbo_Actuator_Controller.zip 2.5MB Database expires 6/4/2021
Turbocharger_Compressor_Bypass_Control_Valve.zip 67.5 KB Database expires 6/4/2021

2 Zip Files - March 2021 (compatible with 8.7.0 and greater)

1 Zip File - March 2021 (compatible with 8.7.0 and greater)

If your vehicle has an OEM engine installed from Case New Holland (CNH), the calibration files are NOT available from Quickserve Online (QSOL). Please check the following text file for the calibration files. If they are listed, you will need to use the version of Insite bundled with the CNH Electronic Service Tool (EST). If you are not a CNH dealer, consult your nearest CNH dealer.  Click Here for Calibration Details

This software is not available on mobile. To download for your office or home computer, please return to this page from that device.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.