Обновления подключенного ПО

Вам нужна поддержка? Нажмите сюда

логотип connected software updates

Поддерживайте работоспособность оборудования с двигателями Cummins на максимальном уровне при одновременном снижении объема ремонта и обслуживания путем удаленного обновления ПО «по воздуху» (OTA), благодаря чему можно откалибровать и оптимизировать модули управления двигателем (ECM) во время остановки менее чем за 5 минут.

 

инфографика connected software updates

Минимизация нагрузки и разрушения привода

Обеспечьте непрерывную эксплуатацию ваших двигателей и гарантируйте при этом полезные усовершенствования, доступные для автомобилей, подключенных к службам Cummins, из любой точки мира, с использованием интегрированных телематических сервисов и беспроводных систем.

Обеспечьте плавную калибровку

изображение брошюры connected software updates
Щелкните, чтобы просмотреть брошюру

Воспользуйтесь удобным онлайн-планированием и автоматическим внедрением обновлений ECM через наш портал Cummins Connected Solutions™, который информирует пользователей о предстоящих обновлениях ПО, используя возможность быстрой и легкой калибровки как отдельных единиц техники, так и всего парка.

Обеспечьте непосредственное управление парком техники

Позвольте менеджерам или операторам парка принимать в процессе работы решения о том, какие применять калибровки для обеспечения максимального увеличения времени работы автомобиля, с дополнительной защитой в виде отката обновлений ПО до исходных настроек калибровок в случае необходимости.

 

 

 

Участвующие в программе телематические поставщики услуг

OnCommand-Logo.png Логотип Omnitracs
Логотип Saucon Zonar
   
Все логотипы являются собственностью соответствующих компаний


          


 

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Looking for Support? Click Here

connected software updates logo

Keep Cummins powered assets running at peak performance while reducing shop and service visits with over-the-air (OTA) software updates that can calibrate and optimize engine control modules (ECM) remotely, using less than 5 minutes of stationary downtime.

 

connected software updates infographic

Minimize Load and Driver Disruption

Allow your engines to remain in service, while ensuring beneficial product enhancements are applied to Cummins connected vehicles from anywhere, using integrated telematic services and wireless systems.

Seamlessly Scale Calibration Efforts

connected software updates brochure image
Click to view brochure

Take advantage of convenient online ECM update scheduling and automated deployment, through our Cummins Connected Solutions ™ portal that informs users of pending software updates, using the option to calibrate specific assets, or an entire fleet, with quickness and ease. 

Empower Fleet Management Directly 

Let fleet managers or operators make in-mission decisions for what calibrations to push out in support of maximizing vehicle uptimes, with the added protection of reversing software updates to their original calibration settings if ever required.

 

 

Affiliated with Navistar OnCommand™Link & Omnitracs 
          


 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.