Условия рекламной кампании шоу Middle East Electricity 2018

Рекламный релиз и согласие на получение маркетинговых сообщений, связанных с рекламной кампанией Cummins на выставке электрооборудования в Дубае (ОАЭ)

Сделайте селфи на фоне продукции Cummins Power и появитесь на экране

Информация о рекламной кампании:

На своем стенде (стенд S3.D30) Cummins предлагает посетителям выставки «палки для селфи» в качестве рекламной раздачи. Cummins приглашает посетителей (участников) принять участие в акции, сфотографировав себя у стенда Cummins на выставке Middle East Electricity. На заднем плане этих фотографий должны быть отчетливо видны продукты Cummins.

Фотографии будут опубликованы в социальных сетях с предварительно заданными хэштегами Cummins/MEE (#CumminsMEE и #PowerSelfie на @CumminsPowerGeneration).

Все сфотографировавшиеся участники будут иметь возможность появиться на экране во время мероприятия.

Крайний срок публикации фотографий участниками: 8 марта 2018 г.

Рекламный релиз и согласие

Размещая фотографии в социальных сетях с хэштегами Cummins, указанными выше, я настоящим предоставляю компании Cummins Inc. и любому из ее филиалов («Cummins») абсолютное и безотзывное право и разрешение без ограничений на использование моего имени, образа, голоса, видеоизображения, высказываний и всех видов информации которая может содержаться на фотографиях, видеозаписях, аудиокассетах, цифровых изображениях и т. п., сделанных от имени Cummins или ее партнеров, в том числе, в частности, в рамках вышеупомянутой рекламной кампании Cummins на выставке Middle East Electricity в г. Дубай (06-08 марта 2018 г.).

Настоящим я соглашаюсь с тем, что Cummins имеет полное и исключительное право собственности на такие материалы (включая авторское право, лицензию, роялти и т. д.) и может использовать эти материалы для любых целей, согласующихся с миссией Cummins. Такие виды использования включают в себя, в частности, видео, публикации, рекламные объявления, выпуски новостей, веб-сайты и любые информационные или образовательные материалы в любой форме или на любом носителе, включая, помимо прочего, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. д.

Настоящим я подтверждаю, что я не получил и не получу никакой компенсации за использование такого имени, образа, голоса, видеоизображения, высказываний и т. д., и во избежание сомнений я отказываюсь от любых авторских прав, права на лицензирование, роялти или любую другую компенсацию, возникающую в связи или связанную с их использованием в любое время.

Настоящим я безоговорочно уполномочиваю и разрешаю Cummins редактировать, изменять, ретушировать, копировать, выставлять, публиковать, распространять или иным образом использовать в любой форме или на любом носителе все вышеперечисленное в целях публичной реализации программ Cummins или в любых других законных целях. Кроме того, настоящим я отказываюсь от права проверять или утверждать любой готовый продукт, включая, в частности, его письменные или электронные копии.

Настоящим я безоговорочно освобождаю Cummins и его партнеров, сотрудников, агентов, представителей и правопреемников от всех и любых претензий и требований (предъявляемых в соответствии с действующим законодательством и/или применением принципов шариата), связанных или возникающих в связи с использованием моего имени, образа, голоса, видеоизображения, высказываний и т. д., включая, помимо прочего, любые претензии на вторжение в личную жизнь, право на публичное использование, публикацию, защиту данных, незаконное присвоение или злоупотребление и/или клевету.

Вступая в физическое владение палкой для селфи и предоставляя свою контактную информацию Cummins, вы тем самым подтверждаете, что вам исполнилось восемнадцать (18) лет и вы прочитали вышеизложенное и полностью поняли его содержание. Настоящий рекламный релиз и согласие являются обязательными для исполнения вами, вашими наследниками, иждивенцами, законными представителями и правопреемниками.

Разрешение на рассылку маркетинговых материалов

Принимая эти условия, вы соглашаетесь с тем, что Cummins или лица, представляющие Cummins, свяжутся с вами по адресу электронной почты и предоставленному номеру телефона (сюда входят звонки и текстовые сообщения на мобильные телефоны и другие беспроводные устройства, а также использование системы автоматического набора номера телефона, искусственные голосовые и предварительно записанные сообщения) с целью предоставления вам маркетинговых и рекламных материалов, касающихся продуктов и услуг Cummins. Вам не нужно предоставлять настоящий рекламный релиз и согласие для покупки каких-либо продуктов или услуг у Cummins.

Настоящим вы подтверждаете, что ваше официальное и юридическое одобрение условий настоящего рекламного релиза и согласия было надлежащим образом предоставлено вами с помощью электронных средств. Положения настоящего рекламного релиза и согласия распространяются на все соглашение сторон. Никакие изменения настоящего рекламного релиза и согласия не имеют никакого эффекта, если они не оформлены письменно и не подписаны обеими сторонами.
 

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Middle East Electricity 2018 Show Promo Terms & Conditions

Publicity Release and Consent to Receive Marketing Communications in connection with Cummins' Promotional Campaign at the Electricity Exhibition in Dubai (UAE)

Take a ‘Cummins Power Selfie’ and appear on Screen

Scope of the Promotional Campaign:

Cummins provides at its booth (stand S3.D30) “selfie sticks” as promotional giveaways on stand exhibition attendees. The attendees (participants) are invited by Cummins to participate by taking a photo of themselves on Cummins booth at the Middle East Electricity Exhibition. On these photos Cummins products should be prominently displayed in the background of these photos.

The photos will be posted to social media with a pre-assigned Cummins/MEE hashtags (#CumminsMEE and #PowerSelfie to @CumminsPowerGeneration).

All photo participants would then have the opportunity to appear on screen during the event.

Deadline for participants to post their photos: 8 March 2018.

Publicity Release and Consent

By posting the photos to social media using the Cummins hashtags identified above, I hereby grant to Cummins Inc. and any of its affiliates (“Cummins”) the absolute and irrevocable right and unrestricted permission to use my name, likeness, image, voice, video, statements and/or appearance and all other forms of media as such may be embodied in any photos, video recordings, audiotapes, digital images, and the like, taken or made on behalf of Cummins or its partners, and specifically including, but not limited to Cummins' aforementioned promotional campaign at the Middle East Electricity Exhibition in Dubai (06-08 March 2018).

I hereby agree that Cummins has complete and exclusive right, title, ownership and interest in, to and of such material (including copyright, license, royalty and otherwise) and can use said material for any purpose consistent with Cummins’ mission. These uses include, but are not limited to, videos, publications, advertisements, news releases, websites, and any promotional or educational materials in any form or medium, including, but not limited to, social media sites such as Facebook, Twitter, etc.

I hereby acknowledge that I have not received and will not receive any compensation for the use of such name, likeness, image, voice, video, statements and/or appearance, etc., and, for the avoidance of doubt, I hereby waive any rights to copyright, licensing, royalties or any other compensation arising from or related to the use thereof at any time.

I hereby irrevocably authorize and permit Cummins to edit, alter, re-touch, copy, exhibit, publish, distribute or otherwise use in any form or media any of the foregoing for purposes of publicizing Cummins programs or for any other lawful purpose. In addition, I hereby waive the right to inspect or approve any finished product, including, but not limited to, written or electronic copies thereof.

I hereby release and unconditionally discharge Cummins, and its partners, employees, agents, representatives and assignees, from and against any and all claims and demands (made under applicable law and/or the application of Shari’ah principles) arising out of or in connection with the use of my name, likeness, image, voice, video, statements and/or appearance, etc., including, but not limited to, any and all claims for invasion of privacy, right of publicity, publication, data protection, misappropriation or misuse thereof, and/or defamation.

By taking physical possession of the selfie stick and providing your contact information to Cummins, you hereby represent that you are over the age of eighteen (18) years and have read the foregoing and fully understand its contents. This Publicity Release and Consent shall be binding upon you, your heirs, dependents, legal representatives, and assigns.

Consent to Receive Marketing Communications

Through this acceptance you are hereby agreeing to be contacted by or on behalf of Cummins at the email address and the telephone number provided, including calls and text messages to cell phones and other wireless devices, and the use of an automatic telephone dialing system, artificial voice and prerecorded messages, to provide you with marketing and promotional materials relating to Cummins products and services.  You do not need to provide this Publicity Release and Consent in order to purchase any products or services from Cummins. 

You hereby acknowledge that your formal and legal approval of the terms of this Publicity Release and Consent has been duly given by you by electronic means.  The provisions under this Publicity Release and Consent embodies the entire agreement of the parties. No modification of this Publicity Release and Consent shall be of any effect unless it is made in writing and signed by both parties.
 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.