Судовые двигатели и генераторы

Надежность, чистота, бесшумность и эффективность

Cummins has a strong marine heritage dating back to the Company's start in 1919. Спустя более чем 100 лет компания Cummins продолжает традицию выпуска на рынок судовых установок надежных и долговечных дизельных двигателей с большим диапазоном рабочих объемов от 5.9 до 95 литров для торговых, государственных и прогулочных судов.

Судовые двигатели и генераторы Cummins спроектированы в соответствии с требованиями долговечности и эффективности отраслей судоходства.

Двигатели

Компания Cummins продолжает традицию выпуска на рынок судовых установок надежных и долговечных дизельных двигателей с большим диапазоном рабочих объемов от 5,9 до 95 литров для торговых, государственных и прогулочных судов.

Генераторы

Благодаря более чем 80-летнему опыту в области поставки генераторов для торговых, государственных и прогулочных судов по всему миру, судовые генераторы Cummins обеспечивают надежность и долговечность, которые ожидают операторы от установок Cummins.

Преимущества судовых установок Cummins

В компании Cummins работает группа опытных технических специалистов и рыночных экспертов, ориентированных на морскую отрасль и ее клиентов. Инженеры судовых установок, прошедшие на заводе обучение, помогут вам подобрать правильные технические характеристики для вашей области применения, а квалифицированные судовые технические специалисты поддержат оборудование в рабочем состоянии.

Поскольку мы понимаем, что потребности и условия работы клиентов различны, мы также предлагаем индивидуальную комплектацию через наш канал сбыта. Компания Cummins предлагает ряд двигателей, укомплектованных по выбору заказчика системой контроля и управления двигателем и генератором переменного тока, в том числе наших торговых марок STAMFORD и AvK.

Наша группа тесно сотрудничает с партнерами-поставщиками и клиентами, начиная от изучения концепта судна и до установки, тестирования и ввода в эксплуатацию для гарантии тщательного соответствия конструкции судна, условиям эксплуатации и требованиям местного содержания.

Судовые двигатели Cummins поддерживаются крупнейшей в отрасли сервисной сетью, в том числе региональными группами реагирования для торгового флота и экспертами по судовым установкам службы поддержки клиентов Cummins для прогулочных судов, предоставляя экспертную помощь в области технического обслуживания и применения в нужное время и в нужном месте.

Вне зависимости от того, перевозите ли вы грузы вниз или вверх по реке Миссисипи, обеспечиваете запасами буровые вышки в Мексиканском заливе, ловите камчатского краба в Беринговом море или отдыхаете с друзьями в Карбиском море, компании Cummins есть что вам предложить.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Marine Engines and Generators

Reliable, Clean, Quiet and Powerful

Cummins has a strong marine heritage dating back to the Company’s start in 1919. More than 90 years later, Cummins continues its legacy of providing reliable, durable diesels to the marine market with a broad range of power 5.9 to 95 liters for commercial, government and recreational applications.

Cummins marine engines and generators are engineered to meet the durability and performance needs of marine applications.

Engines

Cummins continues its legacy of providing reliable, durable diesels to the marine market with a broad range of power – 5.9 to 95 liters – for commercial, government and recreational applications.

Generators

With more than 80 years of marine experience gained by supplying generators for commercial, recreational and government marine applications globally, Cummins marine generators offer the same reliability and durability operators have come to expect from Cummins.

Cummins Advantage for Marine

Cummins employs an experienced team of technical and market experts focused on the marine industry and its customers. Factory-trained Marine Application Engineers will help you select the right spec for your application, while Qualified Marine Technicians keep you up and running.

Because we understand that customer needs and operating conditions vary, we also offer custom packaging through our distribution channel. Cummins offers a range of engines packaged with the customer’s choice of engine monitoring and control system and alternator, including our own STAMFORD and AvK brands.

Our team works closely with partner suppliers and customers from vessel concept and continuing through installation, testing and commissioning, to guarantee a product perfectly matched to vessel design, operating conditions and local content requirements.

Cummins marine engines are backed by the largest service network in the industry, including Regional Response Teams for commercial fleets and Cummins Care Marine Experts for recreational boaters – ensuring service and application expertise is available when and where it’s needed.

Whether you’re transporting cargo up and down the Mississippi River, providing supplies to oil rigs in the Gulf of Mexico, fishing for King crab in the Bering Sea, or relaxing with friends in the Caribbean, Cummins has a product for you.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.