Вопросы и ответы по Tier 4

Содержательные ответы на общие вопросы по Tier 4. См. список ниже.

Tier 4 представляет собой набор требований к выбросам, установленных агентством по охране окружающей среды для сокращения объема выбросов твердых частиц (РМ), оксидов азота (NOx) и токсичных веществ в воздухе из новых дизельных двигателей для внедорожной техники. В рамках этой инициативы по обеспечению чистоты воздуха агентство по охране окружающей среды предложило стандарты выбросов для нового оборудования (NSPS) в целях определения допустимых уровней выбросов из крупных стационарных генераторных установок. Стандарты, установленные NSPS, предназначены для регулирования выбросов на национальном уровне и будут постепенно ужесточаться для достижения стабильного темпа улучшения качества воздуха без необоснованных экономических потрясений.

Tier 4i или Interim представляет собой стандарт NSPS на выбросы, который вступил в силу 1 января 2011 года для всех новых дизель-генераторов. Tier 4i значительно сокращает выбросы оксидов азота и увеличивает эксплуатационную гибкость за счет включения неаварийного использования после прохождения сертификации Tier 4i.

Tier 4, который нередко называют «Final», представляет собой стандарт NSPS на выбросы, вступивший в силу для всех крупных стационарных генераторных установок в 2015 году, заменяя Tier 4i. Требуя значительного сокращения объема выбросов твердых частиц, Tier 4 представляет собой самый высокий уровень положений по обеспечению чистого воздуха, предложенных на сегодняшний день. The EPA began issuing Tier 4 certification in January 2014. Cummins Power Generation was the first generator set manufacturer to apply for and receive Tier 4 certification.

Допустимые выбросы зависят от объема двигателя генераторной установки.

Tier4-EmissionsTable.jpg

Агентство по охране окружающей среды определяет «стационарное аварийное использование» как то, в котором генераторная установка работает только в периоды отключения стандартного энергоснабжения (за исключением работы в течение ограниченного периода для тестирования и технического обслуживания). Все остальные области использования, включая первичные источники питания, сокращение тарифа и уклонение от циклона представляют собой неаварийное применение.

Агентство по охране окружающей среды не устанавливает ограничение на количество часов работы генератора в аварийных ситуациях. Однако, агентство по охране окружающей среды ограничивает использование операторами аварийных генераторных установок 50 часами в год для выполнения технического обслуживания и тренировок.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

hands raised to ask questions

Tier 4 refers to a set of emissions requirements established by the EPA to reduce emissions of particulate matter (PM), oxides of nitrogen (NOx) and air toxics from new, non-road diesel engines. As part of this clean air initiative, the EPA proposed New Source Performance Standards (NSPS) to define the acceptable levels of emissions in large stationary generator sets. Standards set forth by NSPS are intended to regulate national emissions and are designed to be progressively tightened over time to achieve a steady rate of air quality improvement without unreasonable economic disruption.

Tier 4i, or interim, refers to the NSPS emissions standard that became effective on Jan. 1, 2011, for all new, high-horsepower diesel generator engines. The Tier 4i standard significantly cuts NOx emissions, and expands operational flexibility to also include non-emergency use with the achievement of Tier 4i certification.

Tier 4, often referred to as "Final", refers to the NSPS emissions standard that became effective on all large stationary generator sets (gensets) in 2015 replacing Tier 4i. Requiring a significant reduction in PM, Tier 4 represents the highest level of clean air regulations proposed to date. The EPA began issuing Tier 4 certification in January 2014. Cummins Power Generation was the first generator set manufacturer to apply for and receive Tier 4 certification.

Allowable emissions are dependent upon the size of the generator set's equipped engine.

Tier4-EmissionsTable.jpg

The EPA defines “stationary emergency applications” as those in which the generator set operates only during periods of an outage of the normal utility power supply (with the exception of limited-duration operation for testing and maintenance). All other uses, such as prime power, rate curtailment and storm avoidance constitute non-emergency use.

The EPA does not impose a limit on the number of hours that a generator may operate in emergency situations. However, the EPA does limit operators to run their emergency gensets 50 hours per year for maintenance and exercise purposes. 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.