Технические ресурсы — генераторы

Компания Cummins предоставляет различные полезные технические ресурсы для клиентов и партнеров.  

Техническая документация

Чтобы получить доступ к самому полному ресурсу подробной технической информации и чертежей, относящихся к генераторам и системам энергоснабжения Cummins, посетите сайт powersuite.cummins.com и создайте учетную запись.

Посетить PowerSuite

Практические примеры использования

Компания Cummins предоставляет различного рода практические примеры использования продукции для ознакомления. Список можно сократить за счет поиска по ключевому слову или теме. Для фильтрации практических примеров использования продукции можно выбрать одну из областей применения.

Ознакомиться с практическими примерами

Технические документы

Для ознакомления с технической документацией, относящейся к генераторам и системам энергоснабжения Cummins, посетите библиотеку технической документации. Список документов можно сократить за счет поиска по ключевому слову или теме. Также отфильтровать список можно, выбрав одну из сфер применения.  

Ознакомиться с технической документацией

Сертификаты ISO

Все производственные площадки компании Cummins сертифицированы как соответствующие требованиям стандартов ISO 9001-2015. Сертификаты выданы уполномоченными сторонними регистраторами, которые провели проверку завода на соблюдение обширного списка критериев для выдачи сертификата.

Подробнее

Библиотека оборудования для анализа силовых систем

Программное обеспечение анализа силовых систем используется для проведения исследований электрических систем, которые включают аналитические исследования потокораспределения, токов короткого замыкания и взаимодействия. Теперь инженеры могут получить доступ к файлам библиотеки оборудования Cummins для аналитических исследований силовых систем.

Подробнее

Ответы на вопросы по Tier 4

В компании Cummins знают, что сложность нормативных вопросов стандарта Tier 4 АООС может быть трудно осмыслить. Поэтому мы с самого начала взяли на себя ведущую роль в области выбросов. У вас есть вопросы по Tier 4. У нас есть ответы по Tier 4.

Подробнее

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

cummins employees talking in the manufacturing plant

Technical Papers

Select technical documents and white papers for Cummins generator and power systems products. For the most complete resource of technical information on Cummins generators and power systems, please visit powersuite.cummins.com and create an account.

Learn More

Case Studies

Cummins offers a broad selection of case study documents for reference by our customers. You may narrow the list by searching by keyword or topic, or you may select one of the applications to filter the case studies.

Learn More

ISO Certifications

All Cummins manufacturing locations are certified as compliant with ISO 9001-2015 standards. Certifications are issued by authorized third-party registrars who audit the factory for compliance to an extensive list of criteria for certification.

Learn More

Power Systems Analysis Equipment Library

Power system analysis software is used to perform electrical system studies that include load flow analysis, short circuit analysis and coordination studies. Engineers can now access Cummins equipment library files for power systems analysis studies.

Learn More

Tier 4 Answers

At Cummins, we know the complexity of these EPA Tier 4 regulatory issues can be difficult to comprehend. That’s why we’ve taken a leadership role on emissions from the beginning. You have Tier 4 questions. We have Tier 4 answers.

Learn More

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.