Часто задаваемые вопросы, касающиеся аренды Tier 4

Содержательные ответы на общие вопросы по Tier 4, касающиеся арендных генераторов. См. список ниже.

Tier 4 представляет собой набор требований к выбросам, установленных агентством по охране окружающей среды (ЕРА), для сокращения объема выбросов твердых частиц (РМ), оксидов азота (NOx) и прочих вредных токсинов из новых дизельных двигателей для внедорожной техники. В рамках этой инициативы по обеспечению чистоты воздуха EPA установило предельно допустимые уровни выбросов из дизельных двигателей. Стандарты, устанавливаемые этим законом, направлены на постепенное сокращение уровней выбросов с течением времени с целью стабильного улучшения качества воздуха без нецелесообразной экономической дезорганизации.

Tier 4 interim или Tier 4i относится к стандарту выбросов, вступившему в силу 1 января 2011 г., для всех новых внедорожных дизельных двигателей, включая используемые в арендуемых генераторах. Стандарт Tier 4i существенно снизил предельные нормы выбросов NOx и твердых частиц в сравнении с требованиям предыдущего стандарта Tier EPA.

Tier 4 Final, or Tier 4F, refers to the emissions standard that became effective on Jan. 1, 2014. Requiring a significant reduction in PM, Tier 4F represents the highest level of clean air regulations proposed to date. Компания Cummins планирует предложить полную линейку генераторов, сертифицированных по стандарту Tier 4F

В соответствии с классификацией внедорожной техники, изложенной в правилах EPA, арендуемые генераторы квалифицируются как «передвижное» оборудование. Согласно определению EPA, «передвижным» является любое оборудование, изменяющее местоположение не реже одного раза в 12 месяцев. Поскольку арендуемые силовые генераторы имеют переносную конструкцию, то согласно правилам ЕРА, все дизельные двигатели теперь должны отвечать требованиям Tier 4 к передвижной и внедорожной технике или стационарной технике с неограниченным временем работы.

Прежде чем говорить о различиях этих классификаций, прежде всего необходимо понимать, что Cummins поставляет генераторные установки, сертифицированные согласно стандарту Tier 4 EPA.

Сертифицированное оборудование – Двигатель, включая систему последующей обработки, прошел испытания изготовителя и сертификацию EPA. Следовательно, дополнительное тестирование после установки не требуется. Арендуемые генераторы должны быть сертифицированы, поскольку они являются передвижным внедорожным оборудованием согласно классификации EPA.

Отвечающее требованиям оборудование – Изготовитель провел испытания и внутреннюю проверку на соответствие требованиям стандарта Tier 4, но после установки агрегат должен пройти испытания EPA для подтверждения соответствия его требованиям. Для этого также можно использовать термин «проверенное» оборудование. Важно понимать, что в этом случае производитель оборудования не принимает участие в сертификации ЕРА. Проверка оборудования на заводе не является заменой официальной сертификации EPA. Допускается только в определенных ситуациях.

Нет. EPA требует соответствия требованиям Tier 4F только от новых арендуемых генераторов, приобретенных не ранее 1 января 2014 г. для оборудования мощностью 150-300 кВт и 1 января 2015 г. для оборудования мощностью 60-150 кВт и > 300 кВт.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Tier 4 Rental Frequently Asked Questions

Valuable answers to common Tier 4 questions about rental generators. See our list below.

Tier 4 refers to a set of emissions requirements established by the EPA to reduce emissions of particulate matter (PM), oxides of nitrogen (NOx) and other harmful toxins from new, non-road diesel engines. As part of this clean-air initiative, the EPA established acceptable levels of emissions in diesel engines. Standards established through this law are designed to progressively reduce emissions over time to achieve a steady rate of air quality improvement without unreasonable economic disruption.

Tier 4 interim, or Tier 4i, refers to the emissions standard that became effective on Jan. 1, 2011, for all new, off-highway diesel engines, including those used in rental generators. The Tier 4i standard significantly reduced the limit on NOx and PM emissions, compared to the EPA’s previous Tier requirements.

Tier 4 Final, or Tier 4F, refers to the emissions standard that became effective on Jan. 1, 2014. Requiring a significant reduction in PM, Tier 4F represents the highest level of clean air regulations proposed to date. Cummins plans to offer a full line of Tier 4F-certified generators

Within the off-highway classification in the EPA's regulations, rental generators qualify as "mobile" applications. The EPA defines "mobile" as any application that changes location at least once within a 12-month period. Because rental power generators are designed to be portable, the EPA rules state that all diesel engines are now required to meet Tier 4 for mobile, non-road use or unlimited run-time stationary use.

Before we talk about the differences in these classifications, it’s important to realize first that Cummins provides fully EPA-certified Tier 4 generator sets.

Certified — The engine, including aftertreatment, is tested by the manufacturer and certified by the EPA. It therefore does not require additional testing once installed. Rental generators are required to be certified because they qualify as mobile off-highway per the EPA’s classifications.

Compliant — The manufacturer has tested and internally validated compliance with the Tier 4 standard, but once installed, the unit must be tested by the EPA to verify compliance. This may also be referred to as “verified.” It’s important to understand that in this case, the OEM has not engaged with the EPA for certification; site verification is not a substitute for official EPA certification. Only allowable in some circumstances. 

No. The EPA only requires new rental generators bought on or after Jan. 1, 2014, for 150–300 kW and Jan. 1, 2015, for 60–150 kW and > 300 kW products to meet Tier 4F requirements.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.