Определение модели генератора

Знание номера модели генераторной установки Cummins может сэкономить ваше драгоценное время. Обращаясь к дилеру/дистрибьютору компании Cummins для заказа обслуживания/руководств эксплуатации, по вопросам технического обслуживания и деталей будьте готовы сообщить полную модель, спецификацию и серийный номер для получения более быстрой и полной помощи.

Для определения модели генераторной установки необходимо выполнить следующие шаги.

  • Информацию на заводской табличке можно прочитать?
    Модель и спецификация установки указаны на заводской табличке. Спецификация — буква в самом конце данных о модели. В зависимости от продолжительности эксплуатации установки спецификация может быть нечетко видна.
  • Если не удается обнаружить или прочитать заводскую табличку, можете ли вы найти серийный номер на генераторной установке?
    Обратитесь в центр обратной связи компании Cummins по телефону 1-800-888-6626 с серийным номером. Нажмите «3» при запросе записи. В центре вам помогут определить модель и букву спецификации, необходимые для заказа деталей и руководств. Если не удается найти серийный номер на установке, в центре вам подскажут, где его посмотреть.
  • Если ни один из перечисленных выше способов не помогает определить генераторную установку Cummins, обращайтесь к дистрибьютору или дилеру компании Cummins.
    В случае отсутствия данных с заводской таблички или серийного номера, возможно, потребуется, чтобы дилер или дистрибьютор посмотрел на установку для идентификации. Для поиска ближайшего пункта используйте средство поиска дилеров компании Cummins или позвоните по телефону 1-800-888-6626 и нажмите «1» при запросе записи.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

men talking next to cummins generator

The following steps should help you identify your generator set:

  • Can you read the information on the nameplate?
    The model and specification (or spec) of the set are indicated on the nameplate. The spec is the letter at the very end of the model information. Depending on the age of your set, the spec may or may not be clearly identified for you.
  • If you can't find or read the nameplate, can you find a serial number stamped on the generator set?
    Call the Cummins Customer Response Center at 1-800-888-6626 with the serial number. Press "3" when prompted by the recording. They'll help you identify the model and spec letter you need to order parts and manuals. If you can't find the serial number on your set, they can help you determine where to look for it.
  • If none of the above helps you identify your Cummins generator set, please contact a Cummins distributor or dealer.
    Without nameplate information or a serial number, you may need to have a Cummins dealer or distributor in your area look at the set to identify it. To find the nearest location, use the Cummins Dealer Locator or call 1-800-888-6626 and press "1" when prompted by the recording.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.