Инновации для ЦОД

Генераторы Cummins со сложными технологиями контроля выбросов и поддержкой нагрузки ЦОД лежат в основе наших инновационных систем резервного питания. Надежные двигатели с высокой эффективностью сжигания топлив; высокопроизводительные синхронные генераторы; встроенные цифровые системы управления; быстрые турбокомпрессоры разрабатываются, производятся и тестируются экспертами Cummins по центрам обработки данных.

На инновациях Cummins построена наилучшая доступная технология для резервного питания центров обработки данных. Сочетание надежного оборудования и интегрированных компонентов делает генераторные системы Cummins самыми надежными в мире.

Дизельные генераторы

Мы предлагаем дизельные генераторы мощностью от 10 кВт до 2,5 МВт. Чистые современные дизельные двигатели и передовые системы очистки выхлопных газов делают эти генераторы идеальным решением для резервного аварийного питания, систем непрерывного питания и основных систем питания.

Генераторы, работающие на обедненном газовом топливе

Cummins предлагает генераторы, работающие на обедненном природном газе, мощностью от 315 кВт до 2 МВт. Наши генераторы на природном газе имеют очень низкий уровень выбросов и подходят для использования в качестве основных систем питания и комплексных систем энергоснабжения и отопления (CHP). Некоторые модели поддерживают топливо с низкой тепловой эффективностью.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Innovations for Data Centers

With sophisticated emission control technologies and data center-specific load ratings, Cummins generator sets are at the core of our innovative backup power systems. Rugged, fuel-efficient engines; high-performance alternators; on-board digital control systems; turbochargers for fast response – all designed, manufactured and tested by Cummins data center experts.

Cummins innovations represent the best available technology for data center backup power. The combination of reliable equipment and seamless components makes Cummins generator sets the most trusted in the world.

Diesel Generator Sets

Our diesel-powered generator sets are available in sizes ranging from 10 kW to 2.5 MW. With clean, modern diesel engines and advanced exhaust aftertreatment options, these mission-critical generator sets are suitable for backup emergency power, continuous or prime power applications.

Lean–burn Gas Generator Sets

Cummins lean-burn natural gas engine generator sets are available in sizes ranging from 315 kW to 2 MW. Our natural gas generators produce very low emissions and are suitable for prime power and combined heat and power (CHP) applications. A low-BTU fuel option is available on specific models.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.