Почему CHP?

Тепличные хозяйства требуют значительных объемов электроэнергии. С комбинированными системами энергоснабжения и отопления (CHP) компания Cummins помогает сельскохозяйственным предприятиям создавать независимые электростанции, обеспечивающие надежное энергоснабжение и отопление тепличных хозяйств.

Рынок уже готов к внедрению технологии CHP.

До этого времени у тепличных хозяйств в Северной Америке не было причин оценивать целесообразность комбинированных систем энергоснабжения и отопления (CHP), и эта технология оставалась вне их поля зрения. В то же время, технология CHP стала популярной в Европе и других регионах мира, где стоимость электроэнергии, нормативные требования и условия рынка требовали инновационных подходов к энергоснабжению. В этих регионах компания Cummins уже давно является доверенным партнером по внедрению систем CHP и управлению ими.

Сейчас возникли благоприятные условия для внедрения технологии CHP в Северной Америке. Из-за недавно открытых месторождений сланцевого газа цены на природный газ снизились, за счет чего повысилась экономическая целесообразность развертывания независимых электростанций. Тепличные хозяйства также могут воспользоваться побочными продуктами производства электроэнергии: излишками тепла и удобрением на основе CO2. Системы CHP дадут таким предприятиям преимущества беспрецедентной энергоэффективности, производительности и прибыльности.

Улучшайте урожай с удобрениями на основе CO2

Ожидается, что в ближайшее десятилетие спрос на овощную продукцию вырастет в два раза, и агропромышленные предприятия могут использовать системы CHP для получения воздушного удобрения на основе CO2, что поможет им удовлетворить этот спрос. Воздушное удобрение на основе CO2 не только имеет экологические преимущества перед жидкими удобрениями, но и обеспечивает рост урожайности до 30 процентов. Используя CO2 в качестве удобрения, агропромышленные предприятия смогут создать идеальную среду для растений, повысить качество продукции и общий уровень здоровья растений.

Совместное производство электричества и тепловой энергии

Наши системы CHP повышают энергоэффективность на 90 процентов, за счет чего достигается снижение расходов на электроэнергию на 30 процентов. Любые излишки мощности можно продать обратно энергетической компании. Кроме того, за счет удерживания излишков тепла системы CHP могут обеспечить требования к отоплению теплиц.

Создайте более экологичные теплицы

С системами CHP агропромышленные предприятия могут использовать отходы в виде излишков тепла и CO2 и превратить их в осязаемую прибыль. Системы CHP — беспроигрышный вариант для владельцев теплиц, позволяющий повысить урожайность при соблюдении экологических стандартов. Эксперты Cummins по системам CHP помогут вам перейти на самую эффективную, экономичную и доходную систему энергоснабжения из числа доступных для предприятий агропромышленного комплекса.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Why CHP

Running a greenhouse facility is an energy-intensive operation. With Combined Heat and Power (CHP) systems, Cummins helps growers establish independent power plants that deliver reliable electricity and thermal energy to fuel greenhouse operations.

Market Conditions Are Ripe for CHP Adoption

Historically, greenhouse growers in North America have not had a reason to evaluate the viability of combined heat and power (CHP) systems — it’s a power generation technology that has remained on the periphery of public awareness. In Europe and other regions of the world where energy costs, regulatory climates and market conditions dictate innovative approaches to power generation, CHP has gained prominence. And, in those places, Cummins has been a trusted partner for CHP system implementation and management.

Today, conditions are favorable for the adoption of CHP in North America. Recently discovered shale gas reserves have driven down natural gas prices and increased the feasibility of establishing independent power plants. For greenhouse growers, who also stand to benefit from the by-products of thermal heat and CO2 fertilizer, CHP gives them an unprecedented opportunity to increase energy efficiencies, yields and profits.

Increase Yields With CO2 Fertilization

As the demand for vegetable production is expected to double in the next decade, growers can utilize CHP’s ability to produce airborne CO2 fertilizer to help meet this need. Not only is airborne CO2 a greener alternative to liquid fertilizer, but it also provides up to 30 percent increases in crop production. With CO2 as a fertilizer, growers can create an environment for plants to thrive — improving produce quality and overall plant health.

Generate On-Site Electricity and Thermal Energy

Our CHP systems provide up to a 90 percent energy efficiency and utilization, resulting in as much as a 30 percent reduction in energy costs. Any surplus power can potentially be sold back to the grid. And, because waste heat is captured, CHP can also fulfill the thermal heating requirements of the greenhouse.

Establish a Greener Greenhouse

With a CHP system, greenhouse growers can capture two of today’s most common waste products — exhaust heat and CO2 — and convert them into tangible gains. CHP represents a true win-win scenario for greenhouse growers, allowing them to simultaneously increase yields while establishing environmentally responsible operations. The CHP experts at Cummins can help you make the transition to the most resource-savvy, profit-generating energy source available to greenhouse growers today.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.