Как работает CHP?

Комплексные системы энергоснабжения и отопления (CHP) работают на принципе использования тепловой электростанции для генерирования электричества, тепла и CO2.

Минимум отходов. Максимум выгоды.

Генераторы на обедненном природном газе производят электроэнергию. Излишки тепла захватываются, преобразуются в тепловую энергию и хранятся в форме горячей воды для использования при необходимости. Углекислый газ из выхлопных газов очищается и превращается в воздушное удобрение CO2, а затем вводится в теплицу для поддержки роста растений.

За счет использования излишков тепла и CO2 системы CHP достигают энергоэффективности до 90 процентов. По сравнению с теплицами, работающими от электросетей и бойлеров, это решение обеспечивает снижение расходов на электроэнергию на 30 процентов.

289-I-CHP_Comparison_Chart.jpg

Системы "под ключ" для агропромышленных предприятий

Cummins предлагает полный ассортимент услуг по управлению системами CHP под ключ, от подбора размера, проектирования и монтажа до эксплуатации и технического обслуживания. Тепличные хозяйства могут получить все преимущества систем CHP, предоставив экспертам Cummins беспокоиться о деталях.

Наши партнеры по тепличным хозяйствам внедряют технологию CHP для максимальной эффективности и повышения прибыльности, и мы помогаем им на каждом этапе. С учетом давления рынка и изменений доступности ресурсов для тепличных хозяйств в Северной Америке, многие агропромышленные предприятия рассматривают технологию CHP. Компания Cummins не только обладает достаточным опытом для организации работы системы CHP, но и обеспечит вам поддержку в будущем по мере роста вашего предприятия.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

How Does CHP Work?

Combined Heat and Power (CHP) refers to the use of a heat engine-based power station to generate electricity, heat and CO2.

Little Wasted. Everything to Gain.

Lean-burn natural gas generators produce electrical power. Waste exhaust heat is captured, re-purposed as thermal energy and stored as hot water for use when needed. Carbon dioxide released in the exhaust gas is scrubbed and converted to airborne CO2 fertilizer and then introduced to the greenhouse to promote plant growth.

Through the capture and reuse of waste exhaust heat and CO2,CHP achieves up to 90 percent energy efficiency and utilization. Compared to traditional utility- and boiler-powered greenhouses, this results in as much as a 30 percent reduction in energy costs.

289-I-CHP_Comparison_Chart.jpg

Turnkey Systems for Greenhouse Growers

Cummins provides comprehensive, turnkey CHP system management — from sizing, design and installation to ongoing operation and maintenance. Greenhouse growers can realize the full benefits of CHP simply by letting the experts at Cummins handle all the details.

Our greenhouse partners have implemented CHP to maximize efficiencies and achieve unprecedented profitability — and we’re there with them every step of the way. With market pressures and available resources changing the greenhouse landscape in North America, many growers are looking to CHP to gain a competitive edge. Not only does Cummins provide the expertise to help get your CHP system up running now, we are committed to support you as your operations grow in the future.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.