Ответы на вопросы

Полезные ответы на часто задаваемые вопросы о генераторах для теплиц и технологии комбинированного энергоснабжения и отопления (CHP). См. список ниже.

Системы можно устанавливать в теплицах любого размера. Однако окупаемость вложений будет выше, если площадь теплиц будет составлять 10 акров или более.

На местном и федеральном уровне действует множество программ, которые могут оказаться полезными для систем CHP для тепличных хозяйств. DSIRE — наиболее полный источник информации о действующих в США программах поощрения и политиках по поддержке энергоэффективности и использования возобновляемых источников энергии. Дополнительную информацию о вашем регионе можно найти на странице http://www.dsireusa.org/

Сельскохозяйственные предприятия, владеющие тепличными хозяйствами, рассматривают возможности внедрения комплексных систем энергоснабжения и отопления в своих хозяйствах. При этом возможно согласовать с поставщиками выгодные долгосрочные цены на электричество и природный газ. Комплексные системы энергоснабжения и отопления могут повысить конкурентоспособность тепличных хозяйств.

Также комплексные системы энергоснабжения и отопления производят электричество там, где оно требуется, что позволяет избежать или отложить расходы на развертывание сетей электропередачи и распределительной инфраструктуры и заменить более дорогие электростанции. Комплексные системы энергоснабжения и отопления также позволяют снизить потери электричества при передаче с больших центральных энергетических станций, оцениваемые в 9-10 процента от общего объема производства электроэнергии.

Компания Cummins развертывает решения для тепличных хозяйств уже более 10 лет.

Cummins предлагает полный ассортимент услуг по управлению системами CHP под ключ, от подбора размера, проектирования и монтажа до эксплуатации и технического обслуживания. Тепличные хозяйства могут получить все преимущества систем CHP, предоставив экспертам Cummins беспокоиться о деталях.

Cummins также предлагает тепличным хозяйствам, использующим системы CHP, экспертные консультации по проектированию, монтажу и обслуживанию этих систем. Такой подход дает сельскохозяйственным предприятиям дополнительные преимущества энергосбережения, повышенной производительности и дополнительной выгоды за счет продажи излишков электроэнергии энергетическим компаниям. Контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание позволяет агропромышленным предприятиям сосредоточиться на своей основной деятельности — выращивании сельскохозяйственных культур.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Frequently Asked Questions

Valuable answers to common questions about greenhouse generators and combined heat and power (CHP). See our list below.

The application can be installed in greenhouses of any size. However, a greenhouse of 10 acres or more will have better returns on the investment.

There are numerous programs at local and federal levels from which the CHP greenhouse application could get benefited. DSIRE is the most comprehensive source of information on incentives and policies that support renewables and energy efficiency in the United States. You can find more information regarding your region at http://www.dsireusa.org/

When greenhouse growers explore the opportunity of implementing cogeneration facilities at their operations, negotiating favorable, long-term electricity and natural gas contracts with utility companies could be a possibility. Cogeneration could make greenhouse operations more competitive. 

Other benefits of cogeneration include producing electricity in communities where it is needed, thereby avoiding or deferring investments in transmission and distribution network infrastructure, and displacing higher-cost generation plants. Cogeneration also reduces losses of electricity that inevitably occur during transmission from a large central power station, which are estimated to be around 9–10 percent of net generation. 

Cummins has been installing greenhouse applications for more than 10 years. 

Cummins provides comprehensive, turnkey CHP system management — from sizing, design and installation to ongoing operation and maintenance. Greenhouse growers can realize the full benefits of CHP simply by letting the experts at Cummins handle all the details.

For greenhouse growers who choose to own the CHP system, Cummins also provides them with the expertise to design, install and maintain the system. This approach enables the grower to benefit from ongoing energy savings, increased yields and additional profits where there’s an opportunity to sell surplus energy back to the utility. The operation and maintenance contract allows the grower to focus on the operation of the core business: growing the crops.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.