Преимущества Cummins для систем CHP

Компания Cummins проектирует и монтирует комбинированные теплоэлектрические системы (CHP) для тепличных хозяйств по всему миру и управляет ими. Наши партнеры по тепличным хозяйствам внедряют технологию CHP для максимальной эффективности и повышения прибыльности, и мы помогаем им на каждом этапе.

Ваш партнер по CHP - сегодня и в будущем

С учетом давления рынка и изменений доступности ресурсов для тепличных хозяйств в Северной Америке, многие сельскохозяйственные предприятия США и Канады рассматривают технологию CHP. Компания Cummins не только обладает достаточным опытом для организации работы системы CHP, но и обеспечит вам поддержку в будущем по мере роста вашего предприятия.

Компания Cummins заслужила свою репутацию благодаря легендарной надежности. Cummins производит двигатели и основные компоненты интегрированных энергосистем и применяет самые строгие системы контроля качества проектирования и производительности, доступные в энергетической отрасли. Мы интегрируем все аспекты энергосистем, от параллельного управления генераторами и автоматическими коммутаторами до контроля выбросов и конверсии CO2.

Более 600 мест в 190 странах

Cummins имеет более 600 представительств в 190 странах мира, и вы всегда можете обратиться к аккредитованному дистрибутору Cummins за помощью в самых разных областях от поддержки в применении и запуске в эксплуатацию до диагностики неисправностей и послепродажного обслуживания. Это означает, что у вас имеется единое контактное лицо по всем вопросам, связанным с энергосистемой, что экономит время в критически важных случаях и значительно упрощает поддержку в рамках жизненного цикла продукции.

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins Advantage for CHP

Cummins designs, installs and manages Combined Heat and Power (CHP) systems for greenhouse growers around the world. Our greenhouse partners have implemented CHP to maximize efficiencies and achieve unprecedented profitability – and we’re there with them every step of the way.

Your CHP Partner – Now and for the Future

With market pressures and available resources changing the greenhouse landscape in North America, many growers in the U.S. and Canada are looking to CHP to gain a competitive edge. Not only does Cummins provide the expertise to help get your CHP system up running now, we are committed to support you as your operations grow in the future.

Cummins’ legendary dependability and reliability are well earned. As the manufacturer of the engines and all key components of our integrated power systems, Cummins exerts the highest degrees of design and performance control of any provider in the power industry. We integrate every aspect of power system operation, from paralleling controls on the generator sets and automatic transfer switches to emissions control and CO2 conversion.

More Than 600 Locations in 190 Countries

With more than 600 branch locations in 190 countries, an accredited Cummins distributor is your first line of support for everything from applications assistance and commissioning to troubleshooting and aftermarket services. This means you’ll have one point of contact for the entire power system, saving time on critical installations and greatly simplifying support throughout the product’s life cycle.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.