Дизельный привод генератора серии KTA50

Дизельный привод серии KTA50

Частота (Гц) 50 60
Тип топлива Дизельное топливо
Применение кВт кВ·А
Резервные установки 1141-1500 1426-1875
Основная мощность 1028-1280 1285-1600

Области применения

Арендные Основная мощность Веб-сайт видороликов Смешанные нагрузки Железные дороги Динамические/вращающиеся ИБС Добыча и дробление угля Нефтегазовая промышленность Резервные установки

Общие сведения:

Высокоэффективная энергия премиум-класса.

Иключительную репутацию наших приводов, предоставляющих высокоэффективное энергообеспечение даже в самых суровых условиях эксплуатации, поддерживает новейшая линейка приводов KTA, оснащенная рубашкой с водяным доохлаждением. Встроенная система управления фазами газораспределения обеспечивает оптимальную синхронизацию двигателя при любых сочетаниях нагрузок и температуры окружающей среды, улучшает показатели холодного пуска и снижает расход топлива при низких нагрузках, что существенно повышает эффективность двигателя.

Модель генератора Частота, Гц Основная мощность, кВ·А/кВт Резервная мощность, кВ·А/кВт об/мин Тип топлива Сертификация Спецификация
KTA50-G3 50 1285 / 1028 1426 / 1141 1500 Дизельное топливо Не регламентируется KTA50-G3.pdf
KTA50-G3 60 1404 / 1123 1578 / 1262 1800 Дизельное топливо Не регламентируется KTA50-G3 (2).pdf
KTA50-G8 50 1400 / 1120 1675 / 1340 1500 Дизельное топливо Не регламентируется KTA50-G8.pdf
KTA50-GS8 50 1500 / 1200 1675 / 1340 Не регламентируется KTA50-GS8.pdf
KTA50-G9 60 1600 / 1280 1875 / 1500 1800 Дизельное топливо Не регламентируется KTA50-G9.pdf

Aftercooler Large capacity aftercoolers are supplied with three different configuration types, which are dependent on the rating used: Jacket Water Aftercooled (JWAC), One Pump Two Loop (1P2L), or Two Pump Two Loop (2P2L). Подобное решение обеспечивает снижение температуры и повышение плотности воздуха на впуске, что обеспечивает более полное сгорание и уменьшает нагрузку на двигатель, продлевая тем самым его срок службы, а также позволяет снизить уровень выбросов.

Система охлаждения Для охлаждения доохладителей с рубашкой с водяным доохлаждением и горячей рубашки двигателя используется общая охлаждающая вода. Пользователю не придется предусматривать отдельные соединения для доохладителя. Доохладители 1P2л. производят забор охлаждающей жидкости из контура воды рубашки, но при этом, благодаря отдельному термостату, работают при более низкой температуре, чем вода рубашки. Два насоса для воды организованы в виде раздельных крыльчаток на общем валу, что позволяет подавать охлаждающую жидкость в две различные системы. Как и в системе 2P2л., для охлаждения воды рубашки двигателя и воды доохладителя используются два различных радиатора. Конфигурация 2P2л. предполагает использование двух полностью автономных насосов для воды. Насос для рубашки двигателя установлен на двигателе, и приводится в действие от задней части редуктора. Расположение водяного насоса доохладителя выбирается заказчиком. Он может быть установлен в передней части крышки редуктора. Система рубашки Cummins предусматривает стандартные соединения для ввода и вывода воды. Для удобства пользователя и упрощения подключения системы доохлаждения предусмотрены впускное соединение для насоса воды доохладителя и выпускное соединение для центральной части доохладителя.

Смазка Встроенный высокопроизводительный насос с шестеренчатым приводом обеспечивает смазку под давлением всех подшипников, и обеспечивает подачу для охлаждения поршня. При эксплуатации двигателей в качестве первичных источников питания и в составе систем непрерывного энергоснабжения, рекомендуется использовать поставляемые Cummins поддоны картера большой вместимости.

Поршни Поршни изготовлены из двух материалов - нирезиста и алюминиевого сплава,  их форма и механическая обработка поверхности обеспечивают компенсацию термического расширения, что гарантирует точность подгонки при любых температурах в ходе нормальной эксплуатации. Для быстрого отведения тепла применяется система масляного охлаждения. На поршнях предусмотрены по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу. Для снижения вероятности кавитации на гильзах цилиндра в конструкции поршней используются смещенные штифты.

Для защиты здоровья людей и сохранения природных ресурсов планеты, нормативы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и регулирующих органов Европейского Союза (ЕС) на протяжении последнего десятилетия требовали снижения содержания загрязняющих веществ, таких как оксиды азота, углеводороды и твердые частицы, в выбросах дизельных двигателей.

На протяжении этого времени компания Cummins Inc. занимала самую активную позицию в вопросах соблюдения этих стандартов и стала:

  • первым производителем, представившим на рынке изделия, соответствующие требованиям EPA Tier-2 и Tier-3 еще до наступления указанного срока;
  • первым производителем, представившим в Европе дизельные двигатели для генераторов, соответствующие требованиям ЕС Stage IIIA;
  • лидером в области инновационных решений в отношении выбросов, основное внимание в рамках которых преимущественно уделяется  усовершенствованиям конструкции внутренней часли цилиндра, позволяющим устранить большую часть оксидов азота, углеводоров и твердых частиц еще до их формирования.

В результате, наши двигатели не только отличаются высокой экологичностью, но и сохраняют все свои эксплуатационные преимущества, без необходимости использования систем нейтрализации выхлопных газов, увеличивающих стоимость изделий и усложняющих их техническое обслуживание конечными пользователями.

Приводы генераторов

  • Двигатели средней категории (1,3 - 9 л), средней мощности (от 16 до 476 л.с.), обеспечивают возможность максимального широкого применения в рамках Tier 3, который снижает допустимое содержания оксидов азота в сравнении с Tier 2 на 38%
  • Двигатели большой мощности (11 - 15 л), от 415 до 755 л.с. для коммерческой эксплуатации
  • Двигатели высокой мощности (19 - 78 л) {от [#2:D3]} до 3700 л.с. при 1500 и 1800 об/мин, соответствуют требованиям в отношении выбросов Tier 2/Stage II благодаря конфигурации электронных компонентов, диагностической части, базовой конструкции двигателя и системы турбонаддува, силового цилиндра и топливной системы.

Cummins Power Generation предлагает лучшую гарантию и самый обширный гарантийный план в отрасли. Вы можете ожидать от Cummins Power Generation и ее авторизованных гарантийных центров следующее:

  • Полная поддержка генераторов Cummins.
  • Устранение любых неисправностей, вызванных дефектами материалов или изготовления генераторов Cummins или организация гарантийного обслуживания компонентов других производителей.
  • Немедленное предоставление преимуществ гарантийного покрытия
  • Непредвзятое и объективное отношение ко всем клиентам.

Чтобы получить более подробную информацию о нашей гарантии или о конкретном гарантийном случае, обратитесь к ближайшему дистрибутору.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Diesel KTA50-Series G-Drive Engine

Diesel KTA50-Series

Frequency (Hz) 50, 60
Fuel Type Diesel
Rated for kW kVa
Standby 1120-1500 1400-1875
Prime 1020-1280 1275-1600

Applications

Rental Prime Movie Site Intermodal Rail Dynamic / Rotary UPS Crushing / Mining Oil & Gas Standby

Overview:

Premium high performance power. 

Maintaining their outstanding reputation for high performance power even in the harshest conditions, the latest KTA range is jacket water aftercooled design. Its inbuilt step timing control system ensures optimum engine timing at all combinations of load and ambient temperature, improving cold starting and reducing light load fuel consumption to greatly enhance engine efficiency.

Generator Model Hz Prime kVA / kW Standby kVA / kW RPM Fuel Type Spec Sheet
KTA50-G3 50 1275 / 1020 1400 / 1120 1500 Diesel PDF
KTA50-G3 60 1400 / 1120 1562 / 1250 1800 Diesel PDF
KTA50-G8 50 1400 / 1120 1675 / 1340 1500 Diesel PDF
KTA50-GS8 50 1500 / 1200 1675 / 1340
KTA50-G9 60 1600 / 1280 1875 / 1500 1800 Diesel PDF

Aftercooler Large capacity aftercoolers are supplied with three different configuration types, which are dependent on the rating used: Jacket Water Aftercooled (JWAC), One Pump Two Loop (1P2L), or Two Pump Two Loop (2P2L). This provides cooler, denser intake air for more complete combustion and reduced engine stresses for longer life and low exhaust emissions.

Cooling System The JWAC aftercoolers share cooling water with the high temperature jacket water cooling system. There are no separate aftercooler connections that the customer needs to make. The 1P2L aftercoolers utilize coolant drawn from the jacket water system, but operate at a lower temperature than the jacket water, due to a separate, lower temperature thermostat. Two water pump employs separate impellers on a common shaft to deliver coolant to the two different systems. Similar to the 2P2L system, two different radiators are used to cool the engine jacket water and the aftercooler water. The 2P2L utilizes two completely separate water pumps. The engine jacket pump is engine mounted and is driven from the rear of the gear housing. The aftercooler water pump is customer selectable and can be provided mounted on the front of the gear cover. Cummins provides conventional water inlet and outlet connections for the jacket system. Aftercooler water pump inlet and aftercooler core outlet connections are provided for customer use and ease of plumbing on the aftercooler system.

Lubrication Large capacity integral gear driven pump provides pressure lubrication to all bearings and provides supply for piston cooling. Cummins supplied large capacity oil pans are recommended for Prime and Continuous Power applications.

Pistons Pistons are dual Ni-resist, aluminum alloy, ground and shaped to compensate for thermal expansion which assures a precise fit at all normal operating temperatures. Oil cooled for rapid heat dissipation. Two compression rings and one oil ring. Utilizes offset piston pin for reduced susceptibility to liner cavitation.

To protect public health and conserve our planet's natural resources, legislation from the U.S. Environmental Protection Agency (EPA) and regulatory agencies in the European Union (EU) has, for the past decade, required that pollutants produced by diesel engines - such as nitrogen oxides (NOx), hydrocarbons (HC) and particulate matter (PM) - be reduced.

Throughout this time, Cummins Inc. has been at the forefront of the move to meet these new standards, becoming:

  • the first manufacturer to introduce EPA Tier-2 and Tier-3 products to the market - ahead of the regulatory deadline;
  • the first manufacturer to introduce EU Stage IIIA compliant generator-drive diesel engines to Europe;
  • the leader in innovative emissions solutions that focus predominantly on in-cylinder design improvements to eliminate most of the NOx, HC and PM before they are formed.

As a result, our diesel engines are not only very clean, but also retain all of their performance advantages without exhaust after treatment strategies that add cost and complicate maintenance for end users.

G-Drive Engines

  • Mid-range (1.3 - 9L) medium-horsepower engines (16 to 476 hp), providing the broadest Tier 3 range which further reduce Tier 2 NOx levels by 38%
  • Heavy duty (11 - 15L) 415 to 755 hp engines powering commercial operations
  • High-horsepower (19 - 78L) 675 to 3700 hp at both 1500 and 1800 rpm, designed to meet Tier 2/Stage II emissions requirements for electronics and diagnostics, base engine and turbocharging, power cylinder and fuel systems

Cummins Power Generation provides the best warranty and extended warranty plan in the industry. You can expect Cummins Power Generation and its authorized warranty locations to:

  • Stand behind Cummins Power Generation products.
  • Repair all failures that are a result of defects in materials or factory workmanship by Cummins Power Generation, or arrange for OEM warranty service if component is from another manufacturer.
  • Provide the benefit of the coverage immediately.
  • Treat all customers fairly and consistently.

For specific information regarding your warranty, or for more information regarding our warranties contact your nearest distributor.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.