Cummins R2.8 Turbo Diesel Image

Cummins Repower

Турбодизель R2.8

Гарантийное изображение R2.8

Турбодизель R2.8

Мощность 161 - л. с.
Крутящий момент 310 - фунт-фут
Сертификация Tier 3 / Stage IIIA

Двигатели могут иметь разную комплектацию. Если агрегат не содержит таких важных узлов, как топливный насос, фильтры, стартеры, маховики и другое навесное оборудование, вам придется приобретать их у различных производителей, надеясь на лучшее. Наш турбодизель R2.8 может не содержать каких-то узлов, конструкция которых зависит от конкретного транспортного средства, например креплений двигателя и систем охлаждения. Однако в этом случае мы помогаем вам, включая в комплект поставки самое подробное на рынке руководство по монтажу и универсальный инструментарий для владельца, а также предлагаем оперативную поддержку от 1-800-CUMMINS. К вашим услугам целая команда мотивированных специалистов.

Выберите приложение

Общие сведения:

Мощность 161 лс 120 кВт
Крутящий момент 310 фунт-фут* 420 Н•м
Рабочий объем 171 куб. дюйм 2,8 л
Количество цилиндров 4  
Диаметр 3,70 дюйма 94 мм
Ход 3,94 дюйма 100 мм
Степень сжатия 16,9:1  
Масса двигателя 503 фунта 228 кг
Размеры 28,3 дюйма (в) x 25 дюйма (ш) x 25,1 дюйма (г) 720 мм (в) x 635 мм (ш) x 638 мм (г)
Всасывание Турбокомпрессор и промежуточный охладитель  
Топливная система Bosch Electronic  

 

*Cummins Repower™ с гордостью представляет новую калибровку ECM PP1 для турбодизельного двигателя R2.8. Эта управляющая программа обеспечивает множество улучшений. Самое заметное из них — изменение внешней характеристики и пиковый крутящий момент 310 фунт-фут при 1 800 об/мин. Это обновление доступно для всех существующих клиентов с R2.8. Наш PDF-файл о калибровке содержит дополнительную информацию для существующих владельцев R2.8, которые приобрели двигатели до появления этой новой управляющей программы.

Турбодизель R2.8 — это первый заводской дизельный двигатель в сборе на рынке. Cummins Repower дорабатывает двигатели известных линеек в качестве дополнительного аксессуара для любителей легкой техники. 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л в настоящее время используется в качестве силовой установки для небольших пикапов, грузовых автомобилей без кузова, внедорожников, микроавтобусов, коммерческой техники и промышленного оборудования во всем мире и в самых тяжелых условиях. Эта хорошо зарекомендовавшая себя платформа представляет собой легкий (~500 ф.) компактный агрегат с электронным управлением и топливной системой высокого давления (ТСВД) аккумуляторного типа. Он отлично подходит для подготовки к эксплуатации раритетных небольших пикапов и внедорожников. Что же включено в этот двигатель?

На сегодняшний день турбодизельный агрегат R2.8 не имеет конкурентов среди других заводских двигателей по богатству оснащения. Двигатель поставляется в полностью оборудованном виде (и имеет универсальный кронштейн для установки дополнительного компрессора кондиционера). Жгут проводов для отсека двигателя и салона готов к монтажу в состоянии поставки.

PN 5467046 включает:

  • Турбодизельный двигатель R2.8 в сборе
  • Привод в сборе для подкапотного вспомогательного оборудования (генератора, насоса гидроусилителя руля, привода вентилятора, ременной передачи)
  • Вакуумный насос с кулачковым приводом
  • Выносной топливный фильтр/сепаратор воды
  • Выносной масляный фильтр
  • Датчик массового расхода воздуха и корпус
  • Жгут проводов двигателя и блок управления двигателем
  • Стартер
  • Маховик
  • Универсальный жгут проводки транспортного средства (без проводки стартера)
  • Педаль газа
  • Дисплей CAN Dash J1939
  • Руководство пользователя
  • Руководство по монтажу
  • Онлайн-доступ к службе быстрой поддержки Cummins
  • Информация о контроле выбросов

 

Да, в нижней части двигателя с пассажирской стороны имеются монтажные бобышки для следующих компонентов Cummins, которые можно приобрести отдельно у официальных дилеров или дистрибьюторов Cummins. Фитинги коллектора для пользовательских линий доохладителя предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров. (Обсуждается в руководстве по монтажу), поэтому перед сборкой необходимо уточнить возможность поставки фитингов в центре обслуживания промежуточных охладителей.

Артикулы, относящиеся к промежуточному охладителю:

  • Компрессор - 5295582
  • Ремень - 5254354
  • Натяжитель - 5262500

Результаты испытаний турбодизеля Cummins R2.8 (артикул 5467046), выполненных согласно CFR 40 часть 86, показали, что двигатель соответствует категории 0 EPA (LDT 1 и 2) и категории 1 по стандартам выбросов (LDT 2; при этом масса двигателя в сборе составляет менее 4000 фунтов). Это означает, что R2.8 в целом подходит для легких грузовиков модельного года 1999 и раньше. Однако пригодность двигателя R2.8 для установки на тот или иной автомобиль может зависеть от государственного или местного законодательства. Проверка является обязанностью установщика. Установка этого изделия в транспортное средство, для которого оно не предназначалось, может являться нарушением норм и законов США и Канады в части выбросов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Перед покупкой уточните государственные и местные требования к выбросам.

Из-за ограничений законодательства штата/провинции, эти двигатели в настоящее время не поставляются в штат Техас и провинцию Квебек.

Даже в штатах, на которых не распространяется CARB, действует общее правило Федерального закона о чистом воздухе, которое гласит, что любая новая деталь какого-либо устройства контроля выбросов как минимум не должна уступать заменяемой детали по чистоте. Клиент обязан соблюдать требования законодательства, даже если в регионе действует контроль выбросов транспортных средств. Cummins противодействует такому поведению путем отказа от обслуживания незаконных установок. Владелец или изготовитель транспортного средства несет ответственность за все правовые последствия, связанные с неправильным использованием сертифицированных изделий.

Первое, что необходимо сделать при возникновении какой-либо проблемы, — позвонить по номеру 1-800-CUMMINS и сообщить, что у вас турбодизель R2.8, и назвать серийный номер двигателя (ESN). Затем вы получите инструкции по дальнейшим действиям.

Если вы находитесь недалеко от офиса Cummins, вы можете принести в местное подразделение дистрибьютора деталей отказавший узел и чек и потребовать исполнения гарантии на детали. Для этого необходимо приготовить следующие данные: серийный номер двигателя (ESN), информацию о владельце и дату покупки.

Если отказ произошел за пределами гарантийного срока, обратитесь в 1-800-CUMMINS, сообщите о проблеме и уточните, не было ли отзывной кампании на этот узел.

Руководство по монтажу

В руководстве по монтажу обсуждаются общие вопросы установки двигателя на подходящее транспортное средство, содержатся сведения о вспомогательных системах, а также характеристики и размеры большинства компонентов.

Руководство по монтажу Repower

УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА 2 ГОДА/2 600 Ч

Базовая гарантия — владелец отвечает за оплату труда по ремонту в рамках этой гарантии. Данная гарантия распространяется на любые отказы двигателя или поставляемых в комплекте с ним отдельных узлов, возникшие по причине дефекта материала или заводского брака («Гарантийный отказ»), при условии нормальной эксплуатации и обслуживания. Гарантийный период начинается со дня доставки двигателя первому владельцу и составляет 2 года/2 600 ч. Гарантия предоставляется всем владельцам в цепочке сбыта и распространяется на всех последующих владельцев, пока не истечет ее срок. Полная информация о гарантии содержится в документации к двигателю.

В настоящее время турбодизель Cummins R2.8 в сборе (PN 5467046) не сертифицирован CARB.

В настоящее время эти двигатели не поставляются в Техас, Западную Вирджинию и провинцию Квебек из-за действующих в них законодательных ограничений. Гарантийное обслуживание двигателей и поставляемых в снятом виде компонентов недоступно в штатах Техас и Западная Вирджиния.

The Cummins R2.8 Turbo Diesel has demonstrated (in a representative vehicle with a manual transmission) through the testing procedures prescribed in 40 CFR Part 86 to meet EPA's Tier 1 LDT2, LDT3, and LDT4 end of useful life emissions standards. The same vehicle also demonstrates Tier 0 LDT1/LDV end of useful life emissions standards. This means that the R2.8 generally is suitable for Model Year 1999 or earlier light duty trucks and Model Year 1993 or earlier passenger cars. Однако пригодность двигателя R2.8 для установки на тот или иной автомобиль может зависеть от государственного или местного законодательства. Проверка является обязанностью установщика. Установка двигателя в автотранспортное средство или другое оборудование, для которых данный двигатель не предназначен, может стать причиной нарушения законов и нормативов США и Канады, касающихся выбросов автотранспортных средств, и приведет к аннулированию действующей гарантии на двигатель. Перед покупкой уточните государственные и местные требования к выбросам.

EPA СШАCARB

 

Брошюра Repower

Постоянная доработка и поддержка — вот что отличает готовые агрегаты Cummins Repower заводской разработки и сборки от использованных двигателей с разборки. Доверьте сердце своего проекта компании, у которой есть сеть поддержки 24/7 и 99 лет идеальной репутации как независимого производителя дизельных двигателей. Если надежность и эффективность имеют значение для вашего проекта по замене двигателя, вы сможете положиться на оригинальные готовые двигатели Cummins заводской сборки.
Брошюра Repower

Что входит в комплект поставки?

Наша команда мотивированных специалистов создала агрегат, содержащий все необходимое для скорейшего ввода двигателя Cummins в эксплуатацию. Вам придется позаботиться только об аккумуляторе, системе охлаждения и, конечно же, дизельном топливе. Вот что входит в состав двигателя в сборе:

PN 5467046 включает:
  • Турбодизельный двигатель R2.8 в сборе
  • Привод в сборе для подкапотного вспомогательного оборудования (генератора, насоса гидроусилителя руля, привода вентилятора, ременной передачи)
  • Вакуумный насос с кулачковым приводом
  • Выносной топливный фильтр/сепаратор воды
  • Выносной масляный фильтр
  • Датчик массового расхода воздуха и корпус
  • Жгут проводов двигателя и блок управления двигателем
  • Стартер
  • Маховик
  • Универсальный жгут проводки транспортного средства (без проводки стартера)
  • Педаль газа
  • Дисплей CAN Dash J1939
  • Руководство пользователя**
  • Руководство по монтажу**
  • Онлайн-доступ к службе быстрой поддержки Cummins**
  • Информация о контроле выбросов

Buy Parts & Filters Online

R2-8-msrp-image.png
Жгут проводки для системы управления R2.8

Дополнительные замечания

Турбодизельный двигатель R2.8 в сборе НЕ является непосредственной заменой для двигателя какого-либо конкретного транспортного средства. Перед покупкой необходимо предусмотреть изменение систем охлаждения и кондиционирования воздуха, присоединение и адаптацию трансмиссии, крепление двигателя, монтаж трубок воздухозабора и охладителя воздуха наддува, подключение проводки и другие изменения механической/электрической части, которые могут потребоваться при такой глубокой доработке транспортного средства. Рекомендуется, чтобы существенные изменения конструкции транспортных средств выполнялись специалистами.

*Установка двигателя в сборе не всегда увеличивает полезную нагрузку и массу буксируемого прицепа транспортного средства. Прочитайте всю информацию о выбросах для соответствующего артикула перед покупкой. Могут действовать федеральные законы о выбросах.

**Печатные материалы могут поставляться отдельно от двигателя в сборе и в другой день.

Двигатель

Калькулятор передаточного отношения

Производительность двигателя транспортного средства сильно зависит от конфигурации остальной части трансмиссии. Этот простой интерактивный калькулятор передаточного отношения поможет вам добиться оптимальной производительности, экономии топлива и подходящего баланса прочих характеристик вашего проекта.

Эффективность
Производительность

или
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Crate engine web banner

Cummins Repower

R2.8 Turbo Diesel

R2.8 Warranty Image
BUY NOW | U.S. BUY NOW | Canada
Financing Available Through PayPal

R2.8 Turbo Diesel

Power 161 - hp
Torque 310 - lb-ft
Certification Tier 3 / Stage IIIA

Not all engines are crated equally. When critical components such as fuel pumps, filters, accessories, starters, and flywheels aren’t included in an engine package, you have to piece together these components from various manufacturers, hoping for the best. For the vehicle specific components not included with our R2.8 Turbo Diesel, such as motor mounts and cooling packages, we help you by including the most thorough installation guide and owner’s toolkit available in the crate market, as well as on-call support from 1-800-CUMMINS. A team of dedicated enthusiasts is standing by to help.

Select an Application

Overview:

Horsepower 161 hp 120 kW
Torque 310 lb-ft* 420 N•m
Displacement 171 cu in 2.8 L
Number of Cylinders 4  
Bore 3.70 in 94 mm
Stroke 3.94 in 100 mm
Compression Ratio 16.9:1  
Engine Weight 503 lb 228 kg
Dimensions 28.3 in (h) x 25 in (w) x 25.1 in (d) 720 mm (h) x 635 mm (w) x 638 mm (d) 
Aspiration Turbocharged & Aftercooled  
Fuel System Bosch Electronic  

 

*Cummins Repower™ is proud to release the new PP1 ECM calibration for the R2.8 Turbo Diesel. This calibration provides multiple improvements and features with the most noticeable being a new torque curve with a peak of 310 LB-FT @ 1,800 RPM. This is a free upgrade to all existing R2.8 customers. Our Calibration PDF provides more information for existing R2.8 owners who purchased engines prior to this new calibration.

The R2.8 Turbo Diesel is the first factory-built diesel crate engine on the market. Cummins Repower uses proven parent engine families and tailors them specifically for the light duty enthusiast aftermarket. The 2.8 liter 4-cylinder engine is currently used in small pickups, chassis cabs, SUV’s, Vans, commercial vehicles and industrial equipment around the world in some of the harshest environments. The proven platform is a lightweight (~500 lbs.), electronically controlled, high pressure common rail compact package ideal for most small pickup and SUV applications for qualifying vintages.What is included with the engine?

The R2.8 Turbo Diesel crate engine package is the most complete factory-built option on the market today. The engine comes fully dressed (with mega bracket capable of accepting optional AC Compressor) and the wiring harness for both the engine bay and interior side are as plug as play as they come.

PN 5467046 includes:

  • R2.8 Turbo Diesel engine assembly
  • Complete front-end accessory drive (Alternator, Power Steering Pump, Fan Hub, Serpentine Belt) 
  • Cam-Driven Vacuum Pump
  • Remote Fuel Filter/Water Separator
  • Remote Oil Filter
  • Mass Airflow Sensor and Housing
  • Engine Wiring Harness and Engine Control Module
  • Starter
  • Flywheel
  • Universal Vehicle Wiring Harness (not including starter wiring)
  • Throttle Pedal
  • J1939 CAN Dash Display
  • Owner’s Manual
  • Installation Guide
  • Cummins Quick Serve Online Access
  • Emissions Testing Information

 

Yes, there are mounting bosses on the lower passenger side of the engine for the following Cummins components, which are available through a Cummins authorized dealer or distributor separately. The manifold fittings for custom AC lines are available in the aftermarket. (Discussed in installation guide) so check with your A/C service center that they can source fittings prior to assembly.

Part numbers for A/C include:

  • Compressor - 5295582
  • Belt - 5254354
  • Tensioner - 5262500

The Cummins R2.8 Turbo Diesel (PN 5467036) has demonstrated through the testing procedures prescribed in 40 CFR Part 86 to meet EPA’s Tier 0 (LDT 1 and 2) and Tier 1 emissions standards (LDT 2 weighing less than 4000 lb. complete weight). This means that the R2.8 generally is suitable for Model Year 1999 or earlier light duty trucks. However, the suitability of the R2.8 engine to any vehicle is the responsibility of the installer and may depend on state or area laws. Installation of this part in a vehicle for which it is not intended may violate U.S. and Canadian laws and regulations related to motor vehicle emissions. Check your state and local emissions requirements before purchasing.

Due to state / provincial law restrictions, these engines are not currently available for purchase in the state of Texas or the province of Quebec.

Even for non-CARB states, the general rule of the Federal Clean Air Act says that a modification to any emissions control device needs to be as clean or cleaner than the part which is being replaced. It is the consumer’s responsibility to follow the letter of the law, despite the presence of vehicle emissions testing in your region. Cummins will dissuade such behavior by refusing to service illegal installations and the vehicle owner or builder is liable for any potential legal/compliance fallout associated with improper use of the certified products.

The first thing to do as soon as you have any issue is to call 1-800-CUMMINS and tell them that you have an R2.8 Turbo Diesel Crate engine, give them your ESN, and they will give you instructions on next steps.

If you are near a Cummins location, you can also take the failed component, ESN, owner information, date of purchase and receipt to your local distributor parts counter and request 'parts warranty.'

If you have a component fail outside of warranty, please contact 1-800-CUMMINS to report the issue and to ensure there is no recall on the part.

Installation Guide

The installation guide discusses general aspects of the installation into a suitable vehicle, ancillary system considerations, and also specifications and dimensions for the majority of components.

Repower Installation Guide

LIMITED 2 YEAR/2,600 HOUR WARRANTY TERMS

Base Warranty – Owner is responsible for all labor expenses related to service under this Warranty. This Warranty covers any failure of the Engine or loose components supplied with the engine kit which result, under normal use and service, from a defect in material or factory workmanship “(Warrantable Failure”). Coverage begins upon the date of delivery of the Engine to the first owner and runs for 2 years/2,600 hours. This Warranty is made to all owners in the chain of distribution and coverage continues to all subsequent owners until expiration of the period of coverage. Complete detailed warranty information is included with the engine documentation.

The Cummins R2.8 Turbo Diesel (PN 5467036) crate package is not CARB-approved at this time.

Due to state/provincial law restrictions, these engines are not currently available for purchase in the state of Texas, state of West Virginia or the province of Quebec. Warranty service with respect to the engines and loose components will not be available in the states of Texas and West Virginia.

The Cummins R2.8 Turbo Diesel (PN 5467036) has demonstrated through the testing procedures prescribed in 40 CFR Part 86 to meet EPA’s Tier 0 (LDT 1 and 2) and Tier 1 emissions standards (LDT 2 weighing less than 4000 lb complete weight). This means that the R2.8 generally is suitable for Model Year 1999 or earlier light duty trucks. However, the suitability of the R2.8 engine to any vehicle is the responsibility of the installer and may depend on state or area laws.  Installation of this part in a vehicle for which it is not intended may violate U.S. and Canadian laws and regulations related to motor vehicle emissions.  Check your state and local emissions requirements before purchasing.

U.S. EPA • CARB

 

Repower Brochure

With a factory-built and factory-backed engineered crate engine package from Cummins Repower, continuous improvement and support is what sets us apart from the used junkyard engines. Trust the heart of your build to the company who has a 24/7 support network and 99 years of unrivaled reputation as an independent diesel engine manufacturer. When reliability and efficiency matter most for your repower project, depend on a factory-built, genuine crate engine from Cummins.
Repower Brochure

What's In The Crate?

Our team of Enthusiasts have put together a package that provides you everything you need to start your engine with the exception of a battery, cooling package, and of course, diesel fuel to get your new Cummins running as quickly as possible. Below is what is included in your crate engine kit:

PN 5467046 includes:
  • R2.8 Turbo Diesel engine assembly
  • Complete front-end accessory drive (Alternator, Power Steering Pump, Fan Hub, Serpentine Belt)
  • Cam-Driven Vacuum Pump
  • Remote Fuel Filter/Water Separator
  • Remote Oil Filter
  • Mass Airflow Sensor and Housing
  • Engine Wiring Harness and Engine Control Module
  • Starter
  • Flywheel
  • Universal Vehicle Wiring Harness (not including starter wiring)
  • Throttle Pedal
  • J1939 CAN Dash Display
  • Owner’s Manual**
  • Installation Guide**
  • Cummins Quick Serve Online Access**
  • Emissions Testing Information
Engine with details
R2.8 Wiring Harness Controls

Additional Considerations

The R2.8 Turbo Diesel crate engine is NOT a direct bolt-in engine replacement for any specific vehicle. Before purchasing, considerations should be made for cooling package modifications, air conditioning, appropriate transmission pairing and adaptability, engine mounting, intake and charge air cooler plumbing, wiring integration and other mechanical/electrical modifications that may arise when undergoing a major vehicle modification. It is recommended that all major vehicle modifications are performed by professionals.

*Installation of a crate engine does not necessarily increase the vehicle’s original payload and towing ratings. Please read all emissions information for the desired part number prior to purchase as Federal emissions laws apply.

**Printed materials may be shipped separately at a different date than the crate engine shipment.

Engine

Gear Ratio Calculator

An engine's performance in a vehicle is heavily dependent upon the rest of the driveline configuration. Please use this simple interactive gear ratio calculator as a tool to help plan your build for optimum performance, fuel economy, or the perfect balance to suit your needs.

Efficiency
Performance

or
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.