Cummins QTR Transmission

Трансмиссия QTR

Мощность 2500 л. с.
1864 кВт
Крутящий момент 7080 фунт-фут
9599 Н·м
Сертификация

Области применения

Обслуживание скважин

Общие сведения:

Специальная конструкция

Трансмиссия Cummins QTR Series имеет специальную конструкцию для работы в тяжелых условиях нефтегазовой промышленности. Долгий рабочий день и суровые условия могут выдержать продукты только наивысшего качества, поэтому модели QTR были созданы именно для таких условий.

Одно решение

Трансмиссия QTR может предоставляться как отдельный продукт, а также в сочетании с двигателями Cummins QSK50 или QSK60. Пакет Cummins позволит сократить время простоя для операторов и снизить общие эксплуатационные затраты на оборудование. Благодаря специализированной инженерно-технической поддержке и производственным центрам компания Cummins способна спроектировать и сконструировать комплектный пакет, что позволит вам просто поставить его на свое шасси. Это снизит время монтажа и необходимость в дополнительных проектно-конструкторских работах.

Непревзойденная поддержка

Для поддержки QTR используется запас деталей и быстрая поддержка по деталям того же уровня, что и для двигателей Cummins. Этот продукт также покрывается стандартной гарантией Cummins, которая является аналогом гарантии на двигатели сроком на 2 года и 2000 рабочих часов или сроком на 1 год без ограничения по рабочим часам. Североамериканская сеть дистрибуции Cummins предоставляет неограниченные услуги обслуживания и поддержки для двигателей и трансмиссий.

Валовая входная мощность 2500 л.с. 1864 кВт
Валовой входной крутящий момент 7081 фунт-фут 9601 Н·м
Номинальная входная частота вращения 1900 об/мин  
Максимальная номинальная входная частота вращения 1950 об/мин  
Сухая масса    
Трансмиссия 7624 фунта 3458 кг
Соединение 506 фунтов 230 кг
Зубчатые передачи    
Передний/задний ход 8 передних/0 задних  
Требования по смазке    
Моторное масло 15W-40  
Рабочий объем 40 галлонов 151 л

 

Заявленная мощность: 2500 л. с. (1860 кВт) при 1900 об/мин

Входной крутящий момент: 7080 фунт-фут (9600 Н·м)

Двойное сцепление — отсутствует возможность схода с кривой крутящего момента во время переключения передач. Двойные сцепления переходят из активного состояния в неактивное, что позволяет поддержать постоянный крутящий момент двигателя.

Система проверки давления (TOPS) Cummins — передаточное отношение 16,4:1 позволяет оператору проводить проверки давления на холостом ходу со сверхточным контролем производительности, необходимым для гарантии того, что подземные трубопроводы не имеют засорений и способны выдержать давление насоса.

Валоповоротное устройство — при использовании стандартной головки передаточное отношение 9,7:1 на валоповоротном устройстве Cummins обеспечивает удобный способ переворота насоса в случае необходимости обслуживания и позволяет оператору оставаться в безопасности на земле.

ВОМ — элементы вала отбора мощности находятся на входной стороне QTR для облегчения доступа.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins QTR Transmission

QTR Transmission

Power 2500 hp
1864 kW
Torque 7080 lb-ft
9599 N•m

Applications

Well Servicing

Overview:

Purpose Built

The Cummins QTR Series transmission has been purpose built to meet the harsh working environment of the oil and gas market. Long hours and unforgiving conditions guarantee only the highest quality products will survive and the QTR has been designed with this in mind.

One Solution

The QTR Transmission can be provided as a stand-alone product or in combination with the Cummins QSK50 or QSK60 engines. The Cummins package will provide less downtime for operators and improved total cost of ownership for equipment. With dedicated engineering support and manufacturing centers, Cummins can design and build the combined package so it can be dropped into your chassis reducing installation time and additional engineering work.

Unparalleled Support

The QTR is supported by the same level of parts stocking and quick parts support expected from Cummins engines. It also comes with the Cummins standard warranty that matches engine warranty of 2 years, 2000 hours or 1 year, unlimited hours. The Cummins North American distribution network provides engine and transmission service and support without boundaries.

Gross input power 2500 hp 1864 kW
Gross input torque 7081 lb-ft 9601 Nm
Rated input speed 1900 rpm  
Maximum input rated speed 1950 rpm  
Dry weight    
   Transmission 7624 lb 3458 kg
   Coupling 506 lb 230 kg
Gears    
   Forward/Reverse 8F/0R  
Lubrication Requirement    
   Motor oil 15W-40  
   Capacity 40 gal 151 L

 

Advertised Power: 2500 hp (1860 kW) @ 1900 rpm

Input Torque:  7080 lb-ft (9600 Nm)

Dual Clutch – No more coming off the torque curve during a shift event. The dual clutches transition in and out, keeping the engine at constant torque output.

Cummins Test of Pressure System (TOPS) – A 16.4:1 gear ratio allows the operator to perform pressure testing at idle speed with the ultrafine output control needed to ensure that underground piping is free of blockages and capable of handling pumping pressures.

Barring Device – Using a standard socket, the 9.7:1 gear ratio on the Cummins barring device provides a convenient way to turn the pump over when service is needed, while the operator stands safely on the ground.

PTO – Power take-off pods are located on the input side of the QTR, allowing for easier access.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.