QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)

Мощность 74 - 130 л. с.
55 - 97 кВт
Крутящий момент 277 - 360 фунт-фут
376 - 488 Н·м
Сертификация Tier 4 Final / Stage IV

Области применения

Сельское хозяйство Строительство Горнодобывающая промышленность Нефтегазовая промышленность Железные дороги Обслуживание скважин

Общие сведения:

Новая формула компактной мощности.

В двигателях, развивающих от 74 лс до 130 лс (55-98 кВт), очень сложно добиться околонулевых уровней выбросов без ущерба для мощности, других характеристик или топливной экономичности. Но именно эту задачу смогли решить инженеры Cummins в модели QSF3.8 — при этом они избежали необходимости добавлять DPF в систему доочистки. При уровне мощности в 74 лс, в конструкции QSF3.8 использован простой, не требующий никакого обслуживания дизельный катализатор окисления (DOC). DOC Cummins представляет собой проточное устройство, не требующее удаления золы, не имеющие датчиков или индикаторов в кабине оборудования. Он меньше, удобнее в установке и универсальнее с точки зрения монтажа, чем дизельные сажевые фильтры (DPF), которые обычно применяют в других двигателях с мощностью менее 75 лс для достижения околонулевых уровней выброса.

В диапазоне 100-130 лс, QSF3.8 оснащается дизельным катализатором окисления и системой каталитического восстановления (DOC-SCR), разработанными подразделением Cummins Emission Solutions (CES). SCR Cummins обеспечивает преобразование оксидов азота (NOx) при более низких температурах выхлопа. Подразделение CES произвело более 1 млн. систем SCR — ни одна другая компания не имеет такого опыта работы с этой технологией. Система SCR Cummins включает в себя трубку для декомпозиции, которая повышает эффективность смешивания водного раствора мочевины (DEF) до катализатора. Кроме того, для некоторых случаев применения QSF3.8 можно укомплектовать системой доочистки, основанной только на SCR.

Эта технология также позволяет QSF3.8 уменьшать количество охлажденных выхлопных газов, рециркулирующих через камеру сгорания, доводя за счет этого мощность до уровня, недостижимого для других двигателей объемом менее 4 л. При этом он потребляет не больше топлива, чем наш 3,3-литровый двигатель, соответствующий требованиям Tier 4 Interim.

Полнофункциональные электронные системы управления и соответствующие отраслевым стандартам каналы передачи данных облегчают интеграцию электронной части QSF3.8 с оборудованием, отслеживание показателей работы и плановое обслуживание двигателя. Турбонаддув с регулятором давления от подразделения Cummins Turbo Technologies отличается простой и долговечной конструкцией. Малые размеры и множество вариантов доочистки облегчают проектировщикам задачу размещения QSF3.8 .

Объем технического обслуживания минимален благодаря сапуну для вентиляции картера, не требующего никаких фильтрующих элементов, и воздухоочистителю Direct Flow от Cummins Filtration, который удерживает больше пыли и увеличивает интервал замены фильтров почти вдвое по сравнению с традиционными воздухоочистителями. QSF3.8 отличается беспрецедентным сочетанием высокой мощности, надежной технологии снижения выбросов, низкими затратами на установку и эксплуатацию. Вот почему эта модель идеально подходит для арендуемой техники, для которой ключевую роль играет надежность и удобство двигателя. Можно сказать, что этот двигатель переопределяет значение компактных силовых агрегатов для всей отрасли.

Рядная 4-цилиндровая конструкция с рабочим объемом 3,8 литра, отвечающая требованиям EPA Tier 4 Final/EU Stage IV

 

Модель двигателя Номинальная мощность
л.с. (кВт) при об/мин
Пиковый крутящий момент
фунт-фут (Н·м) при об/мин
Всасывание
QSF3.8 130 130 (97) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 120 120 (89) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 110 110 (82) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 74 74 (55) при 2500 258 (350) при 1500 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 130 130 (97) при 2200 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 120 120 (89) при 2200 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 100 100 (75) при 2200 306 (415) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 74 74 (55) при 2200 258 (350) при 1500 Турбонаддув с регулятором давления и CAC


Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)

Power 74 - 130 hp
55 - 97 kW
Torque 277 - 360 lb-ft
376 - 488 N•m
Certification Tier 4 Final / Stage IV

Select an Application

Agriculture

Overview:

Compact Power Redefined.

Achieving near-zero emissions levels in an engine delivering 74 hp to 130 hp (55-98 kW) without compromising power, performance or fuel economy is a big challenge. Yet that’s exactly what Cummins engineers have achieved in the QSF3.8 – without the need to add a DPF to the aftertreatment system. At 74hp, the QSF3.8 uses a simple “fit and forget” Diesel Oxidation Catalyst (DOC).  Cummins DOC, a flow-through device requiring no ash-cleaning service, no sensors and no operational lamps in the equipment cab, enables a smaller, easier and more flexible equipment installation than Diesel Particulate Filters (DPF) typically used by many other engines below 75 hp looking to meet the requirement for near-zero emissions.

From 100-130 hp, the QSF3.8 is paired with a Diesel Oxidation Catalyst and Selective Catalytic Reduction (DOC-SCR) system designed by Cummins Emission Solutions (CES). Cummins SCR enables oxides of nitrogen (NOx) conversion to take place at lower exhaust temperatures. CES has manufactured over 1 million SCR systems – and has more experience with this technology than any other company. The Cummins SCR system features a decomposition tube designed to enable more effective mixing of the Diesel Exhaust Fluid (DEF) ahead of the catalyst. Additionally, for certain applications, the QSF3.8 can be paired with an SCR-only aftertreatment system.

This technology path also allows the QSF3.8 to reduce the amount of cooled exhaust gas being recirculated through the combustion chamber, increasing the power output to the highest level of any engine in the sub-4-liter engine class while simultaneously keeping fuel efficiency comparable to that of our Tier 4 Interim 3.3-liter engine.

Full-authority electronic controls and industry-standard data links make it easier to electronically integrate the QSF3.8 with equipment, as well as track engine performance data and perform routine servicing on this engine. A wastegated turbocharger from Cummins Turbo Technologies is simple and robust in design. The QSF3.8 engine’s small size and multiple aftertreatment options make installation easier for design engineers.

Maintenance is kept at an absolute minimum with a crankcase ventilation breather that requires no filter element, and a Cummins Filtration Direct Flow air cleaner that has a higher dust capacity, for extended filter change intervals – up to twice those of conventional air cleaners. The QSF3.8 delivers an unprecedented combination of high-performance, reliable emissions technology, low-cost installation and reduced operational costs, making it ideal for rental applications – all in an engine with the ease of use and robust performance that is critical for rental equipment, redefining the meaning of compact power for an entire industry.

Inline 4-cylinder design, 3.8 liter displacement, EPA Tier 4 Final/EU Stage IV


Engine Model Rated Horsepower
hp (kW) @ rpm
Peak Torque
lb-ft (Nm) @ rpm
Aspiration
QSF3.8 130 130 (97) @ 2500 360 (488) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 120 120 (89) @ 2500 360 (488) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 110 110 (82) @ 2500 360 (488) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 74 74 (55) @ 2500 258 (350) @ 1500 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 130 130 (97) @ 2200 360 (488) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 120 120 (89) @ 2200 360 (488) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 100 100 (75) @ 2200 306 (415) @ 1600 Wastegated Turbocharger with CAC
QSF3.8 74 74 (55) @ 2200 258 (350) @ 1500 Wastegated Turbocharger with CAC


To view all brochures for this product, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.