L9 (2021)

Двигатель L9 для среднетоннажных грузовиков (2021)

Мощность 260 - 380 л. с.
194 - 283 кВт
Крутящий момент 860 - 1150 фунт-фут
1166 - 1559 Н·м
Сертификация АООС 2021

Выберите приложение

Регионы, в которых доступно

США и Канада,  Россия / СНГ,  Африка и Ближний Восток,  Мексика,  Филиппины,  Сингапур,  Бразилия,  Боливия,  Уругвай,  Парагвай,  Аргентина,  Колумбия,  Центральная Америка,  Европа,  Япония,  Корея

Общие сведения:

 

Высокомощные возможности в корпусе двигателя средней мощности

Новое поколение двигателей L9 не просто предлагает вам энергию, надежность и износостойкость, которые вам нужны для выполнения самых сложных задач. Модель L9 2021 года выпуска обеспечивает лучшие в своем классе показатели номинальной мощности и крутящего момента, непревзойденную весовую удельную мощность, а также надежность и время безотказной работы, которые вы привыкли ожидать от Cummins. Но мы на этом не остановились. Двигатели L9 Productivity Series 2021 года выпуска используют топливо до 1,5 % эффективнее, чем модели 2017 года. Улучшение экономии топлива в двигателях L9 Performance Series 2021 года выпуска составит до 3,5 %.

Как мы этого добились? Мы начали со снижения потерь на трение в базовом двигателе и оптимизации сгорания. Мы также начали использовать поршни с новой конструкцией, оптимизировали время работы клапана распредвала и снизили скорость водяного насоса для минимизации паразитных потерь.

Все о времени безотказной работы:

Для улучшения времени безотказной работы мы синхронизировали и продлили рекомендуемые интервалы техобслуживания двигателя, что обеспечит более продолжительные интервалы между заменой масла и топливных фильтров транспортным средствам вашего автопарка. А поскольку грузовики могут дольше выполнять свои задачи перед возникновением необходимости техобслуживания, вы сможете получить больше прибыли.
 

Мощность 260-380 л.с. (194-283 кВт)
Пиковый крутящий момент 860-1250 фунт-футов
(1166-1696 Н·м)
Регулируемая скорость 2100/2200 об/мин
Крутящий момент при включении сцепления 575 фунт-фут
(780 Н·м)
Количество цилиндров 6
Масса двигателя (сухая) 1 695 фунтов | 769 кг

ПРИМЕЧАНИЕ. Для всех доступных двигателей и конфигураций мощность может быть ограничена производителем грузового автомобиля.

REPTO — доступно — ограничение крутящего момента 435 фунт-фут постоянно (520 фунт-фут периодически), передаточное число ЗП 1,15:1, вращение в противоположном направлении относительно коленчатого вала.

FEPTO — доступно — ограничение крутящего момента до 210 фунт-фут

Модель двигателя Заявленная мощность (кВт) Пиковый крутящий момент
фунт-фут (Н·м) при об/мин
380-370 Номинальная мощность
L9 380 380 (283) 1250 (1695) при 1200
L9 370 370 (276) 1250 (1695) при 1200
Диапазон мощности 360-260 лс
L9 360 360 (268) 1150 (1559) при 1200
L9 350 350 (261) 1050 (1424) при 1200
L9 330 330 (245) 1000 (1356) при 1200
L9 300 300 (224) 860 (1165) при 1200
L9 270 270 (201) 860 (1165) при 1200
L9 260 260 (194) 860 (1165) при 1200
  • Турбокомпрессор VGT® от Cummins Turbo Technologies — запатентованная конструкция является общепризнанным лидером в отрасли по производительности. Электронный привод повышает точность и улучшает отклик. Ключевым элементом, обеспечивающим исключительную экономию топлива и тормозную мощность, является турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
  • Connected Diagnostics™ — подключайте свой двигатель к системам Cummins с помощью устройств телематики для немедленной диагностики неисправностей. Программа за считанные секунды выдает точную рекомендацию о возможности продолжения работы, либо о необходимости технического обслуживания.
  • Топливные системы XPI от подразделения Cummins Fuel Systems — непревзойденная производительность даже на низких оборотах двигателя. Несколько операций впрыска за цикл повышают эффективность использования топлива и обеспечивают более плавную и бесшумную работу.
  • В системе нейтрализации выхлопных газов от Cummins Emission Solutions, выполненной в виде одиночного модуля, -
    блок селективного каталитического восстановления, более надежный дозатор и дизельный сажевый фильтр объединены в один модуль сквозной конструкции. Он на 70 процентов меньше и на 30 процентов легче, чем модуль, который он заменяет, что облегчает его установку. Усовершенствованная схема теплообмена повышает эффективность использования топлива и позволяет свести к минимуму регулярное техническое обслуживание.
  • Топливные фильтры и фильтры смазочного масла от Cummins Filtration — фильтры Fleetguard® защищают от коррозии и загрязнений с помощью инновационной технологии и наполнителя NanoNet®, который обеспечивает в 10 раза более эффективную защиту по сравнению с традиционными фильтрами.
  • Отдельный электронный модуль управления (ECM) — большая производительность, позволяющая быстрее обрабатывать большие объемы информации, и обеспечивающая комплексное управление двигателем и системой нейтрализации выхлопных газов для оптимизации производительности и улучшения работы индикаторных ламп двигателя.
Пункт обслуживания Мили/километры Часы Месяцев
*Масло и фильтр До 50 000 миль
80 000 км
1 500 18
Топливный фильтр До 50 000 миль
80 000 км
1 500 18
Фильтр вентиляции картера Не требует обслуживания
Регулировка верхней части 150 000 миль
240 000 км
5 000 48
Фильтр DEF 200 000 миль
320 000 км
6 500  
Очистка сажевого фильтра 200 000 миль
320 000 км
6 500  

*С общей емкостью масляной системы в размере > 29 кварт (27,4 литра) за каждый рабочий цикл
Интервалы техобслуживания зависят от режима эксплуатации
Для получения дополнительной информации см. руководство владельца шасси и двигателя.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

L9 (2021)

L9 for Medium-Duty (2021)

Power 260 - 380 hp
194 - 283 kW
Torque 860 - 1150 lb-ft
1166 - 1559 N•m
Certification EPA 2021

Select an Application

Medium-Duty Truck School Bus Transit Bus

Overview:

 

Heavy Duty capability in a medium-duty package

The next generation of L9 engines does more than just provide the power, reliability and durability you need to get the toughest jobs done. The 2021 L9 delivers class-leading power and torque ratings, an unmatched power-to-weight ratio, and the dependability and uptime you expect from Cummins. But we didn’t stop there. The 2021 L9 Productivity Series engines are up to 1.5% more fuel efficient than the 2017 models. The 2021 L9 Performance Series engines will see up to a 3.5% fuel economy improvement.

How’d we do it? We started by decreasing frictional losses in the base engine and optimizing combustion. We also incorporated a new piston design, optimized camshaft valve timing and reduced water pump speeds to minimize parasitic losses.

All About Uptime:

To improve Uptime we synchronized and extended the recommended engine maintenance intervals, so fleets can go longer between oil drains intervals and oil and fuel filter changes. Because trucks go longer between trips to the garage for scheduled maintenance, money goes back to your bottom line. 
 

Horsepower 260-380 hp (194-283 kW)
Peak Torque 860-1250 Lb-Ft
(1166-1696 N●m)
Governed Speed 2100/2200 rpm
Clutch Engagement Torque 575 lb-ft
(780 N●m)
Number of Cylinders 6
Engine Weight (Dry) 1,695 lb  |  769 kg

NOTE: For all engines and options available, horsepower may be limited by the truck OEM

REPTO - Available - Torque limit of 435 lb-ft continuous, 520 lb-ft intermittently, gear drive ratio is 1.15:1, rotation is opposite of the crankshaft

FEPTO - Available - Torque limit up to 210 lb-ft

Engine Model Advertised hp (kW) Peak Torque
Lb-Ft (Nm) @ RPM
380-370 HP Performance Ratings
L9 380 380 (283) 1250 (1695) @ 1200
L9 370 370 (276) 1250 (1695) @ 1200
360-260 HP Productivity Ratings
L9 360 360 (268) 1150 (1559) @ 1200
L9 350 350 (261) 1050 (1424) @ 1200
L9 330 330 (245) 1000 (1356) @ 1200
L9 300 300 (224) 860 (1165) @ 1200
L9 270 270 (201) 860 (1165) @ 1200
L9 260 260 (194) 860 (1165) @ 1200
  • VGT® Turbocharger from Cummins Turbo Technologies - The patented design is widely recognized as an industry performance leader. Electronic actuation improves precision and responsiveness. The VGT Turbo is a key element in providing exceptional fuel economy and braking horsepower
  • Connected Diagnostics™ - Wirelessly connects your engine to Cummins through a telematics device for immediate diagnosis of a fault alert. Provides a clear recommendation for continued operation, or the need for service, within seconds.
  • XPI Fuel System from Cummins Fuel Systems - Delivers superior performance even in lower engine rpm ranges. Enables multiple injection events per cycle, for improved fuel efficiency with quieter, smoother operation.
  • Single Module Aftertreatment From Cummins Emission Solutions -
    Combines high-efficiency SCR, a more reliable dosing unit and a DPF into a single flow-through unit. It is up to 70 percent smaller, so it’s easier to install, and as much as 30 percent lighter than the aftertreatment units it replaces. Better heat management improves fuel efficiency and minimizes periodic maintenance.
  • Fuel Filters And Lube Filters From Cummins Filtration - Fleetguard® filters protect against corrosion and contaminants with innovative technology, including NanoNet® media, which provides 10 times better protection than conventional fuel filters.
  • Single High-Capacity Electronic Control Module (ECM) - A higher capacity offers faster processing of more information, fully integrated control over the engine and aftertreatment system for optimized performance and improved engine lamp strategy.
Maintenance Item Miles/Kilometers Hours Months
*Oil and Filter Up to 50,000 mi
80,000 km
1,500 18
Fuel Filter Up to 50,000 mi
80,000 km
1,500 18
Crankcase Ventilation Filter Maintenance Free
Overhead Adjustment 150,000 mi
240,000 km
5,000 48
DEF Filter 200,000 mi
320,000 km
6,500  
Particulate Filter Cleaning 200,000 mi
320,000 km
6,500  

*With a total oil capacity of > 29 quarts (27.4 liters) / duty cycle
Maintenance intervals duty cycle dependent
Consult your chassis and engine owner's manuals for more information.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.