Силовой агрегат ISX12 SmartAdvantage™ — тяжелые грузовики (2013)

Мощность 425 - 425 л. с.
317 - 317 кВт
Крутящий момент 1350 - 1650 фунт-фут
1830 - 2237 Н·м
Сертификация EPA 2013

Области применения

Тяжелые грузовики

Общие сведения:

Силовой агрегат ISX12 SmartAdvantage™
Разумный способ добиться экономии топлива в 2-4 %.

Силовой агрегат ISX12 SmartAdvantage™ — это сочетание мощности двигателя Cummins ISX12 со SmartTorque2 (ST2) и плавности работы 10-ступенчатой автоматической коробки передач Eaton Fuller Advantage® для повышения экономии топлива. Двигатель и трансмиссия обмениваются важными данными и определяют требуемую величину крутящего момента для создания нужной водителю мощности. Быстрое и безошибочное переключение передач существенно повышает эффективность любого водителя вашего автопарка.

Двигатель Cummins ISX12 со SmartTorque2
Основываясь на проверенной технологии и производительности силового агрегата ISX15 SmartAdvantage, мы выпускаем ISX12 со SmartAdvantage. Данный силовой агрегат отлично подходит для использования в сфере региональных перевозок и в автомобилях без спального места, где требуется бесперебойное функционирование, проверенная надежность и сокращенные эксплуатационные расходы. Этот полностью интегрированный пакет обеспечивает увеличение экономии топлива на 2-4 % при обеспечении практически нулевых уровнях выбросов за счет системы последующей обработки Cummins.

Cummins ISX12 со SmartTorque2 (ST2) доступен только в составе силового агрегата SmartAdvantage™. Двигатель развивает больший крутящий момент на меньших оборотах, поэтому вы сможете двигаться на крейсерской скорости всего при частоте 1250-1340 об/мин, имея при этом необходимый запас момента и мощности для любой ситуации. Расширение диапазона крутящего момента, оптимизированный обмен данными между двигателем и трансмиссией и эффективное использование прямой передачи — вот залог топливной экономичности. Эти современные технологии расширяют «экономичный» диапазон оборотов и помогают водителям экономить топливо. Модель мощностью 425 л. с. (317 кВт) оборудованы фирменной системой SmartTorque2, а также системой управления ускорением транспортного средства.

SmartTorque2 автоматически определяет массу транспортного средства, уклон и включенную передачу и подбирает оптимальный крутящий момент для экономии топлива и эффективной работы на любой передаче. Силовой агрегат SmartAdvantage развивает нужную мощность в нужное время в любой ситуации: будь то езда в гору, выезд на автомагистраль или обгон тихоходного транспортного средства.

Система управления ускорением транспортного средства (VAM) — это уникальная электронная функция, которая автоматически включается на двигателях Cummins ISX12 в составе силового агрегата SmartAdvantage™. Она управляет ускорением с момента трогания транспортного средства и обеспечивает более стабильное ускорение за счет повышения эффективности переключения передач. Система VAM делает ускорение более плавным, уменьшает износ трансмиссии и помогает увеличить экономию топлива.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton Fuller Advantage
В 10-ступенчатой автоматической коробке передач Eaton Fuller Advantage широко применяются облегченные компоненты. Кроме того, коробка оборудована системой высокоточной смазки. Технология Small step позволяет ездить в выгодном диапазоне оборотов на повышающей передаче и обеспечивает эффективность на прямой передаче. Переключение передач оптимизировано с учетом наклона дороги, массы транспортного средства, крутящего момента двигателя и положения дроссельной заслонки.

Высокоточная смазка обеспечивает дополнительную экономию топлива. Технология высокоточной смазки снижает потери на перемешивание масла и в большинстве случаев устраняет необходимость в применении охладителя. В результате снижается масса и повышается надежность конструкции.

Дополнительную информацию о 10-ступенчатой автоматической коробке передач Eaton's Fuller Advantage смотрите на сайте roadranger.com/smartadvantage.

Заявленная мощность

425 л.с.

317 кВт

Пиковый крутящий момент

1350/1650 фунт-фут

1830/2237 Н·м

Регулируемая скорость

2100 об/мин

 

Крутящий момент при включении сцепления

800 фунт-фут

1085 Н·м

Количество цилиндров

 6

 

Масса двигателя (сухая)

2640 фунтов

1197 кг

Трансмиссия

Двигатель

Мощность
л. с. (кВт)

Пиковый крутящий момент
фунт-фут (Н·м) при об/мин

Eaton FAOM-13810S-EC3

Cummins ISX12 425 SA

425 (317)

1350/1650 (1830/2237) @ 1100

Турбокомпрессор VGT™ от Cummins Turbo Technologies — запатентованная конструкция является общепризнанным лидером в отрасли по производительности. Электрический привод повышает точность и улучшает отклик. Турбокомпрессор VGT снижает расход топлива и повышает тормозную мощность.

Топливная система XPI от подразделения Cummins Fuel Systems — непревзойденная производительность на любых оборотах двигателя. Несколько операций впрыска за цикл повышают топливную эффективность и обеспечивают более плавную и бесшумную работу.

Система доочистки от подразделения Cummins Emission Solutions — фирменная система, состоящая из сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR), обеспечивает практически нулевой уровень выбросов.

Топливные фильтры Fleetguard®, масляные фильтры и DEF от подразделения Cummins Filtration — фильтры Fleetguard защищают от коррозии и загрязнений, которые могут привести к проблемам с производительностью. Высококачественный водный раствор мочевины (DEF) можно свободно приобрести у официальных представителей Cummins и Fleetguard. Возможны оптовые поставки.

Одиночный высокопроизводительный электронный модуль управления (ECM) — один ECM управляет двигателем и системой доочистки, обеспечивая оптимальную производительность и топливную экономичность.

Циклы нагрузки*

Легкая

Нормальная

Тяжелая

Масло и фильтр

35 000 миль
56 000 км

25 000 миль
40 000 км

15 000 миль
24 000 км

Топливный фильтр

35 000 миль
56 000 км

30 000 миль
48 000 км

30 000 миль
48 000 км

Фильтр охлаждающей жидкости**

50 000 миль
80 000 км

Регулировка клапана

250 000 миль
400 000 км

Фильтр-коагулятор

150 000 миль
240 000 км

Фильтр DEF

300 000 миль
480 000 км

Сажевый фильтры дизельного двигателя

200 000 миль
320 000 км

*Легкая нагрузка > 7 миль на галлон; нормальная нагрузка = 7–6 миль на галлон, тяжелая нагрузка < 6 миль на галлон.

**С подходящим фильтром

См. подробную информацию по техобслуживанию в руководстве пользователя или в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию.

Для загрузки PDF-документа с указанием интервалов технического обслуживания нажмите здесь.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

ISX12 SmartAdvantage™ Powertrain - HD Truck (2013)

Power 425 - 425 hp
317 - 317 kW
Torque 1350 - 1650 lb-ft
1830 - 2237 N•m
Certification EPA 2013

Applications

Overview:

ISX12 SmartAdvantage™ Powertrain
The Smart Way To Get A 2-4% Fuel Economy Advantage.

The ISX12 SmartAdvantage™ Powertrain takes the power of the Cummins ISX12 engine with SmartTorque2 (ST2) and combines it with the smooth shifting of the Eaton Fuller Advantage® 10-speed automated transmission for improved fuel economy. The engine and transmission share critical data, determining the torque required to deliver the power level that drivers need. Error-free, guessproof shifting makes every driver in your fleet as efficient as your best driver.

Cummins ISX12 with SmartTorque2
Building upon the proven technology and performance of the ISX15 SmartAdvantage Powertrain, we are now offering the ISX12 with SmartAdvantage. This powertrain is a perfect choice for regional haul applications and day cab operators who want smooth performance, proven reliability, and reduced operating costs. This fully-integrated package delivers 2-4% better fuel economy while achieving near-zero emissions with the Cummins Aftertreatment System.

The ISX12 with SmartTorque2 (ST2) is available exclusively with the SmartAdvantage™ Powertrain. Higher torque is delivered earlier in the rpm range so you can cruise at 1250-1340 rpm and still get the torque and power needed to match real-time load demand. Fuel economy is improved through the combination of downspeeding, optimized communications between the engine and transmission, and the effective use of direct drive. These advanced technologies make it easier for drivers to operate within a larger "sweet spot" for better fuel economy. The 425hp (317kW) rating includes proprietary SmartTorque2 as well as Vehicle Acceleration Management.

SmartTorque2 automatically senses vehicle weight, grade and operating gear, then selects the optimum torque for the best fuel economy and performance in every gear. Whether you are driving up a hill, merging onto the highway or passing slower traffic, the SmartAdvantage Powertrain provides the power you need, when you need it.

Cummins Vehicle Acceleration Management (VAM) is a unique electronic feature that is automatically enabled in Cummins ISX12 engines in the SmartAdvantage™ Powertrain. It assists with the acceleration rate from the launch of the vehicle, maintaining more consistent acceleration due to a more efficient transition through the gears. VAM results in a smoother acceleration experience for the driver and reduced driveline wear, while increasing fuel economy.

Eaton Fuller Advantage 10-Speed Automated Transmission
New features of the Eaton Fuller Advantage 10-Speed Automated Transmission include the strategic use of lightweight components and Precision Lubrication. Small-step technology enables downspeeding in overdrive and efficiency in direct drive. Optimized shifting is based on grade, vehicle weight, engine torque and throttle position.

Fuel economy is further enhanced through precision lubrication. Precision lubrication technology reduces churning losses, and eliminates the need for a cooler in most applications, for reduced weight and increased reliability.

For additional details about Eaton’s Fuller Advantage 10-Speed Automated Transmission, visit roadranger.com/smartadvantage.

Advertised Horsepower

425 hp

317 kW

Peak Torque

1350/1650 lb-ft

1830/2237 Nm

Governed Speed

2100 rpm

 

Clutch Engagement Torque

800 lb-ft

1085 Nm

Number of Cylinders

 6

 

Engine Weight (Dry) 

2640 lbs 

1197 kg 

Transmission

Engine

Power
hp (kW)

Peak Torque
Lb-ft (Nm) @ rpm

Eaton FAOM-13810S-EC3

Cummins ISX12 425 SA

425 (317)

1350/1650 (1830/2237) @ 1100

VGT™ Turbocharger from Cummins Turbo Technologies – The patented design is widely recognized as the industry leader for performance. Electric actuation improves precision and responsiveness. The VGT Turbocharger also increases fuel economy and braking horsepower.

XPI Fuel System From Cummins Fuel Systems – Delivers superior performance regardless of engine rpm. Multiple injection events per cycle improve fuel efficiency and enable smoother, quieter operation.

Cummins Aftertreatment System from Cummins Emission Solutions – Proprietary system consists of a Diesel Particulate Filter (DPF) and Selective Catalytic Reduction (SCR) technology for near-zero emissions.

Fleetguard® Fuel Filters, Lube Filters and DEF from Cummins Filtration – Fleetguard filters protect against corrosion and contaminants that can cause performance issues. High quality DEF is widely available at authorized Cummins and Fleetguard locations, as well as in bulk delivery.

Single High-Capacity Electronic Control Module (ECM) – A single ECM manages the engine and aftertreatment system for optimum performance and fuel efficiency.

Duty Cycles*

Light

Normal

Severe

Oil & Filter

35,000 mi
56,000 km

25,000 mi
40,000  km

15,000 mi
24,000 km

Fuel Filter

35,000 mi
56,000 km

30,000 mi
48,000 km

30,000 mi
48,000 km

Coolant Filter**

50,000 mi
80,000 km

Valve Adjustment

250,000 mi
400,000 km

Coalescing Filter

150,000 mi
240,000 km

DEF Filter

300,000 mi
480,000 km

Diesel Particulate Filter

200,000 mi
320,000 km

*Light Duty > 7 mpg; Normal Duty = 7-6 mpg, Severe Duty < 6 mpg

**With appropriate filter

For complete maintenance information, please consult your Owner’s Manual or Operations and Maintenance Manual.

To download a PDF of these maintenance intervals, please click here.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.