Продукты для фильтрации

Используйте системы фильтрации для очистки топлива на каждом этапе процесса обработки. Надлежащее техобслуживание и своевременная замена систем фильтрации топлива в соответствии с рекомендациями производителя являются ключом к обеспечению необходимой степени чистоты топлива.

В последние годы велась работа по усовершенствованию фильтрующих материалов, конструкции фильтров и систем фильтрации с целью повышения номинала в микронах и эффективности фильтров. Это необходимо, чтобы предотвратить байпасирование элементов потоком топлива и повысить общую надежность системы. Несмотря на успехи в области фильтрации топлива и использование наиболее передовых из доступных технологий, топливные фильтры не достигают эффективности 100 %.

топливный фильтр fleetguardCummins рекомендует использовать на вашем двигателе фильтры Fleetguard™ с фильтрующим материалом NanoNet™. Они до 13 раз лучше защищают от частиц размером 4 и более микрон. Главной проблемой внедорожного оборудования является объем вибрации и ударных нагрузок, сотрясающих двигатель до основания. В первую очередь, NanoNet обеспечивает более качественное улавливание частиц и их удержание при сильной тряске и вибрации. Вредные частицы не являются единственным загрязнителем топлива. Удаление воды является второстепенной, но не менее важной функцией. Стандартные фильтры постепенно поглощают воду в течение определенного времени, и в конечном итоге пропускают ее на инжекторы. Уникальная молекулярная структура NanoNet никогда не страдает от ухудшения своей исключительной водопоглощающей способности в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна в случае водяной «пробки», которая может быстро напитать обычный фильтрующий материал и вывести его из строя.
Запомните: Не допускается предварительная заливка 3-микронных фильтров 2 ступени, монтируемых на двигателе.

См. подробную информацию о фильтрах NanoNet, производимых Cummins Filtration, на сайте cumminsfiltration.com.

Система Fuel ReGen от Cummins Filtration - Защитите ваши инвестиции

Ввиду использования капиталоемкого оборудования, общий успех деятельности пользователя зависит от времени безотказной работы автомобиля. Вопрос хранения топлива имеет важное значение для бизнеса, равно как и подача чистого топлива для предотвращения преждевременного отказа инжектора или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива. Рассчитанная на использование в складских емкостях объемом от 10 000 галлонов,*система Fuel ReGen работает в режиме 24/7 при непрерывной циркуляции. При скорости переработки 50-100 галлонов в минуту система обеспечивает непревзойденную эффективность очистки:система fuel regen cummins

  • удаление эмульгированной воды согласно SAE J1488 = 99 %
  • удаление свободной воды согласно SAE J1839 = 99 %
  • удаление мехпримесей размером 4 микрон согласно ISO 19438 = 95 %
  • удаление мехпримесей размером 6 микрон согласно ISO 19438 = 99 %

Простая интеграция в систему

Компактная система Fuel ReGen удобно монтируется и занимает небольшую площадь, требует только стандартного шланга 2" и стандартного подключения к сети энергоснабжения для соединения со складским резервуаром. Элементы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и фильтр-коагулятор объединены в один агрегат в прочном корпусе, который легко поднимается краном или вилочным погрузчиком. В установленном состоянии агрегат обеспечивает легкость контроля и обслуживания за счет следующих особенностей:

  • Клапаны сброса давления и дренажные клапаны
  • Манометры
  • Обслуживание фильтра при максимальной нагрузке

См. подробную информацию на сайте cumminsfiltration.com или в таблице технических характеристик.

Присадки

Общепринятой практикой является добавление присадок в дизельное топливо при хранении. Компания Cummins Inc. ни одобряет, ни отвергает применение каких-ибо топливных присадок, не производимых или продаваемых Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Подробную информацию можно найти в сервисном бюллетене № 3379001 «Топливо для двигателей , Cummins», доступном на сайте QuickServe Online, или получить у местного официального дистрибьютора.

™>
Практические примеры Действия

Распылители Goldacres работают на двигателях Cummins с 1999 года

Просмотр

Cummins обеспечивает энергией рост мирового производства миндаля

Просмотр

Двигатель Cummins используется в первой в мире автономной машине для опрыскивания садов GUSS

Просмотр

Hardi looks to the future with Cummins Performance Series

Просмотр

Cummins Tier 4 Final power for the Apache sprayer range

Просмотр

Cummins helps build the Australian cotton industry

Просмотр

Cummins power units are the pick of the crop

Просмотр

Cutting edge efficiency

Просмотр

Cummins Performance Series Enables Engine Downsizing for Bandit Industries Whole Tree Chipper

Просмотр

Cummins Powers the Future of Agriculture

Просмотр


Для просмотра всех примеров, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

scientist studying fluid sample

In recent years, several improvements have been made to the filter media, filter design and filtration systems to improve micron rating and increase filter efficiency to prevent fuel flow from by passing elements and to improve overall system robustness. Even with the advancement of fuel filtration and using the most advanced technology available, fuel filters have not reached 100 percent efficiency.

fleetguard fuel filterCummins recommends the use of Fleetguard™ filters with NanoNet™ media on your engine. They provide up to 13 times greater protection against particles 4 microns and larger. A primary issue with off-­highway equipment is the amount of vibration and shock loading that shakes the engine to its core. NanoNet does a better job of trapping particles in the first place – and not allowing them to be dislodged under extreme shaking and vibration. Harmful particles aren’t the only contaminant in fuel. Removing water is a secondary but no less critical function. Ordinary filters gradually absorb water over time, and eventually let water pass through to the injectors. NanoNet’s unique molecular structure never suffers any degradation of its exceptional water-removal capability over the entire life of the fuel filter. The difference is especially evident when there’s a “slug” of water, which can quickly saturate conventional media and overwhelm it.
Remember: 3 micron on-engine, stage 2 filters, should never be pre-filled.

Additional information on Cummins Filtration NanoNet filters can be found at cumminsfiltration.com.

Cummins Filtration Fuel ReGen System – Protect Your Investment

Because of capital-intensive equipment, users depend on vehicle uptime for the overall success of their operation. Fuel storage is essential to the business, as is the delivery of clean fuel to prevent premature injector or engine failure. The Cummins Fuel ReGen System helps ensure fuel cleanliness. Designed for use on storage tanks of 10,000 gallons and larger,*the Fuel ReGen System runs 24/7 in a continuous recirculation configuration. Processing 50-100 gpm, the system cleans fuel with unmatched efficiency:cummins fuel regen system

  • 99% emulsified water removal per SAE J1488
  • 99% free water removal per SAE J1839
  • 95% particulate removal @ 4 micron per ISO 19438
  • 99% particulate removal @ 6 micron per ISO 19438

Simple System Integration

The compact Fuel ReGen System fits conveniently in a small footprint, requiring only a standard 2" hose and standard site electrical connections to connect to the bulk storage tank. Controls, pump, Winslow depth filter and coalescing filter are housed in a single durable unit that allows for easy lifting by crane or fork truck. Once installed, monitoring and servicing are simple with integrated features, including:

  • Pressure relief and drain valves
  • Pressure gauges
  • Top-load filter servicing

For more information visit cumminsfiltration.com or view the spec sheet.

Additives

It is a common practice to put additives in the diesel fuel being stored. Cummins Inc. neither approves nor disapproves the use of any fuel additive not manufactured or sold by Cummins Inc. or its subsidiaries. For further information, please refer to Service Bulletin 3379001, Fuels for Cummins Engines, available on QuickServe Online or by contacting your local authorized distributor.

™>
Case Study Actions

Goldacres Sprayers - Cummins Powered Since 1999

View

Cummins Powers Global Growth in Almond Production

View


To view all case studies, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.