Фильтрация при производстве и поставках DEF

Твердые частицы и загрязняющие вещества, которые мы пытаемся отфильтровать, настолько малы, что их невозможно увидеть невооруженным глазом, через увеличительное стекло или даже в слабый телескоп.

Что такое микрон?

Размер инородных частиц, которые попадаются сегодня в реагенте DEF, измеряется в микронах (μ). Микрон — это единица измерения длины в Международной системе единиц, выражает расстояние между двумя точками. Номинал фильтрации DEF в микронах широко используется, чтобы количественно охарактеризовать способность фильтрующей среды удалять загрязнения определенного размера.

Например, фильтр с номиналом в микронах "7" будет отфильтровывать загрязняющие частицы диаметром 7 микрон и выше, а фильтр с номиналом в микронах "3" - загрязняющие частицы размером не менее 3 микрон. Говоря об эффективности фильтра, мы подразумеваем меру эффективности удержания на нем загрязняющих веществ. Как правило, эта величина выражается как количество частиц, удержанных фильтром, в сравнении с числом частиц, присутствующих в DEF, которые проходят через этот фильтр. Фильтр на 7 микрон с номинальной эффективностью в 98,7 % удаляет 98,7 % частиц размером не менее 7 микрон.

Принципиально важно обеспечить правильное хранение и фильтрацию DEF

Приведенная ниже схема показывает, что уровень фильтрации на разных этапах производства и поставки DEF может значительно разниться. Соответственно, надлежащее хранение и фильтрация являются залогом надежности и производительности вашей системы нейтрализации выхлопных газов, построенной на технологии селективного каталитического восстановления (SCR).

def иллюстрация процесса

Практические примеры Действия

Распылители Goldacres работают на двигателях Cummins с 1999 года

Просмотр

Cummins обеспечивает энергией рост мирового производства миндаля

Просмотр

Двигатель Cummins используется в первой в мире автономной машине для опрыскивания садов GUSS

Просмотр

Hardi смотрит в будущее с производительностью серии КАММИНЗ

Просмотр

Конечная мощность двигателя 4 для двигателя с распылителем в диапазоне Apache

Просмотр

КАММИНЗ помогает в строительстве австралийской хлопковой промышленности

Просмотр

Силовые установки КАММИНЗ-это выбор урожая

Просмотр

Эффективность режущей кромки

Просмотр


Для просмотра всех примеров, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Filtration in DEF Manufacturing and Delivery

The particles and contaminants that we are trying to filter out are far smaller than can be seen with the naked eye, magnifying glass or even a low powered telescope.

What is a Micron?

The unwanted particles found in today’s DEF are measured in microns (μ). A micron is a unit of linear measure in the metric system used to measure distance from one point to another. A micron rating for DEF filtration is a generalized way of quantifying the ability of a filter’s media to remove contaminants of a particular size.

For example, a filter with a micron rating of “7” will filter out contaminants of 7 microns or larger and a filter with a micron rating of “3” will filter out contaminants of 3 microns or larger. Filter efficiency refers to a measurement of the filter’s retention efficiency. The measurement is typically the number of particles retained by a filter compared to the number of particles present in the DEF that will pass through the filter. A 7 micron filter with 98.7% efficiency rating removes 98.7% of the particles at or above the 7 micron size.

Proper Storage and Filtration of DEF is Critical

As the graphic below illustrates, the wide variance in filtration throughout the manufacturing and delivery process of DEF makes awareness of proper storage and filtration an essential part of your Selective Catalytic Reduction (SCR) aftertreatment system’s reliability and performance.

def process illustration

Case Study Actions

Goldacres Sprayers - Cummins Powered Since 1999

View

Cummins Powers Global Growth in Almond Production

View

Cummins powers GUSS - the world's first autonomous orchard sprayer

View

Hardi looks to the future with Cummins Performance Series

View

Cummins Tier 4 Final power for the Apache sprayer range

View

Cummins helps build the Australian cotton industry

View

Cummins power units are the pick of the crop

View

Cutting edge efficiency

View

Cummins Performance Series Enables Engine Downsizing for Bandit Industries Whole Tree Chipper

View

Cummins Powers the Future of Agriculture

View


To view all case studies, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.