Турбодизельный Cummins 2019 6,7 л

Турбодизельный двигатель Cummins объемом 6,7л (2019)

Мощность 370 - 400 л. с.
276 - 298 кВт
Крутящий момент 850 - 1000 фунт-фут
1152 - 1356 Н·м
Сертификация EPA 2018

In 2019, we celebrated a 30-year partnership with RAM truck that started with the Cummins 5.9L Turbo Diesel in model year 1989 through our latest 6.7L Turbo Diesel.

The latest 6.7L Cummins Turbo Diesel brings to the table more horsepower and torque, improved NVH and reduced weight.

Области применения

Пикапы

Общие сведения:

HD pickup buyers can get an impressive 1000 lb-ft of torque. Данная категория высокой номинальной мощности (HO) предлагается исключительно для пикапов RAM 3500, оснащенных коробкой передач Aisin. Новый высокопроизводительный двигатель демонстрирует мощность 400 л.с. и крутящий момент 1000 фунт-фут, являясь лучшим в своем классе по этому показателю.

Мощность и крутящий момент моделей RAM 2500 и 3500 (оснащенные автоматической коробкой передач 68RFE) увеличены до 370 л.с. и 850 фунт-фут, что позволяет обеспечить данным транспортным средствам необходимую энергию движения.

In addition to moving to a higher capability high pressure pump, several critical features were implemented with model year 2019 to maintain the proven reliability and durability our customers have come to expect:

  • Использование чугуна с вермикулярным графитом (CGI) в качестве материала для блока цилиндров позволяет нам повысить давление в цилиндре, снизив при этом общий вес конструкции почти на 60 фунтов
  • В новой чугунной головке цилиндров установлены высокотемпературные выпускные клапаны, приводимые в действие с помощью принципиально новых гидравлических регуляторов зазора; благодаря данному решению отпадает необходимость в сервисном обслуживании для регулировки клапанного механизма
  • В сердце двигателя находится коленчатый вал из высокопрочного сплава с фланцем на 10 болтах, приводящий в движение кованые шатуны новой конструкции и новые подшипники, передающие усилие от поршней с защитными кольцами и низким коэффициентом трения.
  • Новый более крупный турбокомпрессор Holset с переменной геометрией от Cummins, усовершенствованный с помощью высокопрочных подшипников, и новый кожух на стороне компрессора играют ключевую роль в достижении нового уровня номинальной мощности, перекачивая в двигатель чистый воздух в объеме 33 фунтов на квадратный дюйм
  • Новая система подачи топлива включает в себя новый топливный насос с давлением впрыска 29.000 фунт/кв.дюйм (2.000 бар) и топливная рампа с технологией фильтрации NanoNet® Cummins (конструкция "фильтр в фильтре")

 

  HO - с коробкой передач Aisin SO - с коробкой передач 68RFE Auto
Мощность 400 370
Крутящий момент 1000 850
Рабочий объем 6,7 л 6,7 л
Количество цилиндров 6 6
Диаметр 107 мм (4,21 дюйма) 107 мм (4,21 дюйма)
Ход 124 мм (4,88 дюйма) 124 мм (4,88 дюйма)
Степень сжатия 16,2 :1 19 :1
Полная масса двигателя 1060 фунтов (на 62 фунтов меньше, чем 2018) 1060 фунтов (на 62 фунтов меньше, чем 2018)
Всасывание Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением
Топливная система ТСВД Bosch ТСВД Bosch
Модель Трансмиссия Мощность (л.с.) Крутящий момент (фунт-фут)
RAM 3500 Автоматическая, Aisin 400 1000
RAM 3500 Автоматическая 68RFE 370 850
RAM 2500 Автоматическая 68RFE 370 850

With the latest Hydraulic Lash Adjusters we have eliminated the need to adjust the overhead completely and the Interval for the Fleetguard breather filter has been extended to 75,000 miles.

Maintenance Interval for fuel filter replacement remains at 15,000 miles (24,000 km) and oil change interval stays at 15,000 miles (24,000 km) and is duty cycle based. В конструкции двигателя используется система мониторинга замены масла, отображающая на информационном дисплее автомобиля сообщение, предупреждающее водителя о необходимости замены масла.

Не забывайте о том, что для вашего нового 6.7-литрового турбодизельного двигателя Cummins необходимо малозольное масло; использование масла другого типа может привести к серьезному повреждению системы нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Используйте только масло, соответствующее требованиям стандартов CES 20081.

В связи с новыми нормативными требованиями EPA, владельцы шоссейных автомобилей с турбодизельными двигателями Cummins MY07 и двигателями 6.7 л более поздних моделей, должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, соответствующее требованиям в отношении содержания 15-ч/млн для дорог общего пользования. Использование топлива любых других типов запрещено, и может привести к повреждению двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов. Приобретайте дизельное топливо только на заслуживающих доверия заправках. Высококачественное дизельное топливо № 2, соответствующее техническим условиям ASTM D-975 (содержание серы 0,0015 %) в большинстве случаев обеспечивает достаточную эффективность при круглогодичной эксплуатации. Согласно требованиям EPA, заправки, реализующие топливо с низким и сверхнизким содержанием серы наносить на колонки с шоссейным дизельным топливом с низким и сверхнизким содержанием серы соответствующую маркировку.

Помимо этого,  во всех турбодизельных двигателях Cummins запрещается использовать топливо, предназначенное для эксплуатации вне автомобильных дорог. Это обусловлено тем, что такое топливо может не соответствовать требованиям в отношении степени чистоты или смазочных свойств, предъявляемым к топливу для шоссейных автомобилей. Использование топлива, предназначенного для использования вне автомобильных дорог, может привести к ускоренному износу компонентов топливной системы.

См. подробную информацию по техобслуживанию в руководстве пользователя или в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins 6.7L Turbo Diesel 2019

Cummins 6.7L Turbo Diesel (2019)

Power 370 - 400 hp
276 - 298 kW
Torque 850 - 1000 lb-ft
1152 - 1356 N•m
Certification EPA 2018

As Cummins Celebrates our 100th year in business in 2019, we also celebrate a 30-year partnership with RAM truck that started with the Cummins 5.9L Turbo Diesel in model year 1989 through our latest 6.7L Turbo Diesel.

For the model year 2019 RAM, the 6.7L Cummins Turbo Diesel delivers more horsepower and torque, improved NVH and reduced weight.

Applications

Pickup Truck

Overview:

For the first time, HD pickup buyers can get an impressive 1000 lb-ft of torque. This high-output (HO) rating is offered exclusively in the RAM 3500 equipped with the Aisin transmission option. The new high-output engine boasts 400 hp and 1000 lb-ft of best-in-class torque.

For RAM 2500 and 3500 (equipped with a 68RFE Auto) HP and torque have increased to 370 hp and 850 lb-ft to provide the right power for these models.

In addition to moving to a higher capability high pressure pump, several critical features were implemented to maintain the proven reliability and durability our customers have come to expect:

  • A Compacted Graphite Iron (CGI) material for the block allows us to increase the cylinder pressure capability while reducing the overall weight by almost 60 lbs
  • A new cast-iron cylinder head containing high-temperature capable exhaust valves actuated by all-new hydraulic lash adjusters in the block eliminates the need for valvetrain adjustment service intervals
  • The heart of the engine is a higher-strength alloy crankshaft with a 10-bolt crank flange driving newly-designed forged connecting rods and new bearings which transfer power from the low-friction ring-wrapped pistons
  • A new larger Cummins Holset variable-geometry turbocharger optimized with heavy duty bearings, and a new compressor-side housing is a key ingredient in the new ratings, pumping 33 pounds per square inch (psi) of fresh air into the engine
  • The new fuel-delivery system includes a new 29,000 psi (2,000 bar) fuel pump and fuel rail with Cummins Filtration “filter in filter” NanoNet® technology

 

  HO - w/ Aisin SO – w/ 68RFE Auto
Horsepower 400 370
Torque 1000 850
Displacement 6.7L 6.7L
Number Of Cylinders 6 6
Bore 107 mm (4.21 in) 107 mm (4.21 in)
Stroke 124 mm (4.88 in) 124 mm (4.88 in)
Compression Ratio 16.2 :1 19 :1
Engine Wet Weight 1060 lbs (62 lbs reduction from 2018) 1060 lbs (62 lbs reduction from 2018)
Aspiration Turbocharged and Charge Air Cooled Turbocharged and Charge Air Cooled
Fuel System Bosch HPCR Bosch HPCR
Model Transmission Horsepower (hp) Torque (lb-ft)
RAM 3500 Aisin Auto 400 1000
RAM 3500 68RFE Auto 370 850
RAM 2500 68RFE Auto 370 850

With the Hydraulic Lash Adjusters for 2019 we have eliminated the need to adjust the overhead completely and the Interval for the Fleetguard breather filter has been extended to 75,000 miles.

Maintenance Intervals for fuel filter replacement remains at 15,000 miles (24,000 km) as well as oil change interval stays at 15,000 miles (24,000 km) and is duty cycle based. This engine uses an oil change monitoring system which will display a message on the vehicle information center that alerts the driver to change the oil.

Don't forget that your new Cummins 6.7L Turbo Diesel engine requires low-ash engine oil; failure to use this type of oil can result in serious damage to the exhaust aftertreatment system in your vehicle. Be sure to purchase engine oil that meets CES 20081 standards.

Due to the new EPA regulations, owners of MY07 and later Cummins 6.7L turbo diesel-powered highway vehicles must refuel only with Ultra-Low Sulfur Diesel (ULSD) fuel meeting a 15-ppm on-highway requirement. Use of all other fuels is prohibited and may result in damage to the engine and/or the aftertreatment system. Be sure to purchase your diesel fuel from a reputable fuel station. For most year-round service, a high-quality No. 2 diesel fuel that meets ASTM specification D-975 (0.0015% sulfur level) will maintain good performance. EPA requires retail fuel stations that carry and dispense LSD and ULSD to label the pumps with a Low-Sulfur Highway Diesel Fuel and an Ultra-Low Sulfur Diesel label.

In addition, diesel fuel sold for off-highway use should not be used in any Cummins turbo diesel engine. This is due to off-highway fuels not necessarily meeting the fuel cleanliness or lubricity requirements for on-highway fuel specifications. Use of such off-highway fuels can result in accelerated wear to fuel system components.

For complete maintenance information, please consult your Owner's Manual or Operations and Maintenance Manual.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.