Варианты дистанционного применения С Command

панель управленияПанель управления (СР)

Панель управления - это дистанционный интерфейс в виде программной кнопки для управления двигателем, с функциями запуска/остановки двигателя и подтверждения аварийных сигналов. Она также включает в себя индикацию аварийных сигналов со звуковым оповещением, и индикацией локального и дистанционного управления. Совместима с:

  • C Command (базовая, Elite и Elite Plus)
  • C Command HD (базовая и Elite Plus)
  • C Command PT Elite Plus

электронный дисплейЭлектронный цифровой дисплей (ED-3)

ED-3 считывает все данные двигателя из ECM и отображает информацию в виде текста и графики. Его функционал включает в себя отображение полнотекстовых аварийных сигналов, построение трендов данных, встроенный звуковой сигнал и контакт для подключения внешней сигнализации, а также журнал кодов неисправностей и порт для подключения диагностических приборов. ED-3 совместим с:

  • C Command (базовая, Elite и Elite Plus)
  • C Command HD (базовая и Elite Plus)
  • C Command PT Elite Plus
  • Двигателями серии K с системами CENTRY

панель приборовПанель приборов

Панель приборов позволяет считывать коды с помощью цифрового мини-дисплея на тахометре. Приведенная на иллюстрации панель приборов показывает температуру охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, напряжение в системе, температуру выхлопной трубы и давление трансмиссионного масла (в соответствующих случаях). Панель приборов совместима с C Command Basic, Elite и Elite Plus

дистанционная панельДистанционная панель (RP)

Цифровой дистанционный интерфейс с системой управления двигателем представляет собой настраиваемый 8.4" сенсорный дисплей, отличающийся превосходной видимостью изображения даже при прямом солнечном свете. Дистанционная панель позволяет осуществлять одновременный мониторинг до 8 двигателей и управление ими. Реализована поддержка до трех дистанционных панелей, а на участках, требующих только базовых функций мониторинга, они могут быть дополнены ED-3. Дистанционная панель совместима с:

  • C Command Elite и Elite Plus
  • C Command HD Elite Plus
  • C Command PT Elite Plus
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

marine vessel

control panelControl Panel (CP)

The control panel (CP) is a soft button remote interface for engine control featuring start/stop and alarm acknowledgement. It also includes red alarm indication with buzzer and local and remote control indication. It is compatible with:

  • C Command (Basic, Elite and Elite Plus)
  • C Command HD (Basic and Elite Plus)
  • C Command PT Elite Plus

electronic displayElectronic Digital Display (ED-3)

The ED-3 reads all engine data from the ECM and displays information in text and graphics. It includes full text alarm indication, data trending, internal buzzer and external alarm contact, as well as fault code logging with text description and service tool connection port. The ED-3 is compatible with:

  • C Command (Basic, Elite and Elite Plus)
  • C Command HD (Basic and Elite Plus)
  • C Command PT Elite Plus
  • K Series engines with CENTRY

gauge instrument panelGauge Instrument Panel (GP)

The gauge instrument panel provides fault code readout through a mini-digital display in the tachometer. This option displays coolant temperature, engine oil pressure, system voltage, exhaust stack temperature and gear oil pressure (if applicable). The GP is compatible with C Command Basic, Elite and Elite Plus

remote control panelRemote Control Panel (RP)

This remote digital interface to engine control is an 8.4" configurable touch screen featuring superior visibility even in direct sunlight. The RP can simultaneously monitor and control up to eight engines, can support as many as three remote panels and may be complemented by an ED-3 in areas where only basic monitoring is required. The RP is compatible with:

  • C Command Elite and Elite Plus
  • C Command HD Elite Plus
  • C Command PT Elite Plus
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.