Турбодизельный Cummins 2019 6,7 л

Турбодизельный двигатель Cummins объемом 6,7л для грузовых автомобилей без кузова (2019)

Мощность 360 л. с.
268 кВт
Крутящий момент 800 фунт-фут
1085 Н·м
Сертификация EPA 2018

Области применения

Пикапы

Общие сведения:

Модели RAM 3500, 4500 и 5500 2019 г. для грузовых автомобилей без кузова, оборудованные автоматической трансмиссией AISIN, демонстрируют увеличение мощности и крутящего момента до 360 л. с. и 800 фунт-футов.

Помимо перехода на более производительные насосы высокого давления, было внедрено еще несколько критически важных функций, позволяющих сохранить подтвержденую надежность и долговечность, на которые рассчитывают наши клиенты:

  • Использование чугуна с вермикулярным графитом (CGI) в качестве материала для блока цилиндров позволяет нам повысить давление в цилиндре, снизив при этом общий вес конструкции почти на 60 фунтов
  • В новой чугунной головке цилиндров установлены высокотемпературные выпускные клапаны, приводимые в действие с помощью принципиально новых гидравлических регуляторов зазора; благодаря данному решению отпадает необходимость в сервисном обслуживании для регулировки клапанного механизма
  • В сердце двигателя находится коленчатый вал из высокопрочного сплава с фланцем на 10 болтах, приводящий в движение кованые шатуны новой конструкции и новые подшипники, передающие усилие от поршней с защитными кольцами и низким коэффициентом трения.
  • Новый более крупный турбокомпрессор Holset с переменной геометрией от Cummins, усовершенствованный с помощью высокопрочных подшипников, и новый кожух на стороне компрессора играют ключевую роль в достижении нового уровня номинальной мощности, перекачивая в двигатель чистый воздух в объеме 33 фунтов на квадратный дюйм
  • Новая система подачи топлива включает в себя новый топливный насос с давлением впрыска 29.000 фунт/кв.дюйм (2.000 бар) и топливная рампа с технологией фильтрации NanoNet® Cummins (конструкция "фильтр в фильтре")
  Грузовые автомобили без кузова с автоматической трансмиссией AISIN
Мощность 360
Крутящий момент 800
Рабочий объем 6,7 л
Количество цилиндров 6
Диаметр 107 мм (4,21 дюйма)
Ход 124 мм (4,88 дюйма)
Степень сжатия 19:1
Полная масса двигателя 1026 фунтов (465 кг)
Всасывание Турбонаддув и наддув с воздушным охлаждением
Топливная система ТСВД Bosch
Модель Трансмиссия Мощность (л.с.) Крутящий момент (фунт-фут)
3500 Chassis Cab Автоматическая, Aisin 360 800
4500 Chassis Cab Автоматическая, Aisin 360 800
5500 Chassis Cab Автоматическая, Aisin 360 800

Гидравлический регулятор зазора 2019 полностью исключает необходимость регулировки верхнего вала. Интервал обслуживания фильтра вентиляции картерных газов Fleetguard увеличился до 75 000 миль.

Интервалы техобслуживания для замены топливного фильтра по-прежнему составляют 15 000 миль (24 000 км). Интервал замены масла по-прежнему составляет 15 000 миль (24 000 км) и зависит от режима эксплуатации. В конструкции двигателя используется система мониторинга замены масла, отображающая на информационном дисплее автомобиля сообщение, предупреждающее водителя о необходимости замены масла.

Для вашего нового турбодизельного двигателя Cummins объемом 6,7 л необходимо малозольное масло; использование масла другого типа может привести к серьезному повреждению системы нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Используйте только масло, соответствующее требованиям стандартов CES 20081.

Согласно требованиям стандартом EPA владельцы турбодизельного двигателя Cummins объемом 6,7 л 07 года выпуска и позже должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), соответствующее требованиям в отношении содержания 15 ч/млн для дорог общего пользования. Использование топлива любых других типов запрещено, и может привести к повреждению двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов. Приобретайте дизельное топливо только на заслуживающих доверия заправках. Высококачественное дизельное топливо № 2, соответствующее техническим условиям ASTM D-975 (содержание серы 0,0015 %) в большинстве случаев обеспечивает достаточную эффективность при круглогодичной эксплуатации. Согласно требованиям EPA, заправки, реализующие топливо с низким и сверхнизким содержанием серы наносить на колонки с шоссейным дизельным топливом с низким и сверхнизким содержанием серы соответствующую маркировку.

Помимо этого,  во всех турбодизельных двигателях Cummins запрещается использовать топливо, предназначенное для эксплуатации вне автомобильных дорог. Это обусловлено тем, что такое топливо может не соответствовать требованиям в отношении степени чистоты или смазочных свойств, предъявляемым к топливу для шоссейных автомобилей. Использование топлива, предназначенного для использования вне автомобильных дорог, может привести к ускоренному износу компонентов топливной системы.

См. подробную информацию по техобслуживанию в руководстве пользователя или в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию.



Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Cummins 6.7L Turbo Diesel 2019

6.7L Cummins Turbo Diesel (2019) for Chassis Cab

Power 360 hp
268 kW
Torque 800 lb-ft
1085 N•m
Certification EPA 2018

Applications

Pickup Truck

Overview:

In 2019, RAM 3500, 4500 and 5500 Chassis Cab models equipped with a Aisin automatic, see an increase in horsepower and torque to 360 hp and 800 lb-ft.

In addition to moving to a higher capability high pressure pump, several critical features were included to maintain the proven reliability and durability our customers have come to expect:

  • A Compacted Graphite Iron (CGI) material for the block allows us to increase the cylinder pressure capability while reducing the overall weight by almost 60 lbs
  • A new cast-iron cylinder head containing high-temperature capable exhaust valves actuated by all-new hydraulic lash adjusters in the block eliminates the need for valvetrain adjustment service intervals
  • The heart of the engine is a higher-strength alloy crankshaft with a 10-bolt crank flange driving newly-designed forged connecting rods and new bearings which transfer power from the low-friction ring-wrapped pistons
  • A new larger Cummins Holset variable-geometry turbocharger optimized with heavy duty bearings, and a new compressor-side housing is a key ingredient in the new ratings, pumping 33 pounds per square inch (psi) of fresh air into the engine
  • The new fuel-delivery system includes a new 29,000 psi (2,000 bar) fuel pump and fuel rail with Cummins Filtration “filter in filter” NanoNet® technology
  Chassis Cab - w/ Aisin
Horsepower 360
Torque 800
Displacement 6.7L
Number Of Cylinders 6
Bore 107 mm (4.21 in)
Stroke 124 mm (4.88 in)
Compression Ratio 19:1
Engine Wet Weight 1026 lb (465 kg)
Aspiration Turbocharged and Charge Air Cooled
Fuel System Bosch HPCR
Model Transmission Horsepower (hp) Torque (lb-ft)
3500 Chassis Cab Aisin Auto 360 800
4500 Chassis Cab Aisin Auto 360 800
5500 Chassis Cab Aisin Auto 360 800

2019's Hydraulic Lash Adjusters completely eliminate the need to adjust the overhead. The interval for the Fleetguard breather filter has been extended to 75,000 miles.

Maintenance intervals for fuel filter replacement remains at 15,000 miles (24,000 km). Oil change interval stays at 15,000 miles (24,000 km) and is duty cycle based. This engine uses an oil change monitoring system which will display a message on the vehicle information center that alerts the driver to change the oil.

Your new Cummins 6.7L Turbo Diesel engine requires low-ash engine oil; failure to use this type of oil can result in serious damage to the exhaust aftertreatment system in your vehicle. Be sure to purchase engine oil that meets CES 20081 standards.

Due to EPA regulations, owners of MY07 and later Cummins 6.7L turbo diesel-powered highway vehicles must refuel only with Ultra-Low Sulfur Diesel (ULSD) fuel meeting a 15-ppm on-highway requirement. Use of all other fuels is prohibited and may result in damage to the engine and/or the aftertreatment system. Be sure to purchase your diesel fuel from a reputable fuel station. For most year-round service, a high-quality No. 2 diesel fuel that meets ASTM specification D-975 (0.0015% sulfur level) will maintain good performance. EPA requires retail fuel stations that carry and dispense LSD and ULSD to label the pumps with a Low-Sulfur Highway Diesel Fuel and an Ultra-Low Sulfur Diesel label.

In addition, diesel fuel sold for off-highway use should not be used in any Cummins turbo diesel engine. This is due to off-highway fuels not necessarily meeting the fuel cleanliness or lubricity requirements for on-highway fuel specifications. Use of such off-highway fuels can result in accelerated wear to fuel system components.

For complete maintenance information, please consult your Owner's Manual or Operations and Maintenance Manual.



To access our complete brochure library, click here.
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.