Как работает турбокомпрессор

Существенное различие между дизельным двигателем с турбонаддувом и традиционным атмосферным бензиновым двигателем заключается в том, что воздух, поступающий в дизельный двигатель, сжимается перед впрыском топлива. Поэтому турбокомпрессор имеет решающее значение для мощности и эффективности дизельного двигателя.

Задача турбокомпрессора - сжать больше воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Когда воздух сжат, молекулы кислорода располагаются ближе друг к другу. Это увеличение объема воздуха означает, что в атмосферный двигатель того же объема может быть подано больше топлива. Это приводит к увеличению механической мощности и повышению эффективности процесса сгорания. Поэтому размер двигателя с турбонаддувом может быть уменьшен, что обеспечивает лучшую компоновку, экономию веса и общую повышенную экономию топлива.

Как работает турбокомпрессор?

Турбокомпрессор состоит из двух основных частей: турбины и компрессора. Турбина состоит из турбинного колеса (1) и корпуса турбины (2). Назначение корпуса турбины состоит в том, чтобы направлять выхлопные газы (3) на турбинное колесо. Энергия выхлопных газов вращает турбинное колесо, а затем газ выходит из корпуса турбины через зону выхлопного отверстия (4).

Компрессор также состоит из двух частей: the компрессорного колеса (5) и корпуса компрессора (6). Режим работы компрессора отличается от режима работы турбины. Компрессорное колесо прикреплено к турбине с помощью кованого стального вала (7), и когда турбина вращает компрессорное колесо, его высокоскоростное вращение всасывает воздух и сжимает его. Затем корпус компрессора преобразует высокоскоростной воздушный поток низкого давления в воздушный поток высокого давления с низкой скоростью потока с помощью процесса, называемого диффузией. Сжатый воздух (8) подается в двигатель, позволяя двигателю сжигать больше топлива и создавать большую мощность.

how-a-turbocharger-works.png

 

  1. Турбинное колесо
  2. Корпус турбины
  3. Выхлопные газы
  4. Зона выхлопного отверстия
  5. Компрессорное колесо
  6. Корпус компрессора
  7. Кованый стальной вал
  8. Сжатый воздух

 

Learn How Turbo Works

Как-работает-турбокомпрессор
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

A significant difference between a turbocharged diesel engine and a traditional naturally aspirated gasoline engine is the air entering a diesel engine is compressed before the fuel is injected. This is where the turbocharger is critical to the power output and efficiency of the diesel engine.

It is the job of the turbocharger to compress more air flowing into the engine’s cylinder. When air is compressed the oxygen molecules are packed closer together. This increase in air means that more fuel can be added for the same size naturally aspirated engine. This then generates increased mechanical power and overall efficiency improvement of the combustion process. Therefore, the engine size can be reduced for a turbocharged engine leading to better packaging, weight saving benefits and overall improved fuel economy.

How Does a Turbocharger Work?

A turbocharger is made up of two main sections: the turbine and the compressor. The turbine consists of the turbine wheel (1) and the turbine housing (2). It is the job of the turbine housing to guide the exhaust gas (3) into the turbine wheel. The energy from the exhaust gas turns the turbine wheel, and the gas then exits the turbine housing through an exhaust outlet area (4).

The compressor also consists of two parts: the compressor wheel (5) and the compressor housing (6). The compressor’s mode of action is opposite that of the turbine. The compressor wheel is attached to the turbine by a forged steel shaft (7), and as the turbine turns the compressor wheel, the high-velocity spinning draws in air and compresses it. The compressor housing then converts the high-velocity, low-pressure air stream into a high-pressure, low-velocity air stream through a process called diffusion. The compressed air (8) is pushed into the engine, allowing the engine to burn more fuel to produce more power.

how-a-turbocharger-works.png

 

  1. The turbine wheel
  2. The turbine housing
  3. Exhaust gas
  4. Exhaust outlet area
  5. The compressor wheel
  6. The compressor housing
  7. Forged steel shaft
  8. Compressed air
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.