Классические модели

Cummins производит свои классические продукты более 70 лет. Эта серия продуктов пользуется популярностью у наших клиентов за надежность и долговечность применения в двигателях. Мы по-прежнему поставляем свои классические продукты на новые рынки, на рынок запчастей и для внедорожной техники.

 

CELECT

The CELECT fuel system is Cummins first electronically controlled unit injection system, released in 1990. Используемая в настоящее время на платформе двигателя Cummins M11, CELECT представляет собой систему с кулачковым приводом, которая обеспечивает высокое давление впрыска.

Инжекторы CELECT производства Cummins обеспечивают:

  • Увеличение срока службы двигателя
  • Повышение экономии топлива
  • Улучшенные характеристики, надежность и долговечность
  • Снижение уровня выбросов

 

Системы впрыска топлива под высоким давлением (HPI)

Система Heavy Duty HPI представляет собой систему впрыска с электронным управлением, которая в настоящее время используется в двигателях Cummins Inc. ISX объемом 15 л. Эта система с открытой форсункой обеспечивает впрыск под более высоким давлением, чем выпускавшиеся ранее системы Cummins.

Аналогично модели Heavy Duty, система High Horsepower HPI является системой впрыска с электронным управлением. Для удовлетворения различных потребностей клиентов высокомощная система HPI может использоваться в двигателях с различными конфигурациями цилиндров. Система используется в высокомощных двигателях Cummins Inc. в диапазоне от 6-цилиндровых/19-литровых до 18-цилиндровых/78-литровых.

 

Насос для общей топливной магистрали (CCR) Cummins

Аккумуляторная система впрыска используется в двигателях, в которых ранее применялись системы впрыска насос-трубопровод-форсунка (PLN) для дизельных двигателей средней и малой мощности. Насос аккумуляторной системы впрыска Cummins обеспечивает более высокое давление впрыска и потребляет меньше энергии, что дает лучшие показатели по экономии топлива и выбросам, чем топливные системы конкурентов. Насос CCR используется в двигателях Cummins Inc. ISL объемом 9 л и ISC объемом 8 л.

Классические модели
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Legacy Products

Cummins legacy products have been in production at Cummins for over 70 years. This line of products are favored amongst our customers for their reliability and durability on their engines. We continue to supply legacy products to emerging markets, aftermarket and Off-Highway applications.

 

CELECT

The CELECT fuel system is Cummins first electronically controlled unit injection system, released in 1990. Currently used on Cummins M11 engine platform, CELECT is a cam driven system that provides high injection pressure.

Cummins CELECT Injectors provide:

  • Longer engine life
  • Improved fuel economy
  • Better performance, reliability, and durability
  • Lower emissions

 

High Pressure Injection (HPI) Systems

The Heavy Duty HPI system is an electronically controlled unit injection system currently used on the Cummins Inc. ISX 15 liter products. This open nozzle system provides higher pressure injection than previously released Cummins systems.

Similar to the Heavy Duty model, the High Horsepower HPI system is an electronically controlled unit injection system. In order to meet a variety of customer needs, the high-horsepower HPI system can be utilized in multiple engine cylinder configurations. This system is used on Cummins Inc. high-horsepower engines ranging from 6 cylinder/19 liter to 18 cylinder/78 liter.

 

Cummins Common Rail (CCR) Pump

The common rail injection system is used in engine applications previously supported by pump-line-nozzle (PLN) fuel systems for Medium Duty and smaller diesel engines. The Cummins Common Rail fuel pump offers higher injection pressure and requires less power to operate, resulting in improved fuel economy and emissions targets compared to competitors' fuel systems. The CCR pump is used on Cummins Inc. ISL 9 liter and ISC 8 liter engines.

Legacy Products
Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.