Основные компоненты систем

Базовые технологии

Базовые технологии Cummins для последующей обработки разработаны на основе проверенных базовых технологий. Благодаря десятилетнему опыту работы с катализаторами окисления, фильтрами твердых частиц и технологией SCR, наши системы последующей обработки помогают оптимизировать работу всей вашей двигательной системы.

Дизельные катализаторы окисления

diesel-oxidation-catalysts-doc.png

Дизельные катализаторы окисления снижают количество твердых частиц путем химической реакции, которая не требует очистки или технического обслуживания. Выпускаемые с начала 1990-х годов дизельные катализаторы окисления (DOC) были приспособлены для сложных требований внедорожного оборудования и уникальных ограничений пространства.

DOC состоит из каталитического покрытия на кордиеритовой или металлической подложке и предназначен для окисления твердых частиц в выхлопных газах. Он работает только в пассивном режиме, который не требует активных режимов регенерации или специального рабочего цикла.

Дизельные сажевые фильтры

diesel-particulate-filters-dpf.png

Дизельные сажевые фильтры являются проверенной и надежной технологией снижения выбросов, начиная с 2004 года в мире используются более 1 миллионов фильтров Cummins DPF. Сажевые фильтры (DPF) эффективно удаляют свыше 90 % твердых частиц. Комбинированные системы предназначены для рынков надежной внедорожной техники и подходят для ограниченного пространства. Использование пассивной и активной регенерации позволяет также улучшить окисление и очистку фильтра.

Фильтры DPF, в сочетании с фильтрами DOC, используют стеновые подложки, обычно изготавливаемые из пористых керамических материалов, которые захватывают выхлопные газы и удаляют твердые частицы или сажу. Типичный фильтр состоит из массива небольших каналов для выхлопных газов, через которые они должны проходить. Смежные каналы заглушены на противоположных концах, заставляя выхлопные газы проходить через пористую стенку, захватывая частицы сажи на поверхности и внутри пор материала. После накопления сажи в фильтре, процесс регенерации обеспечит достаточное количество тепла для ее окисления и поглощения. Оставшаяся зола может быть удалена во время регулярно планируемых на основании рекомендаций производителя двигателя мероприятий по очистке.

Системы селективного каталитического восстановления

SCR.png

Nearly 1 million selective catalytic reduction (SCR) systems and complementary components have been in use worldwide since 2005. SCR systems are an effective and reliable technology that reduces oxides of nitrogen (NOx) emissions for a broad range of off-highway applications and enables enhanced fuel economy. Идеально подходящие для внедорожного оборудования, системы SCR практически не требуют технического обслуживания с периодическим обслуживанием фильтров дозирующих систем, зависящем от применения.

Система SCR состоит из трех основных компонентов: катализатора SCR, системы дозирования мочевины и системы контроля последующей обработки. В наших системах используется химический восстановитель, в данном случае мочевина, которая называется водным раствором мочевины (DEF) в Северной Америке или AdBlue - в Европе. DEF или AdBlue превращается в аммиак в потоке выхлопных газов и вступает в реакцию с NOx над катализатором, образуя безвредный азот и воду.

 

Технологии управления

Электронные средства управления

Системы управления Cummins могут использоваться в качестве автономных модулей для повышения возможностей управления двигателем или встроенных в двигатель модулей управления. Эти системы контролируют изменение давления, температуры и содержания оксидов азота (NOx) при регулировке работы двигателя и последующей обработки для достижения максимальной производительности с требуемым контролем за выбросами.

Наши возможности электронного управления и программного обеспечения предназначены для поддержки полного набора вариантов последующей обработки, включая проточные катализаторы DPF, системы SCR и системы управления впрыском.

Датчики

Расширьте свои системные интерфейсы для обеспечения оптимальной производительности с помощью нашей типовой технологии зондирования.

  • Датчики давления
  • Датчики температуры
  • Датчики NOx
  • Датчики кислорода

 

Системная интеграция

Оптимизация вашего оборудования для упрощения установки, обеспечения минимальных затрат на эксплуатацию и повышения долговечности при одновременном удовлетворении растущих глобальных требований к выбросам является непростой задачей. Достижения компании Cummins обеспечивают технологический опыт, знание систем и непревзойденную надежность, а ее уникальное преимущество заключается в том, что она осуществляет полную интеграцию критических подсистем контроля выбросов. Мы понимаем новые требования к выбросам и широкий спектр оборудования и приложений для двигателей. Вы можете оставить системную интеграцию на нас и более эффективно управлять своими техническими расходами.

Возможности

  • Системная интеграция и моделирование
  • Решения для регенерации и управления температурой
  • Проверка соответствия требованиям по выбросам. Настройка и лицензирование модуля управления двигателем (ECM).
  • Разработка катализаторов, включая подложки и покрытия
  • Глобальное моделирование
сажевый-фильтр-дизельного-двигателя-cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Core Technologies

Cummins’ leading aftertreatment technologies are designed around proven core technologies. With a decade of experience with oxidation catalysts, particulate filters and SCR technology, our aftertreatment systems help optimize your entire engine system to operate more efficiently.

Diesel Oxidation Catalysts


Diesel oxidation catalysts reduce Particulate Matter (PM) through a chemical reaction that requires no cleaning or maintenance. In production since the early 1990’s, DOCs have been customized for the challenging demands of off-highway equipment and unique space constraints.

A DOC consists of a catalytic coating on a cordierite or metallic substrate for oxidizing exhaust PM. It operates in a passive-only mode that requires no active regeneration or special duty cycle requirements.

Diesel Particulate Filters


Diesel particulate filters are a proven and reliable emissions reduction technology with over 1 million Cummins DPFs in use since 2004. DPFs are effective at removing over 90% of Particulate Matter (PM). Combination systems are designed for rugged off-highway markets and to fit tight space constraints. The use of passive and active regeneration also allows more control in oxidizing and cleaning the filter.

DPFs, combined with DOCs, use wall-flow substrates typically made of porous ceramic media that capture exhaust gas and remove PM or soot particles. A typical filter consists of an array of small channels for exhaust has to flow. Adjacent channels are plugged at opposite ends, forcing the exhaust gas to flow through the porous wall, capturing the soot particles on the surface and inside pores of the media. As soot accumulates in the filter, a regeneration event will provide sufficient heat to oxidize and capture the soot. The remaining ash can be removed during regularly scheduled cleaning events based on the recommendations of the engine manufacturer.

Selective Catalytic Reduction Systems


Nearly 1 million selective catalytic reduction (SCR) systems and complementary components have been in use worldwide since 2005. SCR systems are an effective and reliable technology that reduces oxides of nitrogen (NOx) emissions for a broad range of off-highway applications and enables enhanced fuel economy. Ideal for off-highway equipment, SCR systems are virtually maintenance-free with occasional dosing system filter maintenance depending on the application.

An SCR system is comprised of three main elements: SCR catalyst, urea dosing system and the aftertreatment control system. Our systems use a chemical reductant, in this case urea, which is called Diesel Exhaust Fluid (DEF) in North American or AdBlue in Europe. DEF or AdBlue converts to ammonia in the exhaust stream and reacts with NOx over a catalyst to form harmless nitrogen gas and water.


Controls Technology

Electronic Controls

Control systems by Cummins can be used as a stand-alone module to enhance engine control capabilities or integrated right into the engine control module. These systems monitor changes in pressure, temperature and oxides of nitrogen (NOx) while adjusting engine and aftertreatment operation for peak performance with the required emissions control.

Our electronic controls and software capabilities are designed to support a complete set of aftertreatment options, including flow-through catalysts DPFs, SCR systems and injection system controls.


Enhance your system interfaces for optimal performance with our off-the-shelf sensing technology.

  • Pressure sensors
  • Temperature sensors
  • NOx sensors
  • Oxygen sensors


System Integration

Optimizing your equipment for easy installation, lowest cost of operation and durability while still meeting increasing global emissions requirements, is not easy. Cummins' track record brings technology expertise, systems knowledge and unrivaled reliability, a unique advantage in being a complete integrator or critical emission sub-systems. We understand new emissions requirements and a vast array of equipment and engine applications. You can leave the system integration to us – and manage your engineering costs more effectively.


  • System integration and modeling
  • Regeneration and thermal management solutions
  • Emissions compliance testing Engine control module (ECM) tuning and licensing
  • Catalyst development, including substrates and coatings
  • Global prototyping
Redirecting to

The information you are looking for is on

We are launching that site for you now.

Thank you.