Как работает система нейтрализации выхлопных газов

Что такое система нейтрализации выхлопных газов?

Система нейтрализации выхлопных газов — это метод или устройство для снижения вредных выбросов выхлопных газов двигателями внутреннего сгорания. Другими словами, это устройство, которое очищает выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатели соответствуют нормам выбросов.

Как работает система нейтрализации выхлопных газов

1 — Двигатель

2 — Модуль управления двигателем (ECM)

3 — Охладитель воздуха турбонаддува

4 — Охладитель рециркуляции выхлопных газов (EGR)

5 — Турбокомпрессор

6 — Датчик NOx на выходе двигателя

7 — Клапан EGR

8 — Датчики температуры (4)

9 — Таблица датчиков DPF

10 — Модуль дозирования UL2

11 — Таблица датчиков компактного миксера

12 — Модуль подачи UL2

13 — Датчик NOx

14 — Датчик PM

15 — Бак для DEF

16 — Катализатор SCR

17 — DPF

18 — DOC

 


Как работает система нейтрализации выхлопных газов?

Вредные выбросы загрязняющих веществ в потоке выхлопных газов переходят из выхлопной части турбокомпрессора в систему нейтрализации выхлопных газов (обозначен красным цветом).

Сажевый фильтр Камминза содержит сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF), который собирает и окисляет углерод для удаления твердых частиц (PM) более чем на 90%; Дизельный катализатор окисления (DOC) помогает в этом процессе и также содержится в сажевый фильтр Камминза. Выхлопные газы проходят от турбокомпрессора через док и попадают в DPF.

После сбора частиц из газов в DOC и DPF, до сих пор оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2) остается в выхлопа. В целях снижения содержания оксидов азота в горячем потоке разложения в реакторе впрыскивается легкий туман мочевины (водный раствор выхлопных газов (DEF) или AdBlue).

Выхлопные газы развиваются от разложения реактора до системы КЖД, которая преобразует токсичную смесь оксидов азота и мочевины в безвредный газ азота (N2) и водяной пар (H2O), что эффективно устраняет вредные выбросы, что приводит к практически нулевым выбросам из выхлопной газы.
 

Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

How an Aftertreatment System Works

What is an aftertreatment system?

An aftertreatment system is a method or device for reducing harmful exhaust emissions from internal-combustion engines. In other words, it is a device that cleans exhaust gases to ensure the engines meet emission regulations.

How an Aftertreatment System Works

How does an aftertreatment system works?

The harmful emission gases in the exhaust stream move from the exhaust side of the turbo to the aftertreatment system (outlined in red).

The Cummins Particulate Filter contains the Diesel Particulate Filter (DPF) which collects and oxidizes carbon to remove particulate matter (PM) by more than 90%; the Diesel Oxidation Catalyst (DOC) aids in this process and is also contained in the Cummins Particulate Filter. The exhaust passes from the turbo through the DOC and enters the DPF.

After collecting the particles from the gases in the DOC and DPF, there is still nitric oxide (NO) and nitrogen dioxide (NO2) left in the exhaust. In order to reduce the NOx levels a light mist of urea (Diesel Exhaust Fluid (DEF) or AdBlue) is injected into the hot exhaust stream in the Decomposition Reactor.

The exhaust progresses from the Decomposition Reactor into the SCR system which converts the toxic NOx and urea mixture into harmless nitrogen gas (N2) and water vapor (H2O), which effectively eliminates harmful emissions resulting in near zero emissions from the exhaust.
 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.