Тони Саттертуэйт

Президент и директор по вопросам эксплуатации
Тони Саттертуэйт

Тони является президентом и директором по эксплуатации компании КАММИНЗ Inc. Он вступил в должность в октябре 2019 года, сменив на этом посту Рича Фриланда.

Тони руководил двумя бизнес-сегментами компании. До своей нынешней должности он был президентом подразделения по распространению продукции Камминса, которое предоставляет клиентам по всему миру непревзойденное обслуживание, продажи и поддержку, а также соответствующую сеть поддержки клиентов, в которых работает около 16 000 человек.

Он руководил генерация производства электроэнергии в 2008 – 2015. Под его руководством бизнес-сегмент спроектировал единственный в отрасли полный ассортимент крупных стационарных генераторных комплексов для соответствия стандартам уровня 4 агентства по охране окружающей среды США, а также более строгие требования к требованиям к Tier 4, которые были бы эффективными в 2015. Предприятие выиграло крупные новые военные контракты, расширило ассортимент продукции и инвестировало в новые технологии.

До прихода в Cummins в 1988 году, Тони был главным инженером по эксплуатации в компании Schlumberger. Он много путешествовал и жил в Азии, Европе и США, что позволило ему получить глобальное представление о наших клиентах и операциях.

Тони получил степень магистра в области управления бизнесом в Стэнфордском университете и диплом бакалавра по гражданскому проектированию в Университете Корнелла. Кроме того, он является выпускником первой программы подготовки руководящих кадров Cummins.

За пределами Камминса Тони является директором компании «ДЕКЕЙ» (NYSE: IEX), где он возглавляет Комитет по вознаграждениям и является членом Комитета по назначениям и корпоративному управлению. Он является частью Корнельского инженерного Консультативного Совета, группы, которая консультирует декана инженерного колледжа. Тони и его жена живут в центре города Индианаполис.

Тони Саттертуэйт говорит
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Tony Satterthwaite

President and Chief Operating Officer
Tony Satterthwaite

Tony is the President and Chief Operating Officer of Cummins Inc. He assumed the role in October 2019, succeeding Rich Freeland.

Tony has led two of the company’s business segments. Prior to his current role, he was the President of Cummins’ Distribution Business, which provides unparalleled service, sales and support and a respective support network to customers worldwide, employing approximately 16,000 people.

He managed Cummins Power Generation from 2008 to 2015. Under his leadership, the business segment engineered the power industry’s only full range of large stationary generator sets to meet the U.S. Environmental Protection Agency’s Tier 4 standards, as well as the stricter Tier 4 Final requirements effective in 2015. The business won major new military contracts, expanded the product footprint and invested in new technologies.

Before joining Cummins in 1988, Tony was a General Field Engineer for Schlumberger. He has traveled extensively and lived in Asia, Europe and the US, allowing him to gain a global view of our customers and operations.

Tony holds a master’s in business administration from Stanford University and an undergraduate degree in civil engineering from Cornell University. In addition, he is a graduate of the first Cummins Executive Leadership Development program.

Outside of Cummins, Tony is a Director of IDEX Corporation (NYSE: IEX) where he chairs the Compensation Committee and is a member of the Nominating and Corporate Governance Committee. He is part of the Cornell Engineering Advisory Council, a group that advises the Dean of the Engineering College.  Tony and his wife live in downtown Indianapolis. 

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.