Тад Эвальд

Вице-президент по корпоративной стратегии компании КАММИНЗ Inc.
Тэд Эвальд вице-президент по корпоративной стратегии

Тэд Эвальд является вице-президентом по корпоративной стратегии для КАММИНЗ. На этой должности Тэд контролирует кросс-функциональные усилия по определению и развитию стратегического направления компании в глобальном масштабе, включая развитие бизнеса, партнерские отношения, слияния, поглощения и продажи. Он также возглавляет пятый и новый бизнес-сегмент компании, подразделение по производству электрических приводов, который является ведущим поставщиком электрических и водородных топливных элементов на коммерческих рынках.

До своей нынешней должности Тэд занимал должность Исполнительного директора по корпоративной стратегии и бюро роста в КАММИНЗ. Он присоединился к Камминсу в 2001 году в качестве директора по маркетингу-Америк для бизнеса по генерации электроэнергии. Начиная с 2002 года и до начала 2008 года, он был генеральным директором и исполнительным директором подразделения Power Electronics и являлся членом группы руководства подразделения Power Generation.

Руководя бизнесом по энергоснабжением, он также являлся управляющим директором СЕГЕМ, дочерней компании в Германии, реструктуризации, а затем и его изъятия в конце 2006. В начале 2007 г. он взял на себя дополнительную ответственность за ведение глобальных закупок для бизнеса в области производства электроэнергии.

Тэд приехал в КАММИНЗ после проведения инженерных, маркетинговых, продаж, стратегии и управления позициями с Эмерсоном Electric Company, Гудрич Inc. и Zexel.

Он получил степень бакалавра наук в области машиностроения в университете штата Огайо и степень магистра делового администрирования в школе бизнеса Келли при Индианском университете.

Тад Эвальд беседует с коллегой
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Vice President, Corporate Strategy and Business Development, Cummins Inc.
Thad Ewald Vice President Corporate Strategy and Business Development Cummins Inc

Thad Ewald is the Vice President of Corporate Strategy and Business Development for Cummins Inc. In this capacity, he is responsible globally for the formulation of strategy, developing and coordinating both functions, Enterprise Risk Management, starting new growth businesses and all activity for partnerships, mergers, acquisitions and divestitures.

He was appointed to his current position after serving as the Executive Director of Corporate Strategy and the Cummins Growth Office. He joined Cummins in late 2001 as the Director of Marketing - Americas for the Power Generation Business. From 2002 through early 2008, he was the General Manager and Executive Director of the Power Electronics Business and was a member of the Power Generation Business leadership team.

While leading the Power Electronics Business he also served as the Managing Director of SEG, a Cummins subsidiary in Germany, restructuring and then divesting it in late 2006. In early 2007, he took on the additional responsibility of leading global purchasing for the Power Generation Business.

Prior to joining Cummins, Thad held engineering, marketing, sales, strategy and management positions with Emerson Electric Company, Goodrich Inc. and Zexel.

Thad earned a Bachelor of Science in Mechanical Engineering from Ohio University and a Masters of Business Administration from the Kelley School of Business at Indiana University.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.