Стивен Чэпмен

Вице-президент группы Cummins Inc. по Китаю и России
Стивен Чэпмен - вице-президент группы Cummins Inc. по Китаю и России

Стив Чэпмен - вице-президент группы по Китаю и России, занимается производством и расширением присутствия Cummins Inc. на ключевых рынках Китая и России. Под руководством Чэпмена подразделение Cummins China выросло из офиса с восемью сотрудниками и продажами $8 миллионов в организацию с 10 000 сотрудниками и 5 миллиардами $ продаж по множеству операций.

Партнерство является ключевым элементом его работы. Он вел переговоры по созданию совместных предприятий, среди которых Dongfeng Motors, Beiqi Foton и LiuGong в Китае, и Камаз в России, и работал на руководящих должностях, сотрудничая с такими партнерами, как Tata Motors в Индии и Komatsu в Японии.

Чэпмен присоединился к Cummins в 1985 в качестве менеджера по развитию международного бизнеса и занимал ряд должностей, связанных с международными операциями Cummins, включая руководство группами Юго-Восточной Азии и Китая в 1990, сыграв важную роль в разработке успешной бизнес-модели Cummins для развивающихся рынков. С 2002 по 2005 он создал подразделение по международной дистрибуции, предшествовавшее действующему в настоящее время подразделению по дистрибуции, и стал президентом этого подразделения.

Ранее Чэпмен работал в Green Giant, где занимал руководящие должности в отделениях компании на Тайване и материковом Китае.

В сентябре 2016, в знак признания его значительного вклада в отрасли, связанные с двигателями, в Китае, Чэпмен был награжден Китайской национальной премией дружбы - самой престижной наградой Китая для иностранцев. Ему также была вручена «Премия дружбы Великая Стена 2011-2013» от муниципального правительства Пекина в знак признания его вклада в экономическое и социальное развитие города.

В 2008 ведущим отраслевым ежемесячным изданием Китая «China Auto Business Review» Чэпмен был признан одним из «десяти самых важных иностранцев» в истории автомобилестроения Китая за последние 30 лет.

Чэпмен, уроженец Миннесоты, получил степень бакалавра в области востоковедения в Колледже Св. Олафа в Нортфилде, штат Миннесота, а также степень магистра государственного и частного управления на факультете управления Йельского университета. Он является членом совета директоров Cooper Tire & Rubber Co. (NYSE: CTB) и попечительского совета Карфагенского колледжа в г. Кеноша, штат Висконсин.

Надпись с логотипом Cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Update

Customer Care for Hurricane-Affected Regions

Group Vice President, China and Russia, Cummins Inc.
Steven M Chapman Group Vice President China and Russia Cummins Inc.

Steve Chapman is Group Vice President – China and Russia, leading operations and growth for Cummins Inc. in the key markets of China and Russia. Under Chapman's leadership, Cummins' China business has grown from an eight-employee office with sales of $8 million to a 10,000-employee organization with $5 billion in sales across multiple operations.

Partnerships are a key part of his work. He has negotiated a number of joint ventures, including Dongfeng Motors, Beiqi Foton and LiuGong in China, and Kamaz in Russia, and he has served in senior roles working with partners such as Tata Motors in India and Komatsu in Japan.

Chapman joined Cummins in 1985 as Manager – International Business Development and has held a number of positions related to Cummins' international operations, including leadership of Southeast Asia and China during the 1990s when he was instrumental in developing Cummins' successful business model for emerging markets. From 2002-2005, he established the International Distribution Business Unit, the predecessor of the current Distribution Business Unit, and served as the business unit president.

Previously, Chapman was employed by Green Giant, where he served in operations and management positions in the company's Taiwan and mainland China locations.

In September 2016, in recognition of his significant contribution to the engine-related industries in China, Chapman was awarded China National Friendship Award – China's most prestigious award for foreigners. He was also granted "2011-2013 Great Wall Friendship Award" by Beijing Municipal Government, in recognition of his contribution to Beijing's economic and social development.

In 2008, Chapman was recognized by China Auto Business Review, the leading industry monthly publication in China, as one of the "Ten Most Important Foreigners" in China's automotive history during the past 30 years.

Chapman, a native of Minnesota, earned his Bachelor's degree in Asian Studies from St. Olaf College in Northfield, Minnesota, and a Master's of Public and Private Management from the Yale University School of Management. He serves on the board of directors of Cooper Tire & Rubber Co. (NYSE: CTB) and the board of trustees for Carthage College in Kenosha, Wisconsin.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.