​Шрикант Падманабхан

Вице-президент Cummins Inc. • Президент подразделения двигателей
​Шрикант Падманабхан - вице-президент Cummins Inc, президент подразделения двигателей

Шрикант Падманабхан является президентом подразделения двигателей, крупнейшего из четырех бизнес-сегментов Cummins. На этой должности он расширяет границы инноваций, ориентированных на клиента, чтобы позиционировать Cummins в качестве ведущего поставщика силовых агрегатов, с его портфелем силовых агрегатов, начиная с дизельных агрегатов и агрегатов на природном газе, до гибридных и электрических силовых агрегатов. В 2017 году Шрикант и его команда успешно управляли почти $9-миллиардным бизнесом, обеспечив рост доходов и произведя в целом более 1,3 миллионов двигателей.

За свои более чем 25 года в Cummins, Шрикант с большим энтузиазмом занимался продвижением качественных, инновационных и энергоэффективных продуктов для клиентов, поддерживая правильную стратегию и технологии для обеспечения их деятельности. Он возглавлял ряд подразделений компании, был вице-президентом по рынкам мощных, средних и маломощных силовых установок, президентом подразделения Cummins Emission Solutions, управляющим директором подразделения Cummins Generator Technologies, находящегося в Стэмфорде, Англия, работал региональным менеджером Cummins Filtration Mexico, и занимал различные руководящие должности в Cummins Fuel Systems. Являясь прекрасным глобальным лидером, он жил и работал в Индии, Соединенных Штатах, Мексике и Великобритании.

Шрикант получил степень бакалавра в области машиностроения в Национальном технологическом институте в Трихи, Индия, а степень кандидата технических наук - в Университете штата Айова в Эймсе. Он также является выпускником курса подготовки топ-менеджеров Гарвардской школы бизнеса.

Шрикант является членом совета в коалиции общественного образования в Колумбусе, штат Индиана, а также членом консультативного совета Университета штата Индиана - Университета Пердью в Колумбусе.

Шрикант, его жена Уша и их дочь Мегна живут в Колумбусе, штат Индиана.

​Шрикант Падманабхан беседует с работником Cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Vice President, Cummins Inc. • President, Engine Business
​Srikanth Padmanabhan Vice President Cummins Inc President Engine Business

Srikanth Padmanabhan is President of the Engine Business, the largest of Cummins’ four business segments. In this role, he pushes the boundaries of customer-focused innovation to position Cummins as the leading powertrain supplier of choice, with its portfolio ranging from diesel and natural gas to hybrid and electric powertrains. In 2017, Srikanth and the team successfully drove the nearly $9-billion business to achieve profitable revenue growth and manufacture more than 1.3 million engines globally.

In his more than 25 years at Cummins, Srikanth has been passionate about bringing quality, innovative and energy-efficient products to life for customers, ensuring they have the right strategy and technologies to power their line of work. He has led a number of businesses across the company, including Vice President of the heavy duty, midrange and light duty markets, President of Cummins Emission Solutions, Managing Director of Cummins Generator Technologies based in Stamford, England, Country Manager of Cummins Filtration Mexico, and various leadership roles in Cummins Fuel Systems. As a diverse global leader, he has lived and worked in India, United States, Mexico and the United Kingdom.

Srikanth holds a bachelor’s degree in Mechanical Engineering from the National Institute of Technology in Trichy, India and a PhD in Mechanical Engineering from Iowa State University in Ames, Iowa. He is also a graduate of the Advanced Management Program from Harvard Business School.

Srikanth is a board member on the Community Education Coalition in Columbus, Indiana, as well as a member of the board of advisors for Indiana University-Purdue University Columbus.

Srikanth, his wife Usha and their daughter Megna live in Columbus, Indiana.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.