Шерри Ахольм

Вице-президент и руководитель информационной службы
Шерри Ахольм

Шерри Ахольм является вице-президентом и руководителем информационной службы компании Cummins Inc. Ахольм пришла работь в Cummins в 2013 году после более чем 15 лет работы в компании FedEx Services. Ахольм занимала должность исполнительного вице-президента по информационным технологиям в компании FedEx, где руководила стратегией ИТ-преобразования глобального предприятия.

В Cummins Шерри отвечает за стратегию ИТ-преобразования, цифровые инновации, подключенные продукты и текущую деятельность глобальной инфраструктуры. В ее обязанности входит исполнительное руководство глобальной стратегией оперативной ИТ-группы; цифровым акселератором, который использует новейшие технологии для разработки и запуска подключенных решений для глобальных клиентов; а также передовыми средствами аналитики, которые используют статистические данные, машинное обучение и искусственный интеллект для выявления проблем и возможностей для клиентов.

Шерри закончила университет Висконсина и получила степень бакалавра в области менеджмента по основной специализации «Маркетинг и экономика». Недавно она получила степень магистра наук в области устойчивого развития в университете Висконсина в Грин-Бей. Кроме того, Шерри закончила Высшую школу бизнеса  университета Чикаго по специальности «Финансы для руководителей и стратегического лидерства в бизнесе».

Шерри является решительным сторонником содействия подготовке следующего поколения специалистов и поощрения женщин в области развития карьеры в сфере ИТ. Ее работа по разработке программ лидерства была признана Computerworld, и она выступала на мероприятиях Gartner и Computerworld по этому вопросу. Кроме того, она решительно поддерживает женщин в достижении их целей и была вовлечена в деятельность Женского фонда Мемфиса, который помогает одиноким матерям в получении образования и поддержке для достижения успеха.
  
В настоящее время она поддерживает программу iDEW  (многообразие в области ИТ, повышение квалификации кадров), которая сотрудничает со школой информатики и вычислительной техники Индианского университета в IUPUI, деловыми партнерами и несколькими средними школами в области Индианаполиса для выявления и формирования  кластера ИТ-специалистов за счет обучения на основе проектов учеников средней школы столичного района Индианаполиса.
 
Она была удостоена награды CIO «Ones to Watch» и включена в список «CIO 100» Computerworld.

Шерри замужем, у нее есть дочь. Она живет в Индианаполисе, шт. Индиана.

Надпись с логотипом Cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Sherry Aaholm

Vice President and Chief Digital Officer
Sherry Aaholm

Sherry Aaholm is the Vice President and Chief Digital Officer (CDO) of Cummins Inc. Aaholm joined Cummins in 2013 and spent 8 years as the company’s Chief Information Officer before taking on the CDO role. Prior to Cummins, she spent 15 years at FedEx, and served as the Executive Vice President of Information Technology, where she drove the IT transformation strategy for the global enterprise.

At Cummins, Sherry is currently responsible for the product digitization strategy including connectivity, IoT enablement, software engineering, analytics, and data management. This work includes bringing digital solutions to global markets and leveraging machine learning and artificial intelligence to deliver the next generation of predictive services for customers and Cummins.

Sherry attended the University of Wisconsin and received her Bachelor’s in Business Administration with majors in Marketing and Economics. She recently was awarded a Master’s of Science in Sustainability from the University of Wisconsin, Green Bay. She has also attended the University of Chicago Graduate School of Business, where she studied Finance for Executives and Strategic Business Leadership.

Sherry is a strong advocate for helping to develop the next generation of talent, and for encouraging women to develop careers in IT. Her work in developing leadership programs has been recognized by Computerworld, and she has spoken at Gartner and Computerworld events on the subject. In addition, she believes strongly in helping women to achieve their goals, and was involved in the Women’s Foundation for a Greater Memphis, which focuses on helping single mothers get an education and support to succeed.

Sherry has been awarded the CIO “Ones to Watch” and Computerworld’s “CIO 100” List. She is also on the board of Old Dominion Freight Line, and the Chair of the TechPoint board in Indiana. TechPoint is a state focused non-profit that brings together Indiana’s tech companies, philanthropies, government, universities, and talent to create opportunity and designate Indiana as the Midwest’s tech hub for innovation.  
Sherry is married, has a daughter and lives in Indianapolis, Ind.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.