Шарон Барнер

Вице-президент и главный юрисконсульт Cummins Inc.
Шарон Барнер - вице-президент и главный юрисконсульт Cummins Inc.

Шарон Барнер - вице-президент и главный юрисконсульт Cummins Inc., отвечающая за международные правовые вопросы и контролирующая группу юристов, адвокатов и других специалистов.
 
Обладая более чем 30-летним опытом работы в юридической профессии, Шарон в первую очередь специализируется на праве интеллектуальной собственности. До прихода в Cummins она занимала должность помощника заместителя министра торговли по интеллектуальной собственности и заместителя директора Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO). В течение двух лет работы на этой должности Шарон руководила 15 иностранными миссиями и встречалась с представителями правительства, а также лидерами в академических кругах и промышленности с целью повышения осведомленности о влиянии интеллектуальной собственности на бизнес и инновации.
 
Она провела большую часть своей карьеры в частной практике, еще совсем недавно в юридической фирме Foley & Lardner в Чикаго, где она возглавляла отдел интеллектуальной собственности фирмы с более чем 200 юристами, специализирующимися в области интеллектуальной собственности.
 
Шарон получила награду 2013 Американской корпорации адвокатов за профессионализм в 7-м федеральном округе и награду 2011 Women of Vision от женской ассоциации адвокатов штата Иллинойс. Она была названа одним из 50 наиболее влиятельных миноритарных юристов в Америке в журнале National Law Journal в 2008 году и «Супер юристом» штата Иллинойс компанией Law & Politics Media Inc. (2005-2011 гг.) за судебные разбирательства в области интеллектуальной собственности.
 
Она окончила Сиракузский университет, где получила степень бакалавра в области психологии, и получила диплом юриста на юридическом факультете Мичиганского университета.

Надпись с логотипом Cummins
Перенаправление на
cummins.com

Информация, которую вы ищете, находится в
cummins.com

Мы запускаем этот сайт.

Спасибо!

Vice President and General Counsel, Cummins Inc.
Sharon Barner Vice President and General Counsel Cummins Inc

Sharon Barner is Vice President and General Counsel for Cummins Inc., where she is responsible for worldwide legal matters and oversees a team of lawyers, paralegals and other professionals.
 
With more than 30 years of experience in the legal profession, Sharon primarily specializes in intellectual property law. Prior to joining Cummins, she served as Deputy Under Secretary of Commerce for Intellectual Property and Deputy Director of the United States Patent and Trademark Office (USPTO). During the two years she spent in that role, Sharon led 15 foreign missions to meet with government representatives, as well as leaders in academia and industry to raise awareness about the impact of intellectual property on business and innovation.   
 
She has spent the majority of her career in private practice, most recently at the law firm of Foley & Lardner in Chicago, where she led the firm’s Intellectual Property Department, a team of more than 200 intellectual property lawyers.
 
Sharon received the 2013 American Inns of Court Professionalism award for the 7th Circuit and the 2011 Women of Vision award from the Women’s Bar Association of Illinois. She was named one of the 50 Most Influential Minority Lawyers in America by the National Law Journal in 2008 and an Illinois “Super Lawyer” by Law & Politics Media Inc. (2005-2011) for her intellectual property litigation work.
 
She is a graduate of Syracuse University where she earned a bachelor’s degree in psychology and went on to receive a law degree from the University of Michigan Law School.

Redirecting to
cummins.com

The information you are looking for is on
cummins.com

We are launching that site for you now.

Thank you.